АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3637
Фото: 20

Бронзовый статус

1 372
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала В одиночку в
феврале 2015
28.01.15 - 04.02.15
- Воздержался

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ЧТО СТАЛО С ЛЮБИМОЙ РЕХАНОЙ???

день добрый!никогда не писала отзывов,в Египте много раз,в Рехане была 4,только вернулась в полном ужасе(((начну с хорошего,жаль,такового мало!территория(влюбилась в отель с первого раза) и анимация!ПРОСТО УМНИЧКИ!!!ребята,СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫ ,Я БЫ С САМОЛЕТА ПОПАЛА В ПСИХУШКУ СРАЗУ!!состав меняется,но костяк остается,некоторые там уже по 4 года точно,Юленька(Хадижа)просто зажигалочка!!один позитив!!спасибо тебе всегда оставайся такой)ребята все умнички!но Сасу всеж не могу не отметить)знаю его 4 года)и в этом он удивил факир шоу в своем исполнении!просто молодец!!!я была в полном восторге,смею заметить ранее это делал только шеф-аниматор Мика)АНИМАЦИЯ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!была по другим отелям,даже всеми хваленая Роджана уступает во много анимации Реханки)все..плюсы закончились((отель не узнала...персонал обнаглел сказать,это не сказать ничего!!!невозможно поесть в ресторане!а где муж?а где друг?а давай я буду друг!а пошли дискотека и клюююб!))))))))))))))))не хотелось идти на обед и ужин....на завтраке делать нечего)там нечего кушать)где кофемашины???где всегда свежайшая выпечка?кондитерка суперская???ничего этого больше нет,булочки недельные!нет даже выбора чая!а я так любила ваш анисовый чай!и в прошлом году менеджер ресторана мне сделал подарок целую коробку принес в день отъезда)было очень приятно)обед и ужин одинаково все,поесть можно,но это далеко уже не то,что было год назад!ну впрочем еда это то,что меня меньше всего волнует на отдыхе)дальше будет хуже)УБОРКА И УБОРЩИКИ!ЭТО ЖЕСТЬ!!!!такого не было!никогда со мной не в одном отеле!Реханка и тут была всегда на высоте!была(((начну с того,что всегда чаевые оставляю,всегда с улыбкой,никогда никаких конфликтов не было,тут же с первого дня начался ужас!не выдержала я на 3,уборщик не давал мне спать,принять душ,ел фрукты(которые принесли от отеля как постоянному гостю,конфеты и даже бисквит с самолета!НУ НА ЗДОРОВЬЕ!мне не жалко)))только вот обертки он оставлял на столе!!!этакой наглости я не встречала никогда)забирал доллар и ничего не убирал кроме пастели,как только я появлялась в номере сразу стук в дверь!ПРИ ТОМ,ЧТО ВИСИТ КРАСНАЯ ТАБЛИЧКА!он ее кидает на пол и с невозмутимым видом стоит пялится на меня,если не открываю будет стучать пока не открою!начинает хватать за руки и говорить ОДНА МИНУТ НУ Я ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!это ПОЛНЫЙ!!!!!!УЖАС!вообщем конфликт был очень неприятный,писать долго,дошло до главного менеджера отеля,уборщика уволили(так мне сказали)а мое требование было,чтоб больше НИКТО ВООБЩЕ не подходил к двери моего номера до моего отъезда,все выполнили,извинились...но впечатление испортили..потому как понимаю не один он там такой...много еще негативных мелочей,о которых даже писать не хочу,отмечу только гида по отелю от анеск тур Али!УЖАСНЫЙ ТИП!с первого слова а где муж?а где друг?все по сценарию!а пойдем со мной там есть ресторан на берегу моря очень красиво!получив отказ начал хамить,причем довольно жестко,пришлось повышенным тоном рассказать ему кто он и зачем он здесь!попустился...вообщем любимая моя Реханочка,наверное больше не приеду(((мне печально!и очень!я полюбила этот отель..ребят аниматоров...но УВЫ!хотелось бы обратиться к менеджерам отеля!приведите отель в порядок!верните хоть то,что было год назад!ну дорогие мои!так разбавлять текилу в отеле 5*это уже невиданное хамство!всеж надеюсь на лучшее и желаю процветания любимой Реханке,которая столько лет приносила в мою жизнь кучу позитива и незабываемых моментов!)P.S прочитала о бонусах от отеля-Комплимент от отеля постоянным гостям

Набор фруктов и бесплатный мини бар(один раз при заселении); 3 ужина в ресторанах a la carte (азиатский, итальянский и восточный); бесплатный автобус до залива Наама или до старого рынка (один раз за время пребывания); позднее время выезда (до 16.00)..печально!!!!!!!ничего кроме фруктов в номер я не получила(4 раз была!!!)половину которых съел уборщик!!!!а как же хотела сказать огромное спасибо Алене с гестрелейшен,за чуткость,заботу и понимание!Аленушка- Вы умничка!

Мурлыка оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория анимация супер! номера
Минусы отеля
персонал уборка еда напитки обслуживние гид
Добавлено 09.02.15 19:15 (4 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация