АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2015
28.01.15 - 05.02.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Третий раз в отеле с 28.01-05.02.2015

Всем добрый день. Отдыхали мы семьёй ,двое взрослых и ребенок 4 года. В этом отеле третий раз. В прошлом году в это же время. Отзыв за 14 год на туры.ру.

Описывать номер,территорию отеля и море не буду т.к. в других отзывах всё подробно описано.

Напишу отзыв как информацию для будущих гостей отеля.

При покупке тура указали ,что в отеле не первый раз и нам нужен второй этаж. Номер покупали в видом на море. При заселении дали номер хороший,вид шикарный,но первый этаж. Пришлось менять,т.к. сын шустрый и любит выбегать. Проблем со сменой номера не было.Дали на выбор несколько номеров. На ресепции сказали,что нам принесут фруктовую тарелку как постоянным гостям. Не дождались.

Во время отдыха у меня было день рождение. Принесли в номер письма.Первое с поздравлениями от отеля с днюхой .Второе с приглашением на VIР вечеринку.Как в прошлом году ,так и в этом,украсили стол на ужин и поздравили .Комплимент от отеля торт(вкуснятина). Очень приятно. Всем спасибо!!

Рестораны- еда как всегда на высоте. Работа поваров и официантов отличная. (один официант подпортил впечатление. Был четверг,караоке ,ужин на улице,спросил,что принести и исчез).В главном ресторане всегда насходился генеральный менеджер и следил за чистотой зала,расторопностью официантов и дополнением блюд. Все говорят по русски,улыбаются. Для деток еда есть-молоко,каши,супы и др.

Были в итальянском ресторане,понравилось,вкусно. Были в рыбном " Баракуда " не понравилось. Гриль из мерепродуктов плохой.Рыба была мелкая и очень костлявой. В восточный не попали т.к нас записали на 3.02 ,пришли,а там закрыто. Не предупредили нас.Пришлось обратиться к Татьяне. Это девушка по работе с гостями. Так мы познакомились с хорошим человеком и настоящим другом для гостей отеля. Выяснили для себя,что все вопросы нужно решать с ней,даже с номерами.Татьяна выяснила проблему с рестораном , фруктами,тапочками и халатами.. Это комплимент от отеля для гостей, посещающие отель не впервый раз.Извинилась за причиненные неудобства. Спасибо Татьяне за чуткость и внимание.

Большое спасибо девочкам аниматорам :Тане,Зое ,Наташе за их позитив и отличную работу. Очень рады мы,что в этом отпуске они были с нами.

Посетили вечеринку для постоянных гостей.Спасибо за внимание. Единственное,что бы нам хотелось,это не только коктейли и закуски ,и общение между гостями,а общения с руководством отеля. Есть,что предложить и что спросить.

В целом,отдых удался и радует то,что отель меняется в лучшую сторону по работе с гостями и скорым ремонтом. Спасибо всем работникам отеля !

Привет нашим знакомым из Украины г.Энергодар :Геннадию, Ане, Владику и Настене .

У кого будут вопросы по еде,морю,номерах и др. пишите на почту salva02@mail.ru.

  • территория
  • море.расположение
  • бунгала
  • питание
  • отношение к гостям
  • старый номерной фонд.дорожки
  • опасные горки на детской площадке
Добавлено: 09.02.2015 17:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 711 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 447) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса Караваева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 259
  • Фото: 0
0 Благодарностей