АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
9016 + 0
Читательский охват
Золотой статус
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Расовая дискриминация

Отдыхали с семьей в августе прошлого года, наш первый выезд в Белек. Отель очень красивый, номер попался комфортабельный, уютный. Бассейн, горки на 5. О питании можно сказать так - всего много, но мало что действительно вкусно, во основном акцент сделан на овощи и фрукты. Теперь хочу сказать о персонале. Такого хамства я нигде не встречала, была просто в шоке. Во время трапезы официанты могли нагло подойти и забрать тарелку недоеденную. Почти все официанты подходили через каждые 5 минут и спрашивали очень грубо с претензиозной физиономией "Finish?", - мол давайте быстрее, сколько можно тут сидеть?! Хотя, время окончания трапезы еще не подходило к окончанию по времени. На территории отеля около бассейна официанты у барной стойки игнорировали, в первую очередь делали предпочтение европейцам, лишь потом с таким пренебрижением обслуживали нас. С просьбой о заказе на английском они нервно говорили "ин раша", - это что еще за бред?)) они обязаны знать хотя бы дежурные фразы на английском и русском, это ведь элементарно! Я не поняла вообще, это что за хамское отношение,что за шофинизм у вас процветает в Турецких отелях?! Прошу администрацию отеля поднять этот вопрос! Или же вы таким образом показываете свое нежелание видеть у себя лиц азиатской национальности?

Добавлено 09.02.2015 14:42 1 290 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Отдыхали в июле прошлого года две недели в этом отеле. Никакого хамства не заметили. А про официантов скажу следующее: мы всегда выбирали столики в одной и той же зоне и официанты нас уже знали в лицо. Мало того, что всегда приветливо улыбались, так ещё и напитки приносили к столу!!! (вино, пиво взрослым,сынишке чай или пепси) И никакой дискриминации. Кстати, очень помог Google переводчик))) У барной стойки тоже никаких проблем, всегда всё вежливо и культурно.
Я тоже никакого хамства не заметила. Да, отель ориентирован на иностранных туристов, русских было мало, может быть, еще не сезон. Но персонал Всегда приветливый . Горничные всегда улыбаются: Hello, Merhaba, Gunaidin ...
Мне лично обслуживание и сервис понравились.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхали в августе 2014, никакого хамства нет,персонал приветливый,сервис и обслуживание понравилось. Официанты со словом "finish" интересуются,чтобы убрать с нашего стола посуду,чтобы ничего нам не мешало и никто не собирается никого выгонять,можно спокойно поесть
Правда ли, что там море всегда холодное и волны, собираемся в начале июня или лучше брать кемер?
17:07 25.09.15
Спосибо вам за отзыв!!!
Мы возьмем ваши замечания во внимание,ждем вас на следующий год еще!
Сделаем акцент на знание языков!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Zhanna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 016
  • Фото: 0
0 Благодарностей