за последние 30 дней
В отель мы приехали с мамой 29.01.2015 в 11.00 по местному...
В отель мы приехали с мамой 29.01.2015 в 11.00 по местному времени. Заселили нас не сразу, сказали подождать. Мы пока ждали решили прогуляться, осмотреться. Где то в 12.00-12.30 нам уже дали ключи от номера на первом этаже в корпусе №22. Номер нам очень понравился, мебель практически новая, комната большая, выход сразу на первый бассейн. Питание в отеле хорошее, но кушать 10 дней одно и тоже тяжеловато. Что касается уборки в номерах тут все очень плохо. Полотенца в номерах не меняли, зато делали кораблики из грязного полотенца на полу. Попросили поменять полотенца - проигнорировали. На след. день позвонили на ресепшн - обещали поменять, но в этот день к нам никто так и не пришел. На 3й день все таки поменяли только после того как мы кинули их на пол. В основном ресторане Панорама всегда грязные приборы, чашки, скатерти. Тарелки жирные, нет салфеток, зубочисток, часто нет молока. Что касается бесплатных походов в ресторан, то нам понравилось только в китайском ресторане. В других были неприятные официанты, которые не могли нормально обслужить гостя. В целом отель не плохой, можно дать оценку 3+.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотим поблагодарить вас за оставленный вами отзыв о нашем отеле на сайте Top Hotels.
Мы рады, что вам понравился предложенный нами номер.
По международным стандартам заселение в номера происходит в 14:00, а выселение в 12:00.
Питание в нашем главном ресторане представлено шведским столом с широким выбором блюд для завтрака, на любой вкус, мы также подаем на обед и ужин до 5 видов мясных блюд,обязательно рыбное блюдо и блюдо,приготовленное на гриле. Это в дополнение к свежим салатам, большим разнообразием горячих гарниров (рис, овощи, картофель и т.д.) в общей сложности 9 блюд и широкому выбору европейских и восточных пирожных и выпечки. Во время обеда и ужина, у нас всегда есть несколько видов вкусных супов.
Как руководство мы всегда осуществляем контроль касательно качества питания, чистоты, работы обслуживающего персонала. По поводу ваших замечаний относительно чистоты посуды и скатертей, нехватки молока, и столовых принадлежностей, можем уверить вас, что мы уделяем огромное внимание всем комментариям со стороны наших гостей, чтобы улучшить стандарты сервиса нашего персонала, который может упустить из виду некоторые детали.
Мы рады, что вам понравился один из наших тематических ресторанов. Нам очень жаль, что вы остались недовольны качеством обслуживания в других ресторанах, и примем необходимые меры для устранения этой проблемы.
Должны сообщить вам, что замена полотенец обслуживающим персоналом, согласно инструкции осуществляется после того как гости оставляют их, лежащими на полу.
В завершение хотим принести свои извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего отдыха. Мы надеемся, что сможем исправить любые недостатки и будем иметь удовольствие увидеть вас снова в нашем отеле. Для наших постоянных гостей у нас предусмотрена привлекательная VIP программа.
С уважением
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?