Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Отдых в Римини. Отель CA`VANNI 3*
После первой части нашего путешествия - прекрасного незабываемого тура по стране “Италия классическая” - нам предстояла вторая часть – отдых в Римини. И в частности в отеле «СA`VANNI» 3*.
Его мы выбирали у своего тур-оператора, прочитав кучу отзывов. Он оценивался туристами (10 из Италии и один из России) по 10-бальной шкале в 7,1 балла. Подумалось: «Приличный отель». На деле, оказалось, что это не совсем так. Но об этом ниже.
В остальном более-менее норма. Пляж рядом, 150 м. Транспорт рядом. Лежаки с грибком не брали. Дорого и не практично. Лежать за «километр» от моря, которого не видно, не очень хорошо. С таким же успехом можно лежать и у себя дома. Грибок и два лежака возле воды стоят 18 евро. И, чем дальше от воды, тем дешевле. Ближе к городу — 10 евро. Один лежак 6 евро. Загорали на участке пляжа шириной метров 10-15 между морем и лежаками.
На пляже единственное неудобство — это сотни африканцев, торгующих дешёвыми китайскими подделками и которых постоянно гоняла полиция. Но это, как я понял, местное развлечение: для полиции — делают вид, что наводит порядок, торговцев — делают вид, что убегают от полиции и отдыхающих – за всем этим с интересом наблюдающих. Например, идут карабинеры по пляжу - патруль из 6 — 8 человек в форме с огромными пистолетами на боку. Африканцы подают телефонные сигналы своим друзьям, торгующим далее по пляжу. Они хватают барахло и врассыпную разбегаются. Карабинеры проходят. Торгаши с товаром возвращаются. Весьма забавляла эта развлекуха по нескольку раз в день.
Порадовали выступления музыкантов из Южной Америки. Они играли на своих народных инструментах в сопровождении медитативных мелодий и попутно продавали свои поделки.
Несколько раз выходили гулять на местный променад. Весьма калоритное зрелище. Здесь: танцы; игры; продавцы собственных поделок из стекла, глины, серебра, алюминия, бронзы, тканей; пляжные африканцы с китайским товарами; продавцы орехов, сыра, мёда, овощей и фруктов. Есть, что посмотреть, поторговаться и купить.
Город по своему интересен. Если бы не наш отель, то бы я поставил отдыху в Римини твердое «отлично». В центре были один раз. Посетили все исторические места. Пляж на любителя. Хорош для семей с детьми. Очень долго идёшь в море и всё по колено. Температура воды приблизительно 25-27 градусов.
Погода была хорошая. В среднем 25 градусов тепла. Дождь был в один из дней. В море много рыбок, крабов. В песке попадается стекло. Хотя пляж тщательно убирается. Много раз просто гуляли возле кромки воды утром, днём. Забавно было видеть работу аниматоров c группами отдыхающих.
И ещё, наше пребывание в Римини совпала с Розовым праздником или праздник Розовой ночи — La Notta Rossa. Проводится этот грандиозный праздник в конце июня — начале июля, а потому называется ещё Летним Новым годом. Римини и еще с десяток городов побережья становятся розово-нежными: улицы украшаются розовыми лентами и шарами, жители облачаются в соответствующего цвета одежду, пьют розовое шампанское и мартини. Розовая ночь радует туристов фейерверками, бесплатными пляжными дискотеками, концертами, выставками, уличными конкурсами спектаклями. Всего этого мы увидели своими глазами.
В один из дней ездили в ресторан на скалах, шоппинг и просто посмотреть в город Сан Марино (9 евро х 2 = 18 евро, автобус от ж.д. вокзала). Езды минут тридцать. В автобусе работал автогид на русском, кратко рассказывающий о стране. Прибыли на паркинг. Далее по настоянию второй половины отправились по магазинам.
Она купила за рубли (по курсу 48 рублей за 1 евро) две сумки за 150 и 170 евро (это со скидками 50%). Такие сумки в России в два, три раза дороже. Супруга это знает, т.к. коллекционирует сумки. Продают здесь дешёвую (в два, три раза дешевле, чем в Римини) — лимончелло. Это местный итальянский толи ликёр, толи настойка. Я купил в прошлое посещение Сан Марино этот, расхваленный в интернете, напиток. Еле допил. Супруга отказалась наотрез. Это спиртное на любителя. Мне не ко двору. Я приобрёл набор монет государства Сан Марино.
Пошли в ресторан на самой высокой точке города. Там как раз находилась украинская семья (5 человек) из Германии. Они заканчивали трапезу и порекомендовали, что заказать. Мы, следуя их советам, заказали самую дорогую пиццу, какую-то телятину с массой составляющих, я — пиво, супруга — кофе с женьшенем (21 евро). Попросили официанта посадить нас с краю над пропастью, откуда открывался непередаваемый вид на, кажущиеся игрушечными, домики, дороги, озёра, поля, раскинувшееся внизу. Классно всё было. Вкусная необычная еда и потрясающая панорама вплоть до побережья Адриатического побережья (около 25 км).
Супруга купила ещё перчатки за 30 евро. У нас такие стоят 5 — 7 тысяч рублей. Часа в 4 после полудня мы без остановок за 25 минут доехали до Римини.
Ещё в Римини посетили рыбный ресторан «OSTERIA DELL MARE» (приблизительно 24 остановка 11 автобуса). Заказали их фирменное блюдо (название не помню) из морепродуктов . Принесли аж шесть тарелок различных закусок из морепродуктов (одна огромная тарелка и пять средних). Нас было четверо. Мы ненароком подумали, что это на всех. Нет, это было для нас двоих. Заказали также литр вина. За всё 51 евро.
Забыл сказать, что в Италии интересная система обслуживания в ресторанах и кафе. Если сел за стол — одна цена. Если ешь или пьёшь стоя, то другая цена, меньше первой. Если взял еду на вынос, то третья цена. Берут за обслуживание. С нас взяли 3,6 евро. Дорого, но такое стоит этих денег.
Несколько раз обедали в пиццерии, расположенной рядом с нашим рестораном. Это пиццерия «TIN BOTA». Меню на русском. Обслуживающий персонал всё исполняет быстро, по русски кое как, но понимает. Они русских любят. По этому поводу видел забавные надписи в городе при входе в некоторые рестораны. Например: висит на улице меню на русском и рядом надпись «Для русских скидка 20%». Прикольно. Наши ведутся.
В целом Римини неплохой город с хорошими людьми и с плохим отелем СA`VANNI.
И это прежде всего, отношение администрации отеля к туристам и, именно, из России. А администрацию отеля представлял один человек — невзрачная женщина приблизительно 35 лет, среднего роста с выцветшими глазами.
Итак – вселение. Супруга оказалась первая у стойки рецепшна. За нами стояла мама с сыном из Москвы и далее мужчина из Германии. Администратор от наших бумаг оторвала ваучеры на пребывание в отеле, положила их к себе на стол и переключила внимание на туриста из Германии. Оперативно решила с ним вопросы и выдала ключи от номера. Всё было очень любезно.
Далее переключилась на нас. Снова попросила ваучеры. Мы пытались ей объяснить, что мы ей их вручили и что они на столе. Она разводила руками. Потом на столе всё перерыла и нашла наши ваучеры.
Заплатили налог (21 евро за двоих) за проживание в отеле Римини. Администратор снова переключилась теперь на москвичей, стоящих за нами. Выдала им ключи в не очень приятный №13 на первом этаже с окнами на глухую стену. Москвичка пыталась получить более приемлемый номер. Но ей сказали: «Баста». Она ушла. Мы остались ждать.
Администратор на пальцах объяснила, что ждать нам 30 минут. Проходит 40 минут. Обращаемся к администратору. Она начала что-то орать, размахивая руками. Мы стали ждать дальше.
Потом решили позвонить своей сопровождающей, которая привезла нас к отелю — Татьяне. Она сказала, чтобы мы передали трубку администратору. Тут начался непередаваемый «ор» по телефону. Потом администратор просто швырнула телефон. Мы пожалели, что позвонили.
Стали ждать далее. И здесь нам заявляется, что нужно заплатить налог и тогда она нас вселит. Мы растерялись от такой беспардонной наглости. Объясняем, что заплатили. С её стороны «НО» и всё. Я отправился за свидетелями, чтобы они подтвердили, что мы заплатили налог. Привёл москвичку. Она на английском начала объяснять, что мы заплатили 21 евро. Администратор начала трясти бумаги у себя на столе. И оттуда выпал один евро из нашей суммы. Администратор произнесла: «Но проблем». Я сказал: «Да».
Кормили на твёрдое «2». Подавались закисшие салаты из фасоли, подгоревшая рыба. А, так называемая паста, была просто несъедобна. А я знаю, что это такое. Ведь ходили мы в Римини в рестораны и ели настоящую пасту. Овощной суп, приготовленный в CA`VANNI, так просто «помои».
Интересный момент. Это заметили все туристы из России. Мелочь, но всё равно гадко. Десерт всем итальянцам, немцам подавался в стеклянных вазочках, а туристам из России в пластиковых чашках. Это даже по моему нельзя делать по санитарным соображениям. Я специально проверял это несколько раз, обходя столы. Всё подтверждалось.
Отель на своём сайте анонсирует себя со шведским столом. Это не совсем так. Да, чай, кофе, коржики, часть салатов можно выбрать. А вот настоящую пищу предстояло заказать, например на вечер, из двух блюд. И при этом меню только на английском. Туго пришлось не знающих английского.
Заказанные блюда выносились в тарелках по несколько штук откуда-то с кухни. Это напрягало. После всех эксцессов думалось: «А не траванут ли. Не подсыпят ли там что-то за дверьми». Иногда выходил повар, похожий на пирата в цивильной одежде, бандане, «занюханном» фартуке.
Одноразовые скатерти в их столовке (позиционируется вроде, как ресторан) выцвели и были в пятнах от еды. Они видимо очень редко менялись. Соль, перец отсутствовали на столах туристов, именно, из России.
Номер небольшой (№ 36, 5 этаж, без балкона), хорошо убирался. Отель сравнительно новый, но постоянно текло в унитазе и из раковины с трудом уходила вода. Про душ над раковиной и дырку в полу молчу. Это визитная карточка отелей Италии. Могло быть хуже.
Все без исключения туристы из России просто плевались после встречи с администратором. У некоторых были проблемы и круче нашей. Создалось впечатление, что эта женщина-администратор неадекватный, психически ненормальный человек или просто ненавидит туристов из России. То кричит до истерики и через некоторое время с милой улыбкой «спасибо, пожалуйста» (по итальянски).
Никому не рекомендую этот отель.
Но чтож нужно было мириться со всем этим. Ведь мы приехали отдохнуть и поэтому на всё плохое закрыли глаза, выкинули из головы. Завтракали в отеле, а обедали и иногда ужинали в соседних кафе и ресторанах, покупали продукты в магазинах. В отеле старались меньше бывать.
Мне лично хотелось быстрее убраться из этого отеля, но не из прекрасного города Римини.
Может быть кому-то отель и понравится. Но это моя, может быть субъективная оценка.
12.07.2014. Сегодня мы улетаем в Россию. Супруга с компанией отправилась на пляж. В 10 часов утра нас выселили. Странно. Выселяют рано, заселяют, как нас, поздно. Я остался в отеле караулить вещи. Мы их вынесли на открытую веранду. Потом все пришли.
Мы супругой пошли в соседнюю пиццерию, где бывали ранее, пообедать. Заказали пиццу SUPERPIZZA. Попросили побыстрее обслужить, т.к. улетаем. Минут через 5 нам несут огромную горячую пиццу диаметром 40 см. Мы её еле осилили. Насчитали в ней около 12 инградиетов. Я заказал пиво, супруга кофе. За всё отдали 10 евро.
К 13.30 пошли с багажём на остановку № 29, где нас посадили на автобус — трансфер до аэропорта.
Прощай прекрасный город Римини. Обязательно сюда вернёмся.
Прошли быстро все предпосадочные процедуры и полетели домой (3 часа). Летели и в шутку думали, как бы не сбили братья-украинцы. И всё же сбили через две недели боинг с пассажирами. Кормили в самолёте неплохо. Приземлились. В аэропорту пробка из автобусов, развозящих пассажиров и тысячные столпотворения на паспортном контроле. Ну как же без этого. Это Родина — любимая Россия. А "Южный Крест" - наш тур-оператор - через неделю накрылся - обанкротился. Повезло нам.
Встали перед дилеммой. Мы опоздали на аэроэкспресс, который отправился буквально из под носа в 22 часа до Киевского вокзала. Следующий в 23 часа. Но здесь мы бы опоздали на астраханский поезд до Саратова (отправляется в 23.59). Ехать на маршрутке до ближайшего метро Юго-Западная и далее до Павелецкого вокзала - тоже большая вероятность опоздания. Смирились с тем, что уедем днём 13 июля каким нибудь поездом после полудня и прибудем в Саратов утром 14 июля. Но здесь я опаздываю на работу.
И москвичи, мама с сыном, с которыми мы сдружились в Римини, предложила вариант, как успеть на астраханский поезд. Они заказали для себя в аэропорт такси. Оля перезвонила оператору и предложила вариант, чтобы на этом же такси нас довезти до Павелецкого вокзала. Они согласились с этим. Только нужно было доплатить 700 рублей. У нас были крупные деньги. Оля сказала, что заплатит за нас, а мы бросим эти деньги на её телефон по приезду в Саратов. Вот какие прекрасные и отзывчивые люди. А у нас ругают москвичей. Вижу, что это неправда.
В итоге, за полчаса до отхода поезда мы взяли билеты в купейный вагон. Верхняя полка 3800 руб., нижняя 3100 руб. Можно было ехать и в плацкартном, но мы так устали, что хотелось комфортно доехать и отдохнуть. В поезде нам принесли обед, входящий в стоимость билетов. Благополучно в 17.30 были дома. И ещё, заказав итальянские блюда, успели посидеть в своём любимом семейном ресторане до 23 часов.