за последние 30 дней
Каникулы в Шарме.
Проживали в отеле с подругой с 27 янв по 5 февр.Покупали тур в Tui,а они в свою очередь взяли его у Пегаса,так что считайте,что ехали от Пегаса. Про Пегас ничего плохого сказать не могу ,первый раз столкнулись с ним в прошлом году,когда отправились во Вьетнам. Начитавшись отзывов о стервозности и алчности пегасовсеих гидов,внутренне напряглись и приготовились к отпору,но,как и в первом ,так и в этом случае,ничего подобного не происходило. В отеле работают две Ани,они там бывают каждый день и по много часов,все вопросы можно выяснять у них. На информационной встрече после прибытия,нам подробно рассказали о правилах пребывания и безопасности,очень понравился рассказ о экскурсиях,но они нас мало интересовали,я в Египте уже раз 12,страшилок о том,что страховка не действует,если экскурсия куплена не у них не говорили,а объяснили,что турфирма не может нести ответственность за туриста,когда он покупает экскурсии у бог знает кого,и едет с неизвестными людьми куда то,все что с ним происходит- это уже его проблема,об этом и подписывали бумагу.Так что Пегас на высоте,и впечатления об отдыхе не испортил.А негативные отзывы тут о Пегасе может быть -это отдельные гиды так себя ведут или "заказные" проплаченные отзывы конкурентов.Еще хочу сказать очень важную вещь- в наших турфирмах предлагают Шератон Резорт,но фото на сайтах размещены основного здания-Мейна. Мы,насмотревшись этих фото купили этот Резорт ,позиционируется,как 5 звезд,по акции,поибыв,и поселившись,кстати,поселили очень быстро,на рецепции Резорта работал очень грамотный и расторопный сотрудник,говорящий на русском,номер дали 1027- это первый кластер к морю,но вид у нас попался в сад.Номер нас не порадовал - мебель старая,как в санаториях советских времен,но все на месте,не поломанная,телевизор-плазма,в ванной все тоже очень старое,допотопное,но все работает. От этого впечатление было удручающее, и на следующий день,встретив русских,подсказавших нам,что можно переселиться в Мейн за доплату 140 $ за номер,мы тот час это и сделали.Там тоже мебель и сантехника не новые,но интерьер гораздо приятнее. И получили желаемый комфорт и удовольствие от отдыха. В лобби очень красиво,интерьер восточный,помпезный,очень красиво и чисто и в лобби баре и в ресторане,красивый амфитиатор,где проходит анимация.Ресторан,который обслуживает Мейн недоступен для тех,кто проживает в Резорте,у нас разного цвета браслеты,еще Резорт не обслуживается в лобби баре и бар у теплого бассейна. Конечно ассортимент в главном ресторане отличается от Резорта и обслуживание и антураж у них гораздо лучше.Услужливые официанты приносят напиткки,помогают донести тарелки на подносе к столику,там есть открытая терраса с видом на море,где очень приятно сидеть и кушать. Алкогольные напитки в Египте ужасного качества- крепкие- крепостью градусов 20,мы это употреблять не могли,пиво неплохое,на пляже наливают из бутылок,вино- простенькое ,но неплохое,причем в Резорте оно менее приятное,чем в Мейне.Персонал в отеле очень хороший- все отзывчивые,вежливые,никакого панибратства и фамильярдности,почти все говоря по русски в той или иной степени,у нас был уборщик номера- говорил и на английском и немного на русском,всегда все здороваются,на рецепции говорят по русски,так что,у кого нелады с английским в этом отеле будут чувствовать себя комфортно. Есть там еще одна замечательная служба-Гиаст релейшн-находится в холле напротив рецепции,столик за которым сидят замечательные девушки Лена и ее сменщица Юля,к ним можно обращаться по всем вопросам,связанным с проживанием в отеле,они быстро и точно решают все проблемы.Территория отеля большая,чистая,ухоженная,есть где погулять,можно покататься по ней на автобусике,который постоянно курсирует по всей территории.Есть подогреваемый бассейн,но мы им не пользовались,море было теплое,погода шикарная.Кухня в отеле очень хорошая,выбор еды предостаточный,всегда свежие овощи и фрукты,горячие блюда- мясо,курица,рыба,на террасе готовят на гриле. Поварам и официантам- респект!Есть вопросы- пишите,отвечу. Кому интересно -расскажу про Дьюти фри.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Я хотела бы поблагодарить Вас отзыв. Мы всегда ценим, когда наши гости делятся своими мыслями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис.
Мы рады, что оправдали Ваши ожидания, и что время, проведенное с нами, Вам понравилось. Тем не менее, Вы можете всегда использовать этот контакт, чтобы предоставить нам больше Ваших замечаний и предложений.
Хотим отметить, что мы очень серьезно относимся к Вашим просьбам и намерены решить их без промедления. Благодаря комментариям наших гостей, мы можем улучшить нашу повседневную работу и определить области, которые нуждаются в дальнейшем совершенствовании, так как наша главная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны уровнем сервиса, который мы предоставляем.
Пожалуйста, дайте мне знать, когда Вы планируете приехать в Sheraton Sharm снова, мы постараемся сделать Ваше пребывание незабываемым.
Еще раз благодарим Вас за выбор Sheraton Sharm для отдыха.
C наилучшими пожеланиями,
администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?