АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
448 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

полностью согласна с коментариями. Плюс к этому мы прилетели...

полностью согласна с коментариями. Плюс к этому мы прилетели в 9.30 в отеле уже были в 10 утра, а заселение только в 14.00, так вот 4 часа ты сидишь с сумками и ждешь, когда тебе предоставят номер. В отеле 4 бассеина. Бассейн с горками работает только один, так как один на ремонте, второй не работает, а четвертый не понятно где. Пока подымаешься на горки по лестницам, там так грязно, скользко и запах, как будто кто то ходит там в туалет. С 14.00 до 15.00 отключают горки и начинают мыть края бассейна,берут обычную швабру и шеркают края,и той-же водой которая в бассейне спаласкивают, а в данный момент в бассейне купаются люди. Это нужно видеть!!!! Когда идете кушать просмотрите на стаканы которые вы берете для лимонада и на чашки, стаканы все обляпанные. Интересно так они убирают крошки со столов, смахивают их на пол, когда садитесь на стул, обязательно посмотрите на него, а то вдруг сядите на какой нибудь кусок мяса или картошку. Пласмассовые стаканчики в которые наливают спиртное, тоже самое плохо моют, валяются они по всему пляжу, даже в мусорке, их просто достают от туда, спаласкивают и наливают опять спиртное для вас. в номерах просто грязно и такое ощущение, что ремонт не делали лет 50. У нас в номере, не закрывался туалет, не работала люстра, унитаз ржавый, душь и душевая ручка, вся обляпанная не понятно чем(видно на фото),дверь входная просела и открывалась на половину( вам дают анкету на собрание, когда вы встречаетесь с гидом. Там можно написать что у вас не работает или не устраивает в номере и они сразу устранят это. Мы написали, и к нам за 10 дней никто не подошел. Как убираются в номерах, заправляют пастель, и через раз протирают пол, все!!!!! Никто не моет раковину, душ, я не говорю уже протирают столы и тумбы, зеркала. Очень пожалела, что не взяла шампунь, думала он будет в номерах, но там просто жидкое мыло для головы, тела и всего остального. Обязательно просите воду при заселение в номер вам полагается 2 бутылки воды, нам пришлось их выпрашивать. Так что прежде чем слушать тур оператора, как они рассказывают, что сами там были, все супер, буду читать сначала отзывы, а потом уже соглашаться.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
Добавлено: 08.02.2015 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 152 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ну Вы и папарацци. Кроме этих фоток хоть какие-нибудь хорошие воспоминания привезли? Реально, на что вы тратили свое время ? Не нашли бассейн- посмотрите схему отеля. Поинтересуйтесь правилами заселения перед отъездом и будьте к этому готовы. У вас на работе есть правила, инструкции, законы, которыми Вы руководствуетесь? Правда, не наблюдала ни разу, как производится уборка в аквазоне. Зато видела, как моется бассейн рядом с Карнаком- специальной щеткой с насосом, чтобы всю грязь тут же забирать, и это при том, что никто, кроме одного ''тагила'' в одежде там не купался - холодно. Еще с мужем пожалели этот напрасный труд. Стаканчики на пляже, простите, не официанты кладут в мусорки и на песок, а Вы и другие отдыхающие. С таким настроением все нужно выпрашивать. Подойдите к обслуживающему персоналу, улыбнитесь ему, поблагодарите его за труд, похвалите за вкусный обед, за коктейль, (пусть даже и приготовленный не по рецепту), скажите ''спасибо'' за попытку развеселить Вашего ребенка, и для Вас в лепешку расшибутся, и будет Вам счастье. Забудьте на время о том, что Вы здесь короли только потому, что заплатили за это деньги, кстати, не очень и большие.
А лучше ехать в соседние отели, даже в голдене стало намного лучше и дешевле, а за теже деньги есть нормальные пятерки и не слушайте ерунду про карибы ибицу итп. В Египте в нормальных отелях все супер, читайте хорошие отзовы и делите на 10, а плохие умножайте на 2 и не попадете в подобные лохотроны типа лилика.
Екатерина почему Вы только фотографировали туалет? Кроме туалета Вы на отдыхе ни чего не хотели фотографировать?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
катерина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 448
  • Фото: 22
0 Благодарностей