АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1237
Фото: 2
Отдыхал Парой в
декабре 2014
18.12.14 - 28.12.14
- Не рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день,по приезду в отель нас поселили в 2000 корпус...

Добрый день,по приезду в отель нас поселили в 2000 корпус

на первом этоже .Нам это не понравилось и я пошел меньть номер.

За 20 баксов нам дали в 5000 на третьем этоже номер с балконом 5333

Мебель старовата местами сколы .Вода в душе плохо уходила.

Белье меняли .Но мы просили уборку через день.

Один раз ушли на завтрак вещи разбросаны чемодан не закрыли,приходим а в номере прибрались.Но нечего не украли все наместе.И телефон и планшет на месте.

Еда завтрак однобразный как и обед(супов мало выбора .один раз был борщь). Поэтому мы записывались и ходили обедать в рыбный та нам понравилось.

Ужин поразнообразней был гриль.А в итольянский мы больше ни ногой зря записывались.(паста сырая.пица тесто толстое)

Море далековато но пройти по зеленой аллеи не плохо В лагуне море холодней чем в самом море у рыбного ресторана мы купались Там кораллы надо в тапках купатся или заходить со ступеней слева.Много рыбок разных красивых.

Аква пар вода для декобря холодная очень но дети купались.

В 2013 мы отдыхали в ДАНА БИЧ тан нам больше понравилось.Даже жалеем что поехали в этот отель хотя он дешевле чем ДАНА.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 08.02.15 14:21 (1 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:05 14.02.15

Добрый день, уважаемый Александр!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили добросовестный персонал отеля, комфортабельное расположение отеля по отношению к морю.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля, и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление было немного омрачено этим вопросом.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием принят, обработан и выполнен. Так, если Вас не устраивает расположение Вашего номера, мы с удовольствием и в максимально короткие сроки готовы поменять его на более Вам подходящий, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Относительно Вашего замечания о состоянии номерного фонда нам хотелось бы заметить, что менеджментом отеля уже утвержден Генеральный План Реновации Отеля, в соответствии с которым поэтапный ремонт номерного фонда начался с 2015 года. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей
Вы также указали в своем отзыве, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле была введена новая, усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан The Palm и система безоплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаеются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжие сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Также работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Таким образом, для гостей отеля обеспечен очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей отеля смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы александр (1)