АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 5636
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
феврале 2015
29.01.15 - 06.02.15
- Воздержался

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это была моя первая поездка в Египет, и выбор пал на отель...

Это была моя первая поездка в Египет, и выбор пал на отель Festival Shedwan. Сразу пройдусь по нескольким пунктам:

1) Размещение в номере. Номер с первого взгляда довольно приличный, но в процессе проживания мы обнаружили кучу минусов. Мебель старая, потёртая, сантехника - тоже. Душ - маленький закуток с вечно прилипающей к телу шторкой, вода в котором нагревается за 3-5 минут. Слив вечно засоряется так, что в поддоне накапливается вода. А когда выходишь из душа, она растекается по полу, и получается огромная лужа. В номере есть кондиционер и телевизор, но ими мы практически не пользовались. Ещё один минус - в номере нет сейфа. Полотенца - жуть! Потрепанные, грязные, серые. Корпус наш находился с правой стороны от ресепшна, как раз в том месте, где рядом располагался клуб. В этом клубе каждый понедельник и четверг проходили вечеринки с 23 до 3 ночи, музыка была настолько громкой, что вибрировали стёкла!!! Спать под это невозможно!

2) Обслуживание. Такого отношения к постояльцам я никогда не видела! При попытке сменить номер, нас, мягко говоря, послали. Пробовали сменить номер и через гида, и через ресепшн - ни в какую. Видимо, без денег у них такие вопросы вообще не решаются. Про уборку в номерах - я вообще молчу. Первые 5 дней у нас не мыли полы и не меняли полотенца, даже доллар, оставленный уборщику с запиской не помог. И после 4-х визитов на ресепшен и 3-х просьб уборщиков лично, у нас наконец-то их поменяли, и в номере полы начали мыть каждый день. А шкаф, который сломался у нас на 2-ой день так и не починили, несмотря на обращение с этой проблемой на ресепшен, к гиду и к администратору.

3) Питание. Почти всё было вкусно и съедобно: мясо, рыба, курица, много овощей, выпечки, вкусные тортики. К еде претензий нет, всегда наедались и были сытыми. На пляже можно подкрепиться булочкой с рыбой или пиццей, но только в определенное время. Напитки так-себе. Чай - из пакетиков, кофе - растворимый и горячий шоколад - тоже. Соки - разбавленные. Хорошо, хоть газировка была нормальная. Алкоголь не очень хороший. Самый нормальный - ром, джин и пиво. Но в целом к питанию претензий нет.

4) Территория. Большая! Несколько пляжей, красивая коса и бухта. На пляжах много лежаков. Много зелени, что радует. На территории 2 бессейна: Shedwan и Smartline. Бассейн Smartline с подогревом, но в него пускают людей из Shedwana только во время анимации. Купались там несколько раз - нам хватило. Также на территории расположено 2 водные горки, но они, к сожалению, не работали.

5) Анимация. Практически не участвовали в анимации, так как в основном гуляли за пределами отеля, но она есть. Очень понравилась аквааэробика в бассейне. Также каждый вечер были какие-то конкурсы и дискотеки.

6) Расположение отеля. Он находится в старом городе, где, в основном, жилые кварталы. Далековато от центральной улицы - Шератон, но при желании, до неё можно доехать на такси. Магазинчиков рядом с отелем немного, есть несколько баров, где бесплатный вай-фай и кальян (в отеле вай-фай есть только на ресепшене и стоит он 3 доллара в час), куда мы обычно и ходили.

7) Экскурсионная программа. Встречу в гидом я запомню надолго!!! Его зовут Мухамед. Он сразу же начал рекламировать свои экскурсии (компания Anex Tour), которые стоят в разы дороже тех, что предлагают в уличных агентствах. Сразу же начались угрозы: если вы не купите у меня экскурсии, то вас перестанут здесь уважать. А если они узнают, что вы покупали экскурсии не у них, то вообще загрызут и перестанут вам помогать. Просто какой-то ужас! У гида мы брали только одну экскурсию - Райский остров. Плюсом к ней была обзорная по Хургаде - ни о чём! Возили только по магазинам, где цены на порядок выше тех, которые предлагают в магазинчиках на улице и на территории отеля. А вообще, на экскурсии ездили от компании DESERT LOVER TRAVEL. Нашли её в интернете, там всем заведует русская женщина Светлана. Цены не кусаются, в Луксор съездили за 60$ вместо 105$, предложенных гидом. Очень её советую. *удалено модератором как реклама*

В целом наш отдых мне понравился, но если бы мне вдруг довелось поехать в этот отель, то я бы без вопросов переселилась в корпус Smartline, где 4 звезды и доплата 10$ за номер.

Анна оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

1.8 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория хорошие пляжи вкусное питание
Минусы отеля
ужасное обслуживание отвратительные гиды старые номера плохая звукоизоляция грязные полотенца
Добавлено 08.02.15 13:38 (4 181 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 13.02.15

Здравствуйте, Анна!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле оправдал не все Ваши ожидания
Хотелось бы уточнить, что, действительно, номерной фонд нашего отеля проходил последнюю реновацию в 2007 году, данная информация указана на этом сайте. В связи с высокой заполняемостью отеля в период Вашего отдыха, замена номера не могла быть произведена. Для наших будущих гостей,уточняем,что в отеле имеется сейфовая комната на ресепшне под видионаблюдением и круглосуточной охраной, Вы можете воспользоваться сейфом в течении всего отдыха бесплатно.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания, и Вы остались недовольны отдыхом у нас.
Но мы очень рады, что Вы оценили наши чудесные пляжи и ухоженную территрию по достоинству.
Персонал нашего отеля благодарит Вас за комментарии, и надеется, что Вы еще не раз выберете курорты Красного моря для своих каникул.
с уважением,администрация отеля

10:17 17.02.15

Анна, очень жаль, что у вас прошло не всё гладко (( Вроде бы объективный отзыв, и в то же время слишком низкая оценка. Вы думаете номера в Смартлайне идеальные? Нет, конечно. Просто многие, да и мы в том числе не заостряли на этом внимание и не желали, чтобы во время нашего короткого отдыха в номере производили ремонт. У моей подружки срезали болгаркой замок в 23 часа по местному времени, в итоге переселили. Без скандала. Про гида Анекса я писала в своем отзыве, мы очень пожалели, что взяли экскурсионную программу не у него, и несмотря на наш отказ, он был вежлив и решал наши вопросы.

14:22 21.02.15

Конечно же не думаю, что номера в Смарте идеальные, но, во всяком случае, лучше, чем в Шедване. И сервис тоже лучше. Просто было обидно, когда в один день мы приходили на ресепшн, чтобы поменять номер, и нам говорили, что свободных номеров нет, а на следующий день приезжало 50 человек новых гостей, которых без проблем заселяли. И да, идеальной чистоты в номере мы не просили. Хотели только, чтобы там мыли полы и поменяли полотенца, что сделали только через 3 дня после наших просьб. Это тоже очень огорчило.
Быть может, к разным туристам у них разное отношение...

17:06 22.02.15

Три дня не меняли полотенца? Кошмар, правда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)