за последние 30 дней
Это была моя первая поездка в Египет, и выбор пал на отель...
Это была моя первая поездка в Египет, и выбор пал на отель Festival Shedwan. Сразу пройдусь по нескольким пунктам:
1) Размещение в номере. Номер с первого взгляда довольно приличный, но в процессе проживания мы обнаружили кучу минусов. Мебель старая, потёртая, сантехника - тоже. Душ - маленький закуток с вечно прилипающей к телу шторкой, вода в котором нагревается за 3-5 минут. Слив вечно засоряется так, что в поддоне накапливается вода. А когда выходишь из душа, она растекается по полу, и получается огромная лужа. В номере есть кондиционер и телевизор, но ими мы практически не пользовались. Ещё один минус - в номере нет сейфа. Полотенца - жуть! Потрепанные, грязные, серые. Корпус наш находился с правой стороны от ресепшна, как раз в том месте, где рядом располагался клуб. В этом клубе каждый понедельник и четверг проходили вечеринки с 23 до 3 ночи, музыка была настолько громкой, что вибрировали стёкла!!! Спать под это невозможно!
2) Обслуживание. Такого отношения к постояльцам я никогда не видела! При попытке сменить номер, нас, мягко говоря, послали. Пробовали сменить номер и через гида, и через ресепшн - ни в какую. Видимо, без денег у них такие вопросы вообще не решаются. Про уборку в номерах - я вообще молчу. Первые 5 дней у нас не мыли полы и не меняли полотенца, даже доллар, оставленный уборщику с запиской не помог. И после 4-х визитов на ресепшен и 3-х просьб уборщиков лично, у нас наконец-то их поменяли, и в номере полы начали мыть каждый день. А шкаф, который сломался у нас на 2-ой день так и не починили, несмотря на обращение с этой проблемой на ресепшен, к гиду и к администратору.
3) Питание. Почти всё было вкусно и съедобно: мясо, рыба, курица, много овощей, выпечки, вкусные тортики. К еде претензий нет, всегда наедались и были сытыми. На пляже можно подкрепиться булочкой с рыбой или пиццей, но только в определенное время. Напитки так-себе. Чай - из пакетиков, кофе - растворимый и горячий шоколад - тоже. Соки - разбавленные. Хорошо, хоть газировка была нормальная. Алкоголь не очень хороший. Самый нормальный - ром, джин и пиво. Но в целом к питанию претензий нет.
4) Территория. Большая! Несколько пляжей, красивая коса и бухта. На пляжах много лежаков. Много зелени, что радует. На территории 2 бессейна: Shedwan и Smartline. Бассейн Smartline с подогревом, но в него пускают людей из Shedwana только во время анимации. Купались там несколько раз - нам хватило. Также на территории расположено 2 водные горки, но они, к сожалению, не работали.
5) Анимация. Практически не участвовали в анимации, так как в основном гуляли за пределами отеля, но она есть. Очень понравилась аквааэробика в бассейне. Также каждый вечер были какие-то конкурсы и дискотеки.
6) Расположение отеля. Он находится в старом городе, где, в основном, жилые кварталы. Далековато от центральной улицы - Шератон, но при желании, до неё можно доехать на такси. Магазинчиков рядом с отелем немного, есть несколько баров, где бесплатный вай-фай и кальян (в отеле вай-фай есть только на ресепшене и стоит он 3 доллара в час), куда мы обычно и ходили.
7) Экскурсионная программа. Встречу в гидом я запомню надолго!!! Его зовут Мухамед. Он сразу же начал рекламировать свои экскурсии (компания Anex Tour), которые стоят в разы дороже тех, что предлагают в уличных агентствах. Сразу же начались угрозы: если вы не купите у меня экскурсии, то вас перестанут здесь уважать. А если они узнают, что вы покупали экскурсии не у них, то вообще загрызут и перестанут вам помогать. Просто какой-то ужас! У гида мы брали только одну экскурсию - Райский остров. Плюсом к ней была обзорная по Хургаде - ни о чём! Возили только по магазинам, где цены на порядок выше тех, которые предлагают в магазинчиках на улице и на территории отеля. А вообще, на экскурсии ездили от компании DESERT LOVER TRAVEL. Нашли её в интернете, там всем заведует русская женщина Светлана. Цены не кусаются, в Луксор съездили за 60$ вместо 105$, предложенных гидом. Очень её советую. *удалено модератором как реклама*
В целом наш отдых мне понравился, но если бы мне вдруг довелось поехать в этот отель, то я бы без вопросов переселилась в корпус Smartline, где 4 звезды и доплата 10$ за номер.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле оправдал не все Ваши ожидания
Хотелось бы уточнить, что, действительно, номерной фонд нашего отеля проходил последнюю реновацию в 2007 году, данная информация указана на этом сайте. В связи с высокой заполняемостью отеля в период Вашего отдыха, замена номера не могла быть произведена. Для наших будущих гостей,уточняем,что в отеле имеется сейфовая комната на ресепшне под видионаблюдением и круглосуточной охраной, Вы можете воспользоваться сейфом в течении всего отдыха бесплатно.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания, и Вы остались недовольны отдыхом у нас.
Но мы очень рады, что Вы оценили наши чудесные пляжи и ухоженную территрию по достоинству.
Персонал нашего отеля благодарит Вас за комментарии, и надеется, что Вы еще не раз выберете курорты Красного моря для своих каникул.
с уважением,администрация отеля
Быть может, к разным туристам у них разное отношение...