за последние 30 дней
Наши впечатления об отеле 5*.....SENTIDO Perissia
Здравствуйте, уважаемые путешественники.
С отзывом конечно запоздала, давно собиралась.....вот и добралась наконец-то..... хотя это наверное к лучшему, т .к. если бы это было сразу по приезду-не очень он был бы и положительный.....)))))
Отдыхать мы собрались в сентябре и т.к. заранее ничего не бронировали выбор отелей уже был ограничен. искали как обычно долго и тщательно-и вот пожалуйста выбрали SENTIDO Perissia.
Не буду долго описывать т.к. впечатления уже угасли. Хотелось бы сказать одно-отель на 5* явно не соответствует. Это 4*-не больше. Когда нас оформили на рецепшн и повели по этим коридорам до номера-сразу все стало ясно. СССР-дом отдыха. Не хочу никого обидеть, но с ремонтом и дизайном там явно не заморачиваются уже много лет. Очень обычный отель-без всяких излишеств.
Номер-номер хороший, площадь номера большая. Кровати большие, удобные.
Санузел-все обычно: унитаз и ванная (гм). не знаю кто в ей конечно моется.....я имею ввиду наполнить и полежать(фи). Сток для воды весь забит волосами-неужели нельзя налить средства в сток, чтобы было чисто (прочистить)! Халатов и тапочек нет. Хотя я читала в отзывах, что можно позвонить на рецепшн и вам принесут.....Господа, а как же 5*????? Если это и так должно быть в номере. 5* это и так подразумевает))))).
Уборка-уборка как уборка. Полотенца хоть и меняли каждый день, но мне порой было противно ими пользоваться. Ну какие-то они не мягкие, не хорошо пахнущие(фи).....
Питание-4, больше явно не потянет. Мы когда приехали в отель, обед закончился и мы пошли перекусить в баре на улице. Нам достался такой официант-ужас. Мы конечно не говорим хорошо по английски, но объяснить что нам нужно можем. Он был явно к нам не приветлив, т.к. обслуживал до нас.....немцев))))). И что? Мы такие же туристы и будьте любезны обслуживать всех с одинаковым настроением. Он потом и в главном ресторане попадался нам, но кажется один раз.
Напротив бара есть кафетерий-там очень приятно посидеть, выпить чай или кофе с пирожными!
Посетили два аля-карт ресторана. Турецкий-выше всяких похвал. Китайский-тоже очень вкусно, нам давали суши и т.п. Больше подходит японское меню.
Анимация-здесь тоже все супер! Вечерние шоу оч. хорошие, все нравилось. Правда не удавалось всегда до конца досмотреть, т.к. ребенок засыпал).
Пляж-не плохой. Но грязноват. С водой нам и вовсе не повезло, было много водорослей. Но мы в основном были у бассейна. Бассейн очень понравился. Большой, хороший-ребенок был в восторге. вообще не хотел оттуда вылезать.
Вывод после всей моей писанины-больше никогда не поедем в этот отель. Мнение личное, поэтому каждому свое. И для своего уровня отеля-путевка не такая уж и дешевая оказалась).
Но один из больших плюсов отеля (не считая этого гадкого официанта)-это отношение к гостям. Весь персонал очень приветлив!!!!! Если кто-то говорит по-русски, то обязательно спросят как дела? и т. д. Менеджеры отеля всегда следят за обслуживанием в главном ресторане и помогут если что-то вам нужно.
Теперь думаю все. Большое спасибо, если дочитали отзыв до конца. Буду рада помочь.
Всем до свидания!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ваш отзыв важен для нас. Мы искренне удивлены, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий, потому как в основном наши гости остаются довольными и часто возвращаются к нам вновь. Все минусы указанные в Вашем отзыве будут переданы руководству отеля и взяты на заметку. Мы приносим свои извинения за неудобства с которыми Вы столкнулись и будем стараться совершенствовать наш сервис. Мы желаем Вам всех благ и надеемся, что хорошие впечатления об отели у Вас все же остались.
С уважением
Отдел продаж отелей Палома
Вы действительно хотите удалить комментарий?