за последние 30 дней
Сам отель и его расположение удачны, но серевис безумно хромает
Всем доброго времечка. Вчера прилетел с Египта. Начну все по порядку. Перелет нормальный, встретили нас хорошо, до отеля добрались за 40 минут. Заселение!!!!! Первоначально, нам сразу же гид туроператора сразу чуть ли не в приказном тоне сказал, что никому никаких денег не давать, ни каким лицам предлагающие различные услуги дел не иметь, все через него. Смешно конечно, но со стороны казалось, что мы приехали на военные сборы или посещаем музей. Ну да ладно. Нас быстренько пригласили на ресепшен, где надели браслеты и сказали, что сейчас отведут нас в главный ресторан покушать. Ресторана, все кто приехал, так и не дождались. Отвели нас в гриль бар. Господа, вот мое впечатление, еды совсем не было практически, да и едой это очень сложно назвать, и это при учете, что я очень не прихотлив. Вокруг безумное количество мух, птиц, которые нагло садились на стойки с едой и ее клевали. Короче мы сами не много по клевали и пошли снова на ресепшен. Там нам дали электронные карточки от дверей и нас сопроводили в номер. Скажу всем следующее, что тут не стоит давать денег на ресепшене за более улучшенный номер. Все на равноудаленном расстоянии. Теперь номер. Нам дали номер трехместный, хотя нас было двое. Мебель конечно старая, кровать кривая, но в целом спать было нормально. Какие притензии же к номеру, это банальное отсутствие какой либо отсутствие посуды. Для того, чтобы открыть дверь нужно "дрочить" карточкой в замке не менее 5 минут, что очень раздражало. Что касаемо обслуживания номера, то будьте готовы, что полотенца не меняют, пока не попросишь. Постельное белье меняют в том же режиме. Их задача состоит, просто аккуратно разложить вещи, короче сделать вид уборки. Теперь еда-тут я могу сказать, что выбор очень скудный. Фрукты и овощи, если судить по внешнему виду, находились в упадническом виде, а на вкус вроде и ничего даже. Из фруктов были только яблоки, бананы, апельсины, мандарины и финики. Теперь, что касаемо алкоголя, думаю это не маловажный фактор, так как он создает настроение и эфарию. Так вот, пиво только "Стелла", остальное слишком газированное. Из крепких только водка и то анисовая. Все остальное все сомнительно и очень плохого качества. Так что дюти фри рулит господа. Сервис обслуживание в пунктах питания и барах. ОЧЕНЬ БЫЛ НЕ ДОВОЛЕН. К поварам никаких претензий, но к официантам очень много. Садясь за стол, за которым уже ели до вас, никто не уберет посуду и смахнет крошки. Ждать приборы придется долго. Также мне не понравилось, что когда кушаешь, то все время мимо ходит уборщик со шваброй и савочком, метет песок и создает пыль. А если ты встал и идешь, то он даже тебя не пропустит, такое ощущение, что я приехал в гости к нему домой и ему должен. На мой взгляд, основная направленность этого персонала максимально быстро убирать посуду. Иногда встанешь за чаем, а придешь и уже нет основных блюд. В барах многие бармены не общительны и всем видом дают знать, что мы им не интересны, пока не дашь чаевых. Проверял лично, господа, 10 баксов творят чудеса.
Теперь аквапарк:отмечу три горки для взрослых, которые могут произвести впечатления, это черная, зеленая "падение с горы"(комплекс шрек), кстати катался на ней со своей девушкой, так мы достали ногами самого края, что никому это не удовалось, сколько бы мы не смотрели, и синяя в том же комплексе что и зеленая. Скажу одно, что очередей совсем нет, ну максимум минуту простоишь и мчишь уже на попе. Работает аквапарк с 10-17 часов, строго по времени. Еще такой момент, этот аквапарк считается городским, так что будьте готовы, что туда могут приезжать, как с других отелей так и египетский народ, которого достаточно много. Бассейн с искусственной волной, хорош только тем, что он теплый, волна же ни о чем. Очень раздражало, как на территории отеля, так и на пляже, количество приставучих египтян с различными услугами. Я уже если честно старался на них не смотреть, а иначе тут же к тебе пристают. Причем это не только мое мнение. Советую господа отбрыкиваться простой фразой "уважаемый не трать свое время на меня, мне ничего не нужно". Ах да ведь, МУХИ-это просто жесть, от них нет защиты, мучают сильно. Кстати берите фумигатор, ночью комары закусают без тени смущения.
Теперь море. До него идти ровно 5-7 минут. Лежаков всегда много. Есть свой бар, где можно покушать и выпить. Заход в море нормальный, песчаный. Есть конечно и коральчики, но они не опасны. Вид этой бухточки впечатляет, очень красивый.
Анимация данного отеля очень слабенькая. Музыка каждый день одна и таже, разнообразия нет никакогооо. Вечерняя анимация слабоватенькая.
Интернет господа бесплатный совсем отсутствует. Только платный и не за маленькие деньги.
Подведу итог моего мнения по проведенному отдыху в этом отели. Очень слабый сервис. Дружелюбность у египтян отсутствует, так что стимулируйте если захотите. Хотя если начать звать управляющего, то это тоже очень помогает. Отдых удался, так как был со своей девушкой, на многое не обращал внимание. Отдыхайте смело там, хотя я уверен, что есть куча других отелей и гораздо дешевле и качественней во всем. А в аквапарк сходить можно всегда отдельно, он стоит копейки. Всем приятного отдыха, сейчас там началась жара. Если есть вопросы пишите.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
А с карточками ничего делать не надо- просто не размагничивайте их сами и буде вам счастье!
Официантам и обслуживающему персоналу чаевые только после отлично выполненной работы, иначе сами приучаете бездельничать!
Про питание совсем уж как-то плохо написано. У нас каждый приезд +3 кг.
Дружелюбность у египтян еще как присутствует, если к ним не обращаться как к людям 3 сорта...
Относитесь к людям с душой и они обязательно ответят вам тем же!
Теплый солнечный привет из отеля Aqua Blu Sharm, Pickalbatros Hotels & Nile Cruises.
Большое спасибо, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле. Мы приняли к сведению Ваши комментарии и критику, будем делать все зависящее от нас, для того чтобы стремиться к совершенству.
Всегда к Вашим услугам.
С наилучшими пожеланиями из Шарм эль Шейха
Awad El Sayed
General Manager
Aqua Blu (Aqua Park) Sharm
Pickalbatros Hotels & Nile Cruises