АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.11
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 14
Комментариев: 37
Читательский охват: 14221
Фото: 357
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в
январе 2015
15.01.15 - 28.01.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая Египетская 4+! Рекомендуем!!!

Доброго времени суток! Мы посетили данный отель (Шератон - Резорт) в январе 2015! Летели Пегасом.

По приезду, отдали паспорта, получили заветные браслетики, и отправились отобедать. На тот момент, наш ресторан (Нефертити) был закрыт на реконструкцию, и мы 7 дней питались в ресторане главного здания. Скажу сразу о питании, многие уже писали ключевые фразы: "Голодными не останетесь" "Скудный выбор" "Не дожарено, не доварено" К сожалению -это так!!! Один раз даже, МЫ, и еще несколько туристов получили отравление, сразу оговорюсь, мы люди не пьющие (совсем) и за территорией отеля не питались. По сему.... за питание ставлю 4-. Десерты, тоже не впечатлили (вкусом), только с виду - красивы....

Отель, на тот момент был практически не заполнен, и нас, без лишних просьб заселили в корпус "Дельфин" собственно, куда мы и хотели. Номер, простой, немного обшарпанный, не вызвал восторга, и даже симпатии, был на 1 этаже, для нас - это в радость. Поломки были, на 3-тий день потёк кондиционер, воды было много, 2 раза приходил "инженер" - устранили.

Что меня удивило, так - это уборка номеров!!! Никогда не видела, (в Египте) что бы уборщик, протирал пыль, НО ТУУУТ, он протирал пыль каждый день, более того, мыл пол и мыл его старательно! Каждый день приносил 1,5 бутылку воды, никогда не забывал оставить нужное количество полотенец! Единственное, что огорчило, у наших соседей, (интеллигентная пара в годах) через стеночку, из номера пропал планшет. Уборщик у нас был один, на весь корпус..... Походы, соседа, на ресепшн, ни к чему не привели, планшет, домой не вернулся, более того, уборщика даже не поменяли..... К счастью из нашей комнаты, ничего не пропало. К слову в отеле, (в главном здании) есть платный сейф....

Восторг вызвала территория отеля, точнее отелей:) Большая, красивая, цветущая, ухоженная, есть где погулять и пофотографироваться. На территории множество бассейнов, НО только один из них теплый -возле главного здания.

Пляж, действительно огромный и вместительный, вход с понтона. ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ УМЕЕТ ПЛАВАТЬ!!!! если пойти в право, вправо, в право, до пальмовой аллеи, то там Вы найдете песчаный пляжик. Если я все правильно поняла,на территории Шератона, есть частные виллы, так вот данный песчаный пляж, как раз таки и принадлежит одной из них, но вроде, как туристам отеля вход на него НЕ запрещен.

За территорией отеля, прогуляться негде, там Вас встретит кучка таксистов, которые, будут "драть шкуру" - торгуйтесь. Или же, от отеля по вечерам, ходит автобусик за 4 $ на человека до Наама-Бэй в обе стороны.

Хотя, для любителей "променада" есть вариант дневной вылазки. Можно пройтись пешком 3 км, по дороге от отеля до каменного знака SHeraton, и свернуть на лево, дойдете до развлекательного парка "Голливуд", а прям за этим парком найдете и продуктовый магазинчик - быстрым шагом минут 40 в одну сторону.

На территории отеля множество ларьков, мы там ничего не брали, но слышали, что МАСЛА берут у Пушкина,ВЫ его сразу узнаете:) А возле аптеки, найдете магазинчик с тапками, ластами, халатами, там было все очень не дорого.

Приятные воспоминания оставила анимационная команда! НЕ НАЗОЙЛИВЫЕ!!! Веселые, дружелюбные. Если, вы настроены на игры, водную аэробику спортивные мероприятия и т.д., вы их легко найдете, а если захотите в одиночестве полежать на шезлонге, то вас за руку тащить не будут.

На экскурсии не ездили.

Очень не приятный осадок оставило поведение отельного Гида Екатерины на инфо-встрече. Я понимаю, что продажа экскурсий -это ее хлеб, но грубить туристам, которые заплатили не малую сумму за тур, и принуждать их в обязательном порядке слушать информацию об экскурсиях, которые им не интересны, я считаю НЕ КРАСИВО!!!! Один турист, извинившись, посмел прервать рассказ о путешествии в Израиль, попросив дать анкету на заполнение, собственно из- за которой мы все и собрались на этой встрече, в ответ, вместе с анкетой получил кучу замечаний, нареканий, упреков и тираду негодования от Екатерины. Я вообще не поняла, какое право она имела грубить туристу????? и ЗА ЧТО?????

Может я ошибаюсь, но по моему НИГДЕ не прописано,что ТУРИСТ Обязан сидеть и слушать 30 - 40 минут, про экскурсии на которые он не поедет.

А так, в целом, нам очень даже понравилось, и буду очень рада, если, когда-нибудь, снова окажусь в Шератоне!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Барракуда, корпуса, без террасы, с маленькими окошечками, и крохотными комнатками, номера, в которые, боятся., и попадают русские туристы:)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Добавлено 08.02.15 11:32 (4 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 13.02.15

Уважаемая olechra,

Я хотела бы поблагодарить Вас отзыв. Мы всегда ценим, когда наши гости делятся своими мыслями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис.

Мы рады, что оправдали Ваши ожидания, и что время, проведенное с нами, Вам понравилось. Тем не менее, Вы можете всегда использовать этот контакт, чтобы предоставить нам больше Ваших замечаний и предложений.

Хотим отметить, что мы очень серьезно относимся к Вашим просьбам и намерены решить их без промедления. Благодаря комментариям наших гостей, мы можем улучшить нашу повседневную работу и определить области, которые нуждаются в дальнейшем совершенствовании, так как наша главная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны уровнем сервиса, который мы предоставляем.

Пожалуйста, дайте мне знать, когда Вы планируете приехать в Sheraton Sharm снова, мы постараемся сделать Ваше пребывание незабываемым.

Еще раз благодарим Вас за выбор Sheraton Sharm для отдыха.

C наилучшими пожеланиями,
администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olechra (14)