АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2014
27.12.13 - 06.01.14
- Воздержалась
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочаровал!

Сразу скажу,что я ожидала большего,особенно за те деньги,которые были потрачены за 10 дней отдыха и главное,испорченный новогодний гала-ужин 2014 года.Почему испорчен?Для детей не было ни представления,ни каких-либо развлечений на новогоднюю тему.Их загнали в отдельный зал,где они дружно выстроились в очередь за подарками.Все это длилось часа полтора,деток было много,каждый что-то Деду Морозу рассказывал,чтобы получить наконец-то свой приз...А какой же был долгожданный подарок??? Девочки получили дешевую пластмассовую куклу,цена ей 1-2 доллара,а мальчики на ту же сумму машинку или бэтмэна.Причем это получили дети разных возрастных групп.И наш ребенок,12 лет!!!!Родители тем временем,тоже часа полтора ждали открытия зала,пили шампанское в холле,стоя!Присесть не было возможности никому,ни беременным,ни с детьми на руках(а были и такие и т.д.)Все немного утомились,радостных лиц не заметила...Потом,когда открыли зал,оказалось,что преимущественно русскоязычные гости по чистой случайности очевидно,были рассажены спиной к сцене.Не буду утверждать,что все !00%,но большинство,многие уходили жаловаться или покидали зал совсем.Нас так же усадили спинами,как вы понимаете,спиной смотреть представление очень удобно...Но мы ушли по другой причине.Очень,повторяю,очень громко играла музыка!Слушать было просто невыносимо.Этот зал не рассчитан на такой звук!Круглые столы стояли почти вплотную друг к другу,так что стулья невозможно было развернуть,для просмотра.Мы минут через 10-15 ушли в номер.Пришлось звонить на GR,чтобы нам все принесли в номер,благо долго ждать не пришлось.Вот так мы и встретили весело Новый год в номере!Простите,за столь долгое предисловие....Теперь по-существу.Сам отель красив,но нам напомнил большой, дорогой торговый центр.Почти вся территория занята бутиками.Они повсюду.И два холла-вход в отель,и соответственно-выход...Перед отелем территория вилл и их бассейнов.Пляж не впечатлил,неухоженный,ничего примечательного,сервис вялый. Несколько дней светило солнце,было градусов 22-24,мы даже загорали.Море прохладное,кто-то купался.Мне показалось,что очень много людей,все толкутся в холле у выхода,где кондитерская и бары,на террасе место найти было проблематично.Представляю как летом!!!Весь отдых не было ощущения покоя и релакса,чего ждешь от отдыха.Спокойно было только в номере.Номер нам показался темным,мрачным каким-то,вытянутым.Неудобно расположена гардеробная.(В Регнуме,например, совсем другое дело!).Кстати,по поводу номера,не очень приветливый персонал нас долго водил по приезду предлагая какие-то небольшие,угловые,без никакого вида номера.Наверное так принято!!!Вообще,самый большой минус данного отеля-работники GR и ресепшена!Их много,но все неприветливы и немногословны.Честно говоря,мы такого не видели ни в одном отеле,ни в одной стране,где мы бывали.Очень любим Турцию,и нам Макс Роял предлагали как самый лучший отель,с самым хорошим сервисом.А оказалось,что только с самой высокой ценой.Больше всего понравился основной ресторан и его официанты.Все очень приветливы и профессиональны.Это=самый большой плюс отеля!Кондитерское кафе не впечатлило,так же как и якобы бельгийский шоколад в кафе на 2 уровне.Уборка была,особо не выискивала пыль,но почему-то тапки и туал. принадлежности постоянно приходилось просить.То одного нет,то другого...Просто надоело напоминать,просить.И дама,убирающая номер,с недовольным видом потом доносила,но ее недовольство поражало...Крытый бассейн тоже произвел удручающее впечатление,темный потолок,там было сыро и прохладно.Много людей.Вспомнился эпизод из "Титаника",когда тот ночью тонул...Подытожу,может кому-то и нравятся такие отели,на вкус и цвет...Ну не стоит он тех денег,которые за него просят!Не спорю,может летом все выглядит не столь мрачно,как нам показалось.Но пишу то,что почувствовали мы.Долго не решалась написать,никак не ожидала такого разочарования,причем это мнение всех членов моей семьи.хорошего всем отдыха!НЕ разочаровываться!...И еще,знаете,даже за половину потраченной суммы не поехала бы в него вновь.Раздутый бренд,так я это воспринимаю...И я в своем мнении не одинока,как оказалось по приезду,мой турагент говорит,что не всем туристам,побывавшим в Максе этот отель пришелся по душе.Спасибо за внимание!Надеюсь,отзыв мой не удалят и не запихнут в претензии или как необоснованный.Может кто-нибудь прочтет и задумается,чтобы потом не пожалеть потраченного времени и денег.А главное-испорченного отдыха!Всем - успехов!

Добавлено: 08.02.2015 01:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

здравствуйте, минора!
судя по вашей "истории отдыха", вы побывали в разных, достойных отелях турции.
так и сравнили бы их с максом!
сравнили бы, ПОДРОБНО, с тем же ренгумом, где вы были недавно.
с риксосос сравнивать нет смысла,т.к. вы были там до ремонта.
теперь же он потерял свою привлекательность и изысканность.
а вообще, ваш отзыв дессонирует с основной массой отзывов о максе?!?
может быть, потому , что вы из туманного альбиона???!?!??
О,здравствуйте Искандер Баев!А я уж было подумала,что вы пропали куда-то...)))Риксос -супер отель,постоянные гости туда ездят и теперь,после ремонта,что бы вы не говорили...Так будут ездить и в Макс Роял,что бы ни говорила я!А вы,позволю себе заметить,имеете непосредственное отношение именно к МАКС РОЯЛУ,вы незамедлительно реагируете на какие-либо недовольства туристов по поводу Макс Рояла,и обязательно вспоминаете ,что Риксос Премиум Белек ЯКОБЫ уже не тот...и все такое! УМНЫЙ ТУРИСТ ЧИТАЕТ НЕ ТОЛЬКО ЗАКАЗНЫЕ ХВАЛЕБНЫЕ ОТЗЫВЫ,НО И ТО,ЧТО УДАЛЕНО ИЛИ В ПАПКЕ ПРЕТЕНЗИЙ !!!Так что,расслабьтесь....А советы ваши мне не нужны,и сравнивать эти два отеля,как Феррари с Майбахом?!Вы меня уже напрягаете,не беспокойте меня.Плевать мне на ваши пасквили!Я свои отзывы и комменты оставляю НЕ ВАМ,сударь!К вам на страницу тоже можно легко попасть и почитать ТО,что пишите вы,уважаемый!!!Прощайте,и займитесь,вы-мужчина,чем-нибудь более достойным!!!))))Простите,если обидела...
17:17 10.02.15
Дорогая Мinora Black,

Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
Приятно знать, что Вам все же понравился наш основной ресторан и Вы высоко оценили работу официантов. Еще раз спасибо за отзыв и комментарии.

Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова.

С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM
Анна,дело не только в моем вкусе!Если вы внимательно читали мой отзыв,наша семья осталась недовольна качеством услуг,предоставляемых в отеле,а именно,работой персонала GR,ресепшена,и особенно аниматорами мини-клуба.Новогоднее торжество совершенно не было подготовлено,не было никакой программы для деток!!!Это просто нас возмутило!За новогоднее празднование были уплачены отдельные деньги!И вообще,отдыхая в вашем отеле,чувствуешь себя обманутой.Тебя кинули на деньги(простите жаргон!!!),так еще и все делают вид,что работают!!!Данный отель НЕ СТОИТ ТАКИХ ДЕНЕГ!
Простите,может я не прав,но с детьми в MAXX ROYAL BELEK GOLF & SPA 5*, Турция, Белек делать вообще нечего.Отель для гольфистов,спокойного сытого и пьяного отдыха
Видимо вам детей в упор не видно было....
Был в январе 2012г.Есть отзыв
Полезный отзыв
Я полностью с Вами согласна))). Отдыхали в декабре, и могу точно сказать, что сервис и организация отдыха стали намного хуже , чем раньше. Качество и разнообразие еды не дотягивает до прежнего уровня. Обязательно тоже оставлю свой отзыв.
Да, у меня тоже возникало ощущение, что я в торговом центре.
За лето меняем 5-9 отелей в Турции. Но в Maxx Royal Belek Golf Resort 5* не могли себе позволить долгий отдых. Всего 4дня, чтоб сравнить с другими. Семья 5человек и вторая половина лета ещё бабушка. Для нас отдых хороший, когда дети в восторге и потраченных средств не жалко. Не знаем как зимой, но летом детский клуб в котором персонала было около 45 человек, и был открыт до 2х ночи, детей приходилось вытаскивать из него тяжко. В книге отзывов о детском клубе, большинство родителей в восторге, мы присоединяемся к тем высказываниям. По многим позициям он хорош, напитки, диназаврия, детский клуб, ресторан. Но есть отели где цены ниже существенно, а само обслуживание лучше и за шатры не надо резервировать и платить, а мимо шезлонгов постоянно курсируют тележки с напитками, фруктами, арбузами, охлаждёнными огурцами и тд. Рядом коктейли молочные. Это то что кроме того что в этом отеле. У нас остались в общем положительные впечатления, а цена наверно завышена, хотя если большой спрос, ей отсекают часть отдыхающих.
я отдыхаю с семьей в данном отеле не первый раз! и сейчас в мае вновь едем туда! что касаетса детей!
1) огромная игровая бесплатная зона игровых автоматов и тд
2) шикарный детский стол ( обратите на ассортимент в других отелях)
3) отдельно стоящий мини клуб ( поэтому вы детей не видели )
4) для каждого ребенка индивидуальная регистрация при заезде ( подарки и тд)
5) Динолэнд и тд
у меня 2 детей смело могу сказать ( побывав и полетав по работе по всему миру ) для детей по максимуму !
Борис,я за вас рада,что вам там все понравилось!!!То,что вы описали присутствует не только в этом отеле,уж поверьте....А насчет детей,вы не очень внимательны,это г-н Новиков их не видел))))Кстати,наличие мини-клуба,даже на отдельной территории,что на самом деле не редкость ,еще не гарантирует профессионально поставленную работу персонала по детской анимации!!!
Ой, читаю и ржу, в соседнем Риксосе за чуть меньшие деньги в тот же год детям подарили шарик и чупа чупс, и то моей не досталось, ибо очередь на полтора часа, для детей не было ничего, няня за отдельные деньги причем серьезные что-то 150 евро или 200! Ужасный гала ужин, с нежующимся мясом, с турецким певцом и все это на 20 тыщ дешевле чем Макс)))
Полезный отзыв
Каждому-свое!Кто был раньше в отелях послабее,типа дельфины,риксосы и т.д.,то данный -будет ВАУ!!!Кто-то поедет в Регнум или Саэно делюкс,и после про Макс Роял уже не вспомнит!Надо понимать,что отель должен оправдать потраченные деньги.
Согласна с вами на все 100....
Я была в это время в отеле, сидела за тем столиком, где заказала заранее в зале. Настроение было праздничное, на подарки своим детям за 1-2S не обратили никакого внимания, это ни столь существенно в данной ситуации.Все дни дети ходили в детский клуб, где с ними занимались. В общем все было просто отлично, главное с каким настроем едим отдыхать. В апреле опять снимаем виллу и вперед.
Любой нормальный человек едет на отдых в хорошем настроении, как минимум....А вот какой сервис получает за свои деньги-это вопрос!Повторюсь,мы не ожидали,что нам не понравится отель,и были крайне удивлены всему,что было описано мной в отзыве!Мы люди не конфликтные и пыль под кроватью не выискивающие,но то как мы "отдохнули" в Макс Рояле((((((((Такого с нами еще НИГДЕ не случалось,уж поверьте!
А вы видимо и зарегистрировались на данном сайте вот только что, чтобы всех нас убедить в том как там замечательно!?....)))))
Подскажите, Гуру, а когда Вы успели съездить в Саэно делюкс и не вспомнить после этого про Макс? Официальное открытие Саэно делюкс только 15 апреля.
Точно,он еще не открылся....Мы его тоже рассматривали на это лето.Но решили,пусть поработает сезон,на след. год посмотрим,отзывы почитаем.Кажется отель будет высокого уровня...Может Гуру причислил Саэно сказочный сервис "заочно" )))
Обидно, конечно, получить такой нулевой сервис за такие деньги. Позор отелю. Но Maxx Royal никогда и не стоил таких денег. Анталия - это же деревня. Высокий сервис и качество стоит поискать в Стамбуле в каком-нибудь Four Seasons или аналогичном всемирно известном отеле класса "люкс".
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Мinora Black
Великобритания
Лондон
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2011
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 514
  • Фото: 0
0 Благодарностей