АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле ABE Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в январе 2015
27.01.15 - 04.02.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для 3* отель просто шикарный. Я с дочкой были в отеле...

Для 3* отель просто шикарный. Я с дочкой были в отеле с 27-го января по 4-е февраля. Жили в 206-м номере. Хороший ремонт, всё чисто. Постельное бельё и полотенца меняют регулярно. А самое главное для меня было то, что в отеле очень тепло (хорошие батареи). Хозяин на отоплении не экономит. Два года назад мы останавливались в другом отеле Праги. Там тоже было отопление. Но горничная его сразу выключала как только мы уходили. И приходили в холодный номер. А в ABE очень тепло.

На сайте отеля говорится о том, что если у туристов во время пребывания в отеле будет день рождения, то шампанское в подарок от отеля. Это всё соответствует правде. У меня был ДР 29-го января и мне на рецепшине подарили шампанское. Это очень приятно. Про еду, наличие предметов в душе, месторасположение писать не буду, тк много написано в других отзывах. Меня удивляют некоторые отзывы, что нет шампуня, зубных щёток и прочего. Господа, в 3* шампуня и зубных щёток нигде нет, а если есть, то это добрый жест хозяина. Если вам это необходимо, то поезжайте в 5*.В заключении хочу выразить благодарность и пожелать всего самого хорошего сотрудникам отеля.

Добавлено: 07.02.2015 19:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Светлана,скажите пожалуйста,а в номере нет холодильника? и вы не брали экскурсии в отеле или на площади?
Здравствуйте, Эльвира. Я только сегодня прочитала ваши вопросы. Холодильника нет. Мы все продукты ложили между стёкл. Я даже не слышала, чтобы в 3* в районе центра был у кого-либо холодильник. А если и был, то цена другая. Экскурсии лучше покупать на площади. У нас встречающая сторона была Библо Глобус. По дороге из аэропорта туристов так обрабатывали и запугивали, чтобы не покупали у других, а только у них. И почти все повелись на их "песни". В итоге люди купили дороже, чем на площади. Мы покупали в eurotour-group.ru При заказе по интернету там скидка в 10%. Ещё есть svejk-tour.ru, itraveх.ru. Все на площади. У всех хорошие автобусы и гиды. Если покупать туры по Европе, то лучше у eurotour. Мы ездили на два дня в Мюнхен и замки Баварии. Ночевали прямо в Мюнхене в отеле Леонардо 4*. А все остальные ночуют за городом. Увозят в отели рано вечером. И сидишь там весь вечер, а мы гуляли по Мюнхену. Хорошего путешествия!
Библио Глобус - встречающая сторона
А мы останавливались в этом отеле в августе 2014 года и у нас в номере был холодильник-мини-бар.Но мы содержимым не пользовались,а использовали его для охлаждения своих соков и воды.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (117) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана Карзакова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 874
  • Фото: 0
0 Благодарностей