АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1638
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
январе 2015
28.01.15 - 04.02.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы с дочкой были в этом отеле с 29.01 по 4.02 2015г...

Мы с дочкой были в этом отеле с 29.01 по 4.02 2015г. Туроператор Библиоглобус, авиакомпания Трансаэро. Летели очень долго (облетали Украину, встречный ветер, в результате целых 5,5 часов!. Наш отель оказался очень популярен- каждый день приезжали 1, а иногда 2 автобуса отдыхающих. Представители ALS (принимающая сторона) постоянно были на рецепшене, готовые решать проблемы. В течение часа выдали карточку от номера, учтя наши пожелания (номер для некурящих, не первый этаж) в первом корпусе. Номер большой, особенно ванная комната, но нам не понравился вид из окна (на пустырь и на шумный соседний отель) и далековато от моря, теплого бассейна и ресторанов. На следующий день обратились на рецепшен и нам без проблем поменяли на 5 корпус. Номер был поменьше, в остальном такой же. В номере всё работало, правда мебель и сантехника достаточно изношены. С уборщиком нам не очень повезло, заходил только поставить воду, сложить полотенца и заправить постели.

Первые три дня дул очень холодный ветер, потом потеплело. Море холодное, хотя некоторые всё же купались. Большинство плавало в подогреваемом бассейне.

Территория отеля огромная, красивая и ухоженная. 3 бассейна (1 подогреваемый) и аквапарк (4 взрослых горки и 2 детские). Питание - очень хорошее и разнообразное в основном ресторане (6 залов внутри и зал на террасе), еды всем хватало, всегда несколько видов мяса, рыбы и курицы. Много овощей и фруктов (особенно много спелой клубники).

Можно было бесплатно записаться в рестораны аля карт. Мы посетили итальянский, мексиканский и ливанский. Из всех понравился больше последний.

Очень понравилось отношение персонала. Все отзывчивые, дружелюбные, в каждом баре и ресторане просят заполнить анкету и оценить работу.

Отдельное спасибо аниматорам. Команда веселая, дружная, большие молодцы.

От Библиоглобус мы ездили на экскурсию джип+ мотосафари и обзорную с заездом в магазины. По пустыне ездили впервые,т.к. летом, наверняка, очень жарко, а зимой- в самый раз. Всё очень понравилось: довезли нас на джипах, потом покатались на квадроциклах, потом посетили бедуинскую деревню, катались на верблюдах. Отдельное спасибо гиду Светлане, очень интересно и задорно рассказывала.

Обзорная же была ужасна! Гид Ислам плохо говорил по-русски, но лучше бы вообще молчал. Ничего толком не рассказал о городе, на вопросы не мог ответить, но зато, конечно, говорил (как это обычно бывает), что именно в этих магазинах, куда нас завозят- всё самое дешевое и лучшее. Пожалели, что потратили полдня на это.

В целом, впечатления самые положительные, жалко, что неделя быстро пролетела.Я в Хургаде в 5 раз, 6 в Египте, но только в этот отель мне захотелось вернуться ещё раз.

Ирина оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория отличное обслуживание
Минусы отеля
изношенная мебель
Добавлено 07.02.15 12:55 (2 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 14.02.15

Добрый день, уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили красивую ухоженную территорию, вкусное и разнообразное питание, наличие A`la Carte ресторанов, доброжелательный персонал.
Относительно Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации номерного фонда, который предусмотрен Генеральным планом реновации отеля. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Также Вы указали, что остались неудовлетворены работой туристических гидов. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы, со своей стороны, приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас в гости!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)