АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
933 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала Парой в январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель замечательный, персонал не дотягивает

Сразу предупрежу обвинения в придирчивости. Мы на Кубе отдыхали, и то таких претензий к обслуживанию не было.

Отель замечательный. Территория сказочная. Океан!... Одни восторги)) Штормило несколько дней, но все равно купались, вода теплая. В день нашего отъезда за ночь выбросило кучи водорослей на берег. Так с утра все садовники отеля сгребали водоросли в кучи и выносили их за территорию пляжа в мешках (см. фото).

Обслуживание не на уровне 5*. Хотя мы читали отзывы и были готовы к некоторой... нерасторопности персонала, но действительность превзошла ожидания.

Номер убирали очень плохо. А то и вообще не убирали. Это не зависит от того, оставляете вы чаевые или нет. Бывало, что уборщица прекращала уборку на середине, бросала грязное белье в номере и уходила. Полотенца, простыни просто забывали приносить, приходилось звонить в обслуживание номеров и просить принести. Тоже самое касается шампуня, геля и крема для тела. Белье порой было в очень странных пятнах. Пол за две недели мыли раза два-три.

Рестораны и питание. Нам очень понравилось. Мы все рестораны даже не обошли, чаще всего завтракали-ужинали в главном ресторане при рецепции, обедали на пляже. Ходили вечером в Шопен, меньше понравился. Рестораны японской кухни не посещали. Еда вкусная и разнообразная. Я такие сыры даже во Франции не ела, вкусные, свежайшие! Десерты, фрукты - выше всяких похвал! Только не берите салат "Русский"! Это какая-то пародия на оливье, совершенно несъедобная. Официанты неторопливы, но мы старались садиться в одном и том же месте, наша официантка обслуживала хорошо. Шампанское очень качественное, наливают с 10 утра до поздней ночи)) это примиряло нас с некачественным обслуживанием.

Экскурсии. Если брать у туроператора (у нас был Библио-Глобус), то процентов на 40 дороже выйдет. Если купить у любого турагентства (их штук пять различных напротив рецепции), то намного дешевле, но там вам не предоставят русскоговорящего гида. Нам дважды обещали гида, говорящего по русски, для экскурсии в Санто-Доминго, но в результате так и не нашли, вернули деньги. Рекомендуем посмотреть остров дельфинов, мы купались с дельфинами, это такие замечательные впечатления!!

В бассейне купались ровно два дня, потом обратили внимание, что многие отдыхающие пьют пиво, курят и едят, не выходя из бассейна... Как-то сразу переместились в океан ;)

На рецепции есть русская девушка Алла, но она не каждый день работает. Многие местные вполне сносно говорят по русски, в основном, сотрудники на рецепции и немного аниматоры. Официанты и бармены и наш английский с трудом понимают, что уж про русский говорить)))

Очень смешно было услышать от местного торговца сувенирами на пляже "Руссо туристо - облико морале"!))) Кто его этому научил, остается гадать)

Теперь советы, которые мне бы пригодились ДО поездки:

1. Доллары везите наличные. Снять с кредитной карты можно, но заплатите 22% за двойную конвертацию (доллар - песо - доллар). Почему такая сложная схема, мне не удалось понять, так работает банк Доминиканы. Оплачивать картой можно, но не везде.

2. Ватные палочки, диски, зубочистки везите с собой, в отеле ничего этого нет.

3. Средства для загара довольно дорогие как в отеле, так и в окрестных магазинах (22 доллара средство 50-кратной защиты), везите с собой. Мы не сгорели, загорали под зонтиком всегда, хотя на Шри-Ланка, к примеру, в этот же период сгорели сильно.

4. Не верьте, что нет необходимости занимать места на пляже и у бассейна! Если вы хотите загорать в удобном месте и под зонтиком, то занимать нужно с утра. Недостаточно просто положить полотенца, а то, придя на пляж, вы можете обнаружить на своих лежаках преспокойно загорающих канадцев. Оставляйте книжки, бутылки с водой, футболки, иначе на вашем месте по ошибке могут расположиться другие люди.

5. Сувениры можно купить как в "Русском ммагазине" на пляже (20 мин по берегу направо от отеля), так и в Баваро-плаза (за территорией отеля налево метров 200), там можно торговаться, процентов 60 смело можете отбрасывать от первоначальной цены.

6. Интернет на рецепции НИ-КА-КОЙ! Покупали роутер на той же рецепции за 5 долларов в день (залог оставляли 50 долларов), с ним очень удобно, принимает как на территории отеля, так и за пределами.

7. При выборе номера ни в коем случае не берите в бунгало №№ 20, 21, 22 - рядом электростанция, которая гудит день и ночь! Вообще, рекомендую бунгало, расположенные в центре территории между пляжем и рецепцией, но не рядом с дорогой, по которой курсируют автобусы.

8. Если вас кусают комары, не оставляйте открытой дверь в номер. Мы один раз необдуманно оставили дверь открытой, потом всю ночь от комаров отбивались :)

Желаю хорошего отдыха, наслаждайтесь чудесной природой и океаном. Кормите животных, которые живут на территории отеля. Посещайте экскурсии.

Надеюсь, мы вернемся в Доминикану, но точно не в этот отель.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • замечательный пляж
  • отличная кухня
  • территория отеля
  • очень слабый сервис
  • плохо обученный персонал
Добавлено 06.02.2015 23:34 4 868 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
москвичи все понтарылые.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2014
  • Страны, города: 11 / 16
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 8 189
  • Фото: 68
0 Благодарностей