за последние 30 дней
Замечательная погода и море!Отель Даже НЕ 3 Звезды!
Отдыхали с семьей на Новый Год! Из плюсов-отличная погода 25-27,море 25,рыбки-супер!Просто невероятно прекрасно оформленный Новый Год на улице вблизи основного бассейна!На этом плюсы закончились!Еда на НГ и Рождество очень красивая-но очень на мой вкус и вкус семьи не съедобная.В целом питание очень скудное разнообразия нет,но готовят неплохо-первый отдых где по системе все включено не поправились ни на кг,т.к. ели одни овощи и редко встречающееся мясо-но 10 дней одно и тоже!Интерьер отеля заставил ужаснуться самых не привередливых моих родственников-они в принципе в 5 не отдыхают,но тут были в шоке-все старое пошарпанное, замызганное,детская анимация в прокуренном баре!Все настолько старое и грязное,вам не передать.Уборку в номере надо было отвоевывать,обслуживания никакого!Да знаменитые чаевые,но не хотелось даже их оставлять,поскольку отель не из дешевых и резонно вставал вопрос за что мы вообще платили!?Хамство повсюду,даже фотограф не знаю его имени,но за заплаченные ему деньги наперед(наша ошибка),не хотел выполнять обработку одной единственной фотки и еще и хамил!Да не все такие: пара человек из персонала были очень милы,работящи и второй фотограф (не знаю его имени) был и мастер своего дела и человек замечательный,но их были единицы!Это даже не тройка!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за честную оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
C уважением,
Команда гостевого сервиса.