АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.02.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2033
Фото: 5
Отдыхал Парой в
январе 2015
30.01.15 - 05.02.15
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует 5*

Были в этом отеле с 30 января. Отель находится рядом с аэропортом- доехали быстро, туристов был целый автобус в наш отель, поэтому размещали долго, больше часа. Номер нам дали в самом ближнем корпусе к ресепшену, с видом на дорогу и двумя кроватями..В номере было грязно, волосы и не закрывались двери на замок. Номер менять не хотели, говорили, что больше свободных нет. На следующий день мы все-таки поменяли номер, без доплат, взяли в 5 корпусе, с видом на "сад".

Еще из минусов - не очень красивая территория, кругом деревянные арки, ремонт. В отеле большинство русские, остальная часть - арабы.

Зато очень хороший вход в море, есть выход с понтона, можно купаться в лагуне. В пасмурные дни купались в бассейне с подогревом(правда там очень много народу).

На всей территории отеля есть вай-фай, который почти не работает. В лучшем случае можно зайти в скайп, и то не всегда. Лучше всего работал утром или поздно вечером, а еще на ресепшне.

Еда. Завтраки каждое утро одинаковые: сосиски, омлет, куриные котлеты, булочки и каши. За 7 дней нам изрядно надоели в общем. На обед всегда давали вкусные салаты, булочки, гарниры и мясо тоже можно было есть. Особенно нам понравился рис с корицей. На ужин делали гриль, выбор тоже достаточно большой, голодными никогда не оставались. Огромный плюс - каждый день давали клубнику, бананы и прочие фрукты. На пляже давали картошку фри и пиццу. Пицца была совсем невкусная, один раз ее даже готовил охранник. Грязными руками брал тесто, насыпал сыр и муку...Больше мы там не ели:)

Еще плюс - зеленые флажки, которые можно взять на пляже. Если вешать его на зонтик- к тебе не подходят с услугами. Правда, анимация к этому не относится, да некоторые все равно подходят и пристают. Все таки, по большей части мы загорали спокойно, без приставучих арабов.

К тому же, в номере всегда очень хорошо убирались, делали различные фигуры из полотенец. Полотенца меняли каждый день, пол мыли, протирали пыль, приносили цветочки в вазу и воду.

В целом, отель нам понравился, как и в любом есть свои минусы и плюсы. Конечно, это не такой роскошный отель, как обещали все туроператоры, заслуживает 4*, но никак не 5*. Народу очень много, видимо всех отправляют сюда. Если решите ехать в этот отель - езжайте с Библиоглобусом. У них очень много представителей в отеле, которые неплохо говорят по-русски. Всегда можно подойти и узнать нужную информацию. Если нужно - помогут поменять номер. Но очень обижаются, когда отказываешься от экскурсий.

Плюсы отеля
большая территория лагуна еда уборка зеленые флаги
Минусы отеля
номера требуют ремонта много народу
Добавлено 06.02.15 13:04 (2 523 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:54 13.02.15

Добрый день, уважаемый Мартин!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили профессиональную уборку номера и удобное размещение отеля по отношению к морю.
Мы искренне сожалеем о том, что Ваше первое впечатление об отеле было несколько омрачено длительной процедурой заселения в отель. Стоит заметить, что данная исключительная ситуация была обусловлена тем, что большая группа туристов (как Вы верно заметили целый автобус) прибыла в отель практически в одно время. Наши коллеги на ресепшене старались ускорить процедуру заселения и при этом максимально учесть все пожелания наших гостей. Уверяем Вас в том, что данная ситуация является исключительной и была продиктована обьективными условиями. Как Вы верно отметили, в ситуации, когда полученный номер Вас не устроил, у Вас всегда есть возможность его поменять на другой (если подходящий номер есть в наличии, то смена производится незамедлительно в момент обращения гостя, если же желаемого номера нет среди свободного номерного фонда, то гостям предлагается альтернатива подойти на следующий день после выезда гостей из отеля, как было в Вашем случае).
Относительно Вашего замечания о производстве ремонтных работ на территории отеля нам хотелось бы указать, что данные работы производятся на основании утвержденного менеджментом отеля Генеральным Планом Реновации Отеля и проводятся в максимально удобное для гостей время (исключена возможность нарушения спокойного отдыха гостей). Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Ваше замечание относительно Wi-Fi сигнала в отеле уже находится на рассмотрении менеджмента отеля, и мы искренне надеемся, что в самое ближайшее время данный вопрос будет успешно решен. Кроме того, за последний период в отеле произведено много изменений и, в частности, подключена новая станция Wi-Fi для увеличения скорости соединения.
Вы также в своем отзыве прокомментировали, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле была введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система безоплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаеются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжие сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Также работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать безоплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз.Таким образом, для гостей отеля обеспечен очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей отеля смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и все Ваши замечания обязательно будут учтены при разработке концепции отеля по улучшению качества сервиса. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением качества обслуживания.
Кроме того, в Вашем отзыве об отеле было отмечено, что Вы остались неудовлетворены работой туристических гидов. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.
Мы надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и, несмотря на возникшее у Вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным.

С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация