за последние 30 дней
Февраль в нячанге
Отель очень хороший. Питание отличное, номера очень хорошие, поставила за это пятерки. За размещение поставила три, так как оплачивали дома номер суперион премьер( очень важно было наличие балкона). Когда давали ключ пере спросила премьер? Да! Да! Приехали в номер, обычный суперион, балкона нет. Поехали на ресепшн, сказали других номеров нет. Пегас задержал вылет на 6 часов, приехали ночью, очень уставшие и голодные. Вокруг все закрывается в 10 вечера. В номере стояли фрукты, рядом лежал прайс я подумала что на них. Каждый фруктик 150р. Есть не решилась. Промучилась до утра уставшая голодная и расстроенная. Утром решительно пошли на ресепшн требовать начальство, но сказали что в 10 дадут номер с балконом. Фрукты оказалось были бесплатными, но это уже было не важно. Это про поселение. Об слуга очень педантичная. Лежак в проход не выдвигать, на зонт ничего не вешать, с места не сдвигать. Погода не очень. Ветер холодный задолбал. Очень часто тучи. Про шторм я уже молчу. Отдельная песня-цены. Мы уже не те миллионеры, умножая все на три, ужасаешься. Первый раз столкнулась с тем, что в ресторан можно зайти только один раз(имейте это в виду).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?