за последние 30 дней
Отель расположен метрах в 500-700 от моря, но проход удобный...
Отель расположен метрах в 500-700 от моря, но проход удобный, пляж большой. Дно: метров 100-150 кораллы, ходить без спец.тапочек нельзя. Потом резкий перепад - глубина. Поскольку все время пребывания был очень сильный ветер, то не с понтона в воду зайти было нельзя (на мелкоте глубина 20-40 см.) С понтона тоже не каждый день, поскольку штормило.
Теперь о самом отеле. Номера не новые, но в довольно приличном (для Египта) состоянии. Оборванные покрывала, грязный тюль это не главное. Сантехника новая, рабочая. В шкафчики не заглядывать - тонны пыли. Когда мы показали на пятна на тюле - его сняли. Новый, правда до конца отдыха не принесли. Все кондиционеры ВЕЗДЕ имеют два режима - ВКЛ и ВЫКЛ. Т.е. или духота, или холодрын сабачий.
Отель построен как бы "восьмеркой" - одна часть - это Рехана Шарм, вторая половина Рехана прима лайф. Территория общая, неплохие бассейны. Бассейн с подогревом находиться внутри корпусов Реханы Шарм.
У нас был номер 827 (это 3 этаж корпауса рядом с ресепшином Реханы Шарм) и балкон внутрь, на бассейн. Тем, у кого были номера не с видом на бассей можно только сочувствовать - вокруг стройка (так говорят, но по-моему там просто пустыня-мусорка). Из нашего номера было видно площадку-амфитеатр, на которой проходили вечерние шоу, так что мы все смортели сидя на балконе. При поселении платили 20 баксов и показывали пальцем - куда хотим поселиться. По разговорам отдыхающих знаем, что в других корпусах были проблемы с гарячей водой, а у кого-то с холодной водой.
Питание: постоянные проблемы с тарелками, чашками, ложками. Бесит. Ходишь и выпрашиваешь. Еда... ну, своеобразная, но нормальная, голодными не ходили. Разнообразная выпечка. На 11 день по утрам хотелось кукарекать - из сьедобного за завтраком только яйца (омлеты, запеканки, вареные, яичница). В столовой та же проблема с кондиционером - внутри помещения холодно, старались кушать за столиками на улице (смирившись с обилием мух днем и комаров вечером) Из-за нехватки посуды официанты напоминают орду цыган - только зазеваешься - тарелку выхватывают из-под носа, т.е.из-под рук, не вдаваясь в подробности - доел ты или нет. Сами офицанты в большинстве своем какие-то задерганные и ОЧЕНЬ грязные (имеется ввиду одежда)
С полотенцами - похожая история. Полотенца выдают с 8-30 (говорят, что с 8), сдать нужно до 18. Мы уходили на море в 7-30, в 8-00, возвращались как правло после 18. Поэтому имели проблему взять и сдать полотенце в один и тот же день. А утром сдать и вять другое - нельзя. Вот низзя и все. В ответ на все вопросы звучит фраза - "один турист - один день - одно полотенце". Про поменять мокрое полотенце на сухое - не заикайтесь, хотя в других отелях таких проблем у меня не было.
Экскурсии в отеле очень дорогие. Поездка в Иерусалим - 230 долл. Мы купили в Нааме (на центральной алее, слева, метров 100 от перекрестка агенство) за 90 долларов с человека. Ехали одним автобусом с теми, кто купил за 230, а некоторые примудрились за 260. "Гарантии" про которые говорят - чушь. Один из автобусов (не наш) сломался в пустыне ночью, простояли 4 часа без света без воды. Никто никаких претензий не принимал - ни те, кто продавал за 230, ни те, кто продавал за 100.
Совершенно гнусный СПА-центр. Жулики и скандалисты. Мы с подругой заказали массаж фараон (55 мин, стоимость 50 долл.) Нас сделали скидку (торгуйтеь всегда)и мы сговорились на цену 40 долл. Взяли по 3 сеанса. После первого же массажа от дальнейших отказались (выглядело это так - в тесной маленькой комнате метров 7 квадратных - 3 лежака, во всю работает кондиционер, массаж фиговый. График у массажистов очень плотный - 40 минут невнянтых разминаний и бегом-бегом, уже новые клиенты стоят) Ни о каком релаксе речь не идет. Оставшись недовольными, мы отказались от еще 2 сеансов и попросили вернуть за них деньги. Ой что было!!! Скандал. Дошло практически до оскорблений. Деньги вернули только после моих слов о том, что я не хочу с ними разговаривать больше и прошу вызвать полицию. Только после этого нам вернули деньги за неоказанную услугу.
Уборка в номерах сносная. Были свидетелями "Замены" постелей. Нас спросили : менять? Менять, говорим. 2 уборщика, третий за ними смотрит, сняли постель, вывернули ее на обратную сторону и постелили опять. Прикол. Полотенца меняли каждый день, претензий нет.
Сделали интересное наблюдение: ихние африкантцкие комары не дохнут от наших фумигаторов! Ни от жидкости в баллончике, ни от пластинок Рейд. Помогал только аэрозоль Офф.
В предпоследний день отдыха случайно узнали, что мы можем пользоваться услугами бара в Рехане которая расположена на первой линии (от их бассейна справа по ступенькам) там гораздо цивильнее, готовят каппучино и вкусные блинчики.
Анимация в основном русская, ребята как заводные, постоянно что-то где-то устраивали - танцы, конкурсы, волейбол, аэробику, детские развлечения. Мы не участвовали, но многим нравилось, кто хотел активничать - не скучал.
Впечатления от отдыха противоречивые, персонол отеля довольно напряжный (даже странно, обычно в отелях не приветствуются всякие приставания к отдыхающим, тут же народ не особенно стеснялся) и нюансы с посудой, полотенцами, массажем не добавляли хорошего настроения. Думаю, что следуя принципу "один турист- одна тарелка - одно полотенце" они не рассчитывают, что кто-то приедет к ним второй раз.
Раельно отель на 4- или 3, не больше.
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Октябре 2008 года очень многое изменилось. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?