АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4452 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в январе 2015
30.12.14 - 06.01.15
- Не рекомендую отель
3.2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже не придумаешь!

Даты заезда: 30.12.2014 – 06.01.2015

Хуже не придумаешь!

Плюсы отеля:

- аниматоры очень доброжелательные, постоянно старались всех развлечь;

- хорошая уборка номеров (часто, вещи сложены, и ничего не трогали);

- в номере есть холодильник, бесплатный сейф, фен, кондиционер работающий на обогрев (этой зимой это было необходимо).

- хорошая еда (без изысков, но есть что выбрать).

Минусы отеля:

- Хамское отношение персонала на ресепшене/барах/внутренних магазинах (отстранённое, делают одолжение когда подходят/отвечают на вопросы). Во всех случаях подразумеваются конкретные люди (обслуживающий персонал) на этих местах.

- Ванна. После душа – вся ванная превращалась в бассейн. Просили починить: конечно же никто не отремонтировал.

- Для россиян все номера выходят на стройку (деньги сменить номер не помогают: то что я знаю разные люди давали от 5 до 20 $).

- На ресепшене не знают своего же расписания дня.

- Нет мыла, шампуня, тапочек, утюга в номерах.

- Поездки на море только по записи (до ближайшего пляжа пешком 20-30 мин., и не факт что вас пустят на этот пляж).

- Очень много сотрудников отеля, но они в основном общаются между собой, на своих местах периодически никого нет – выдача полотенец (тут постоянно никого не было), бар.

- В баре обычно действует принцип – 2 стакана в одни руки. Что делает невозможным чтобы за выпивкой сходил 1-2 человека для всех сразу. Даже если сидишь рядом со барной стойкой и он видит куда Вы всё несёшь и кто будет пить. Один раз вводился принцип «один стакан в одни руки» и надо было каждому человеку подходить с пустым стаканом в доказательство.

- Для некоторых людей особые условия при выдаче напитков (по времени): одним могут не налить, а другим тут же наливают.

- В отеле нет круглосуточных кулеров с водой (только в барах, 2 штуки, соответственно они работали по времени).

Номера в которых я побывал: 2105, 2117, 2222, 2231, 2234, 2235, примечательное:

- в номере 2117 большой телек;

- только в 2222 была ванна (в остальных комнатах только душ).

НГ (Самый ужасный мой НГ за всё жизнь!):

- новогодний стол закрыли в 21, еду после не выдавали, при этом по расписанию стол был до 00:00;

- после 21 выдавали напитки, вроде как бесплатно, в одном месте. Мы простояли 15 минут в очереди, не приблизившись не на одного человека. Из 15 человек персонала только один наливал, остальным было всё равно, с этим одним англичанин начал ругаться из-за налитого пива (плохого качества), в результате чего даже налить попить было нельзя.

Моя новогодняя история (постараюсь кратко, и только факты):

При въезде нам выдали буклеты с текстом «21:00 закрытие шведского стола» и чуть ниже жирным шрифтом «программа питания всё включено продлена до 00:00» (буклет сохранил на память). Первая строка была благополучно забыта, так как затерялась среди десятка других записей программы вечера и я (и, как оказалось потом, очень многие в отеле) ориентировались на вторую запись (жирным текстом).

Примерно к 21:00 я (и мои знакомые) подошёл что бы присоединиться к общему веселью. Но в еде нам отказали. После часа разбирательств на ресепшене (где нам показали первую строку, а мы им вторую) нам дали наш праздничный ужин – картошка фри и жареную грудку в номер (всегда мечтал! есть фото – кому интересно).

Поев картошки в сухомятку, дождались 00:30. Пошли в оплаченный клуб рядом с отелем для продолжение банкета – которое оказалось не менее весёлым.

О клубах.

В сам НГ по клубам лучше не ходить: на 1 девушку там приходился 1 светлокожий и 8 арабов. Жесть! На память мне осталась «говорящая» фотография: на ней одна выступающая на сцене девушка и 15! глазеющих арабов! При этом ни одна девушка из зала в кадр не попала)

В другие дня в клубах было с контингентом нормально: в основном туристы из разных стран. В клубах каждый день включали разных тип музыки, так что надо было узнавать расписание заранее.

О Египте (я ездил первый раз, те с кем я был от 3 и до 16 поездок на человека):

Тут стоит особенно выделить контраст отношения к туристам со стороны Египетского населения: крайне доброжелательные люди с которыми я познакомился в экскурсиях и самые мерзкие, противные, жадные создания, которых я когда либо видел, в отеле и магазинах города.

- Арабы очень падкие на деньги, пытаются всегда обмануть. Мне всегда старались не выдавать сдачу, пока я не напоминал, не только во всех магазинах (магазины и палатки в старом городе, на ама бэй, в отеле) но и в аэропорту (dutyfree). В dutyfree он просто решил меня игнорировать и только с 3 раз (я стоял перед ним в 40 см.) он решил что наверно стоит дать сдачу (и то не всю отдал – хотя деньги у него в кассе были, касса находилась так же близко ко мне как и к кассиру).

- Невозможно спокойно лежать на пляже: каждый 5 минут кто-нибудь подходит.

- Арабы на пляже могут брать ваши вещи без каких-либо предупреждений: например сигареты без проса, или обувь немного в ней постоять(не знаю зачем), или чипсы. Это я перечислил только то что я видел. Возможно кому то всё равно - но меня это напрягало очень сильно.

- У арабов иногда проявляется желание командовать: официанты просят подать стаканы (другие вещи) которые они и сами могут взять (например, подойдёт к лежаку с правой стороны, разбудит, и со словами «дай стакан» будет показывать на стакан находящийся от лежака слева).

- Все доброжелательные арабы встретились только в экскурсиях: бедуины и люди непосредственно с ними работающие и просто водители. Было приятно пообщаться с ними, узнать о чём же думают нормальные люди.

Примечание:

- я ехал по «горячим» от фирмы бриска, но с нами были люди которые приехали от корал трэвэл.

  • уборка номеров
  • аниматоры
  • еда
  • хамское отношение персонала
  • ванна
  • предвзятое отношение
  • ленивый персонал
  • невозможность сменить номер
  • нет пресной воды
Добавлено: 05.02.2015 23:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 619 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Негатив из негативов)))) Я отдыхал в этом отеле в это же время, все было с точностью наоборот, один из моих лучших НГ)))) Такое ощущение, что Вы ездили за испорченным отдыхом)))
подскажите, пожалуйста, в отеле водные горки работали? как они работали? приличные ли эти водные горки????
Турист
23:42 25.04.15
вы наверное были в другом отеле))) и НГ встречали там же. мы на ужин пришли после 21.00 и как раз все только начиналось... и кстати согласна с Валерой на 100%.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (367) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виктор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 9 493
  • Фото: 0
0 Благодарностей