АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 27912
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
10.09.14 - 20.09.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была второй раз, отель испортился, на мой взгляд.

Я уже писала отзыв об этом отеле, т.к. первый раз отдыхала здесь осенью 2013 года в тогда я поставила одни пятерки. Сейчас же мой отзыв будет совсем другим, т.к. в отеле поменялось многое , причем в худшую сторону. У меня вообще сложилось впечатление, что последние отзывы мягко говоря не вполне реальные, т.к. еще находясь в отеле я сама (будучи представителем туристического бизнеса) подсказала про этот сайт сотрудникам отеля и такое ощущение, что они как-то использовали эту информацию, извините, если это не так, никого не хочу обидеть, это мое субъективное мнение.

Итак, основное хорошее впечатление у меня было в прошлом году от номера, т.к. дали апартамент с кухней, холодильником - о чем еще можно мечтать, когда едешь с маленьким ребенком. Сейчас же отель переориентировался на русских, поток увеличился и номера стали дробить, т.е. из одного такого номера теперь в отеле два, никакой кухни, это понятно, но это и ладно, в конце концов это не заявлено в описании, как обязательная опция. Продолжаю ... Русских в отеле стало в 5 раз больше (тогда как первый раз почти не было вообще, ну может 10%, а были одни немцы) , и я абсолютно ничего не имею против, наоборот, я очень люблю соотечественников, но к сожалению присутствие русских кардинально меняет турков, просто на 180 градусов! Год назад это был ИДЕАЛЬНЫЙ сервис, серьезно, я была в восторге, персонал шуршал, все блестело, сверкало чистотой, все с улыбкой и доброжелательным настроем .. А сейчас ? Сотрудники на рецепшн не улыбаются никогда, разговаривают так, как будто ты им должен постоянно что-то, ведь это чувствуется очень .. Единственный приятный человек на рецепшн был Махмут (Mahmut Ozmen), не знаю его должности, более менее хоть как-то прилично общался. В номере не работал TV (хотя потом сам заработал как-то , не буду врать - может сбой был), но рядом с TV просто страшно было смотреть, в стене, вываливающиеся оголенные провода, розетки с корнем вырванные из стены, переживала, что ребенок полезет туда и током жахнет.. Лампочек не было почти нигде, чтобы вставить их надо было ходить на рецепшн (т.к. внутренний телефон не работал), и просить сделать свет, и итоге, после 3-ей попытки на 3-ий день дали одну лампочку. Кондей был сломан, ну это ладно, второй работал, приспособились, полы мыла сама, т.к. песок с пляжа приносили, а уборщица только кровати заправляла, но полы вообще не трогала. И не надо мне говорить, что если бы я оставляла 2$ на чай - она бы их мыла .. это чисто русский менталитет, дать денег и тебе все сделают. Ведь в прошлом году была идеальная чистота в номере, без всяких денег! Да я даже не смогла найти ее ни разу, чтобы попросить протереть пол, проще было самой, но ведь это не дело ..

Отдельный момент - это гид {удалено модератором} (насчет фамилии могу немного ошибаться), сидящая в лобби отеля, создалось впечатление, что это просто мошенница, если честно. При мне одна семейная пара пыталась отказаться от экскурсии, на которую они записались, но ничего не оплачивали, так она просто вымогала оплату, причем в классическом стиле 90-ых, с психологическим прессингом и пр. В книге отзывов страниц 10-15 (с жалобами, разумеется) посвящено ей, как отдельному элементу отеля, хотя она и не имеет отношения к отелю, а вроде как к Пегасу, но при поступлении жалобы с моей стороны демонстративно побежала в кабинет Генерального менеджера, есть ощущение, что отель просто ее прикрывает, но почему?? непонятно... Ведь многие туристы не поедут больше в этот отель только, чтобы не видеть {удалено модератором} больше никогда в жизни.

Единственное, что стало лучше - это питание.. На мой взгляд. Хотя я не прихотлива. мне все понравилось.

И отдельное спасибо - массажисту Ибрагиму из СПА центра, лимфодренажный массаж был потрясающе эффективен, и хоть я не советую ехать в этот отель, но если все-таки поедете - обязательно сходите к нему, если он еще будет там работать :)

Итог: к сожалению, переориентировавшись на русского клиента отель делает то же, что и многие другие отели, принимает политику "пипл хавает" и сильно проигрывает в качестве.. Да, этот отель - это экономичные 5*, не будем забывать, но если год назад я чувствовала себя комфортно, то сейчас улаживание мелких проблем, не очень приятное общение с персоналом и не совсем удобное расположение (автобус до пляжа, ехать минут 5-7, вроде не напряжно, но.. ожидание.. сидеть в нем душно, расписания как такового нет, а в прошлом году была лодка, было так прикольно на ней плавать на пляж ) сыграло все таким образом, что я не поеду туда больше и не буду советовать его друзьям... Буду искать альтернативу, чего и Вам советую! )

Плюсы отеля
питание территория
Минусы отеля
персонал пляж номера сервис !!!
Добавлено 05.02.15 18:01 (4 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:30 08.02.15

Ирина, спасибо большое за правду!)) Я с семьей тоже хочу поехать в этот отель летом. Немного сомневаюсь, так как много раз были в Турции именно в хороших пятерках в первой линии. Но! чтобы Вы, как знаток, могли предложить лучше в условиях сегодняшнего кризиса за 130-140 тысяч рублей? Я все перелопатил, ничего лучше не нашел. Тем более, что это Белек (в Белеке ни разу не были), должен быть песчанный пляж. Посоветуйте что-нибудь. Турция уже поднадоела, но в Европу везде надо визы, а это еще 30-40 тысяч ((

15:01 09.02.15

Евгений, очень хорошо Вас понимаю)) сама думаю над этим вопросом, если честно .. А сколько лет Вашим детям? Просто если не очень маленькие - то можно и в Сиде, там тоже песок, зато отели подешевле, но ехать дальше от аэропорта (от часа до двух, а в Белек минут 20 .. я выбирала Белек по этому критерию в том числе)... Для себя я раздумываю над Болгарией (вы реально уложитесь в эти деньги, думаю, еще и останется), но там не будет All Inclusive, который мне, конечно , нравится в Турции. Но все знакомые очень довольны Болгарией.. Правда виза туда нужна, но она там недорогая. И еще вариант ,который мне ооочень нравится, это Черногория, но опять же с оговорками : 1) там песок не везде 2)это евровая страна, т.е. где-то как-то подороже на месте все будет. 3) имеет смысл брать апартаменты (можно очень приличные найти), т.к. в простых отелях все будет очень скромно после Турции, а хорошие - будут дорого. Т.е. готовить как минимум завтрак вашей жене придется самой :) А это не всем нравится на отдыхе .. Ну и еще максимально близкий к Турции вариант - это Греция, т.к. они обещают скинуть ценник, учитывая наш кризис, но только там место надо правильно выбирать ... И там есть ALL INCLUSIVE... Если у вас будут какие-то идеи - поделитесь тоже, пжл, я с ребенком, 3 года, может, Вы тоже чего-то интересное найдете) что касается альтернативных отелей именно в Белеке - то все-таки не очень корректно обсуждать это здесь :) если что - давайте по e-mail лучше.

16:53 09.02.15

Здравствуйте, Уважаемая Ирина!

Спасибо, что Вы уделили время и написали Ваш отзыв. Благодаря таким вот отзывам, руководство отеля может скорректировать свою работу.

Спешу вас заверить, что о данном ресурсе в нашем отеле знают давно, и мы тщательно следим за мнением наших отдыхающих. Работа этого сайта устроена так, что человек, который не является гостем отеля, не может написать здесь свой отзыв. Если отзыв не проходит проверку или вызывает сомнение администрации данного ресурса, то отель могут внести в черный список и все будут знать, что его оценка сфальсифицирована. Мы дорожим своей репутацией, поэтому не занимаемся написанием отзывов.

Вы абсолютно правы, что в 2013 году работа нашего отеля была лучше по многим показателям. В прошлом году был увеличен номерной фонд, и поэтому работа некоторых департаментов не была на должном уровне. Изучая все наши минусы, мы стараемся превратить их в плюсы. Руководство отеля поменяло начальников многих департаментов, которые не справлялись со своими прямыми обязанностями. И теперь с хорошей, новой командой мы готовы сделать все, для отличного отдыха наших гостей. Проведена проверка всего номерного фонда на наличие технических неполадок, а также проведена работа по их устранению. Будет систематизирована и улучшена работа службы уборки и Ресепшин. Так же в отеле начнет свою работу Отдел по работе с гостями, который будет принимать отзывы и пожелания гостей еще до их приезда в отель, и непосредственно в самом отеле. Надеемся, что это поможет в работе всего отеля в общем. Хотим заверить Вас, что мы не смотрим на национальность наших гостей. Сервис не будет хуже или лучше, если гость европеец или русскоговорящий. Нам важен каждый гость, а также его мнение о нашем отеле, так же для нас важно, чтобы гости снова, и снова возвращались в наш отель.

В этом году будет налажено расписание автобуса до пляжа, а также возобновит свое движение речной транспорт.

Просмотрев множество отзывов, где гости возмущены работой отельного гида, нами было принято решение попросить компанию Пегас, что бы этот гид больше не работал в нашем отеле. Пегас является нашим хорошим партнером и пойдет нам на встречу.

Уважаемая Ирина, извините за причинённые неудобства во время Вашего отдыха. Каждый может совершить ошибку и получить второй шанс. Уверяю Вас, если вы приедете к нам снова, то мы сделаем все возможное для вашего хорошего отдыха.

С Уважением, администрация отеля River Garden.

11:37 03.03.15

https://www.youtube.com/watch?v=QOIXFyLqkJI

19:21 07.03.15

Да уж

13:11 10.03.15

Ирина, спасибо за отзыв!
Скажите, пожалуйста, не могу найти информацию по дальности до моря. По карте выдает 500 метров. Тогда почему возят на автобусе. реально дойти пешком? И есть ли мини-диско по вечерам?
Заранее спасибо за ответ

20:01 29.03.15

Полностью согласна с отзывом! отдыхали в июне 2014г. Ресепшн просто ужасный! Еще по территории ездят машины и гуляют с собаками. Анимация была не то что плохая, ее практически не было. В этот отель больше не поедем!

14:00 02.04.15

Здравствуйте!
Уважаемые гости, если вы не против, то я отвечу на все Ваши вопросы.
Очереди за едой в главном ресторане не будет, наш шеф повар поменялся и готовит просто божественно! Приезжайте и попробуйте сами! С этого года начал свою работу новый менеджер по барам и ресторанам, который обещает прекрасный сервис и обслуживание гостей.
Удалённость отеля от моря составляет 3 км. Регулярно ходит бесплатный автобус от отеля.
С этого года начинает работу новая анимационная команда, которая будет развлекать как самых маленьких гостей, так и гостей более старшего возраста. Конечно, будут детские мини дискотеки. Без них никак!
Ресепшин тоже полностью обновился и ждет с улыбкой своих гостей).

С Уважением,

20:08 09.04.15

странно, были в октябре катер ходил вполне исправно

18:15 25.04.15

По прямой выдаёт 2 км с копейками вообще-то, но по прямой не пройти, там гольф-поле. По дороге выйдет километра 4, с учётом усталости и при жаре дорога займёт около часа. Может быть вы не тот отель на карте смотрите?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)