за последние 30 дней
Хороший отдых
Здравствуйте! Начну с того что Резорт -3*, Мэйн 4* ( о 5* даже речи идти не может) и путевки на 3 человек стоили 60 000 рублей, соответственно все пишется с учетом этого.
Жили в Резорте за Мэйн надо доплатить 20 долларов (Пегас о делении отеля не предупреждал), но так как народу мало и столовая (а Резорте это именно столовая- рестораном это не может называться в принципе ) Резорта была закрыта, доплачивать особо смысла не было.
1. Заселение- Ну в нашем случаи это самое не приятное. Дали номер рядом с Нефертити в Барракуде- ООООчень темный и грязный, попросили поменять и тут как Вы понимаете началось!!!) 20 долларов!!! Говори -нет и просим номер в Долфине или подобный. Получаем ответ- идет ремонт во всех корпусах кроме Барракуды . Чушь ! туда потом прекрасно селили (ложь бесит). Идем смотреть другой номер в Барракуде (с учетом перелета длинной 6 часов, дороги в аэропорт и из аэропорта + ребенок =уже злые) номер дают маленькие (нас трое! но как заявляет администрация 3-х местных номеров нет, хотя первый был ощутимо больше). Уже звоню из номера Юле (ч\эта барышня занимается помощью гостям - по факту 0), арабы резко перестали понимать русский. Говорю ни куда не пойду , подбирайте варианты идите сюда с ключами будем смотреть. Получаю ответ- так не положено!!! После этого я забыла про воспитания и начала орать. Самое смешно что подействовало. Нашли номер большой светлый, где почти все работало (не работала одно лампа, холодильник, сломана дверь на террасу и вентиляция в с/у- после предыдущих номеров - это мелочь) . Ура заселились .
2.Номер. Большой, на террасе мебели нет, принесли после 10 напоминаний, полотенец -4 шт. (для ног не считаем т.к. они стали ковриком, которого нет) на 3 человека мало, попросили - в результате на 4 день они нас смогли посчитать и стало лучше. Зеркалов в с/у и пыль - протерли сами, замок на двери террасы починили день на 4, но там есть защелка изнутри номера- менять не просили, сами нашли (хоть за это спасибо). Халаты и тапочки только по запросу. Кровать хорошая, белье чистое , остальная мебель страшненькая, но мы не в номере приехали сидеть, поэтому значения не имело. В с/у душ ели ели живой, вентиляция не работала (про карточку и 2 выключатель знаю- не работает хоть как) все остальное нормально.Телевизор (может кому нужно) работает, 2 наших канала - мы не смотрели.
Приборка в номере поверхностная, но мы ведь и дома не каждый день пол моем.
И еще в январе ночи прохладные, и спали мы под одеялами. Сами одеяла очень хорошие, но нет пододеяльников. В место них 2 простыни!!! Это отель 4*? Я такое видела крайний раз в поезде РЖД- но они то на звезды не претендуют.
3. Безопасность. В номере есть сейф, туда и убирали все. Но бдительный полицейский при входе в Мэйн досматривал дамские сумки. Вроде как для безопасности. Три других входа в это же здание ни кто не охранял и проносить можно хоть ядерную бомбу. Все бы ни чего, но досматривал он только европейских женщин (понятно мы большая угроза), ни одну арабскую даму он не проверял. После того как он полез в мой клатч руками, пошли с жалобой к Юле, она как и всегда мало чем смогла помочь. Да для кого-то это мелочь - но мне не приятно когда чужой мужчина лазит по моей сумке. Во общем -фу.
4. Ресторан и столовая. Мы питались в Мэйне, а в последний день открыли Нефертити. В Мэйне - это ресторан, красиво, ощущение что на корабле плывешь. Столы сервируются, как положено, официанты предлагаю напитки, есть столик с барменом предлагающим марочный алкоголь. Еда вкусна и разнообразная. (в Нефертити - не сервируют , а просто кладут один нож, ложку, вилку . Сходить взять можно, но я и говорю столовая, марочного алкоголя нет, местный то же другой, в основном ресторане вино из бутылок, здесь пакеты)
Завтрак: Омлет, яичница (с начинками и без - готовят при вас), картошка, сосиски, мясной рулет, джем, фрукты, венские вафли и много еще чего. Кофе чай, сахарницы на столах. ( в Нефертити - обрезки от мясного рулета, омлет,
что-то из овощей, но значительно меньше. Из фруктов обрезь в виде фруктового салата, вафли отсутствуют.)
Обед, ужен - всего много, коротко мясо, курица, рыба - барбекю, детский стол, готовят вкусные спагетти с добавками, овощи и конечно сладкое ( в Нефертити - выбор ровно в половину меньше).
5. Пляж. Большой, место точно хватит всем, шезлонги хорошие. Песок замечательный. Пирс один, в зимний период достаточно, летом не знаю . Спасатели работают. Много красивых бухт, есть где по фотографировать. Риф -очень богатый. Даже приплывала черепаха.
6. Бассейн. Их на территории много, кроме центрального в зимний период - все холодные. В центральном есть подогрев, он очень даже комфортный в т.ч. и для малышей.
7. Территория отеля - действительно очень большая и ухоженная
8. Экскурсии у Пегаса брали лодку с прозрачным дном и дельфинарий, для детей обе экскурсии интересны. В Каир муж летал с турфирмой списавшись еще отсюда - экономия 100 долларов и экскурсия лучше.
P.S. Ехать стоит, если есть возможность доплачивайте за Мэйн.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Я хотела бы лично поблагодарить Вас за отзыв относительно вашего недавнего прибывания в нашем отеле. Мы всегда ценим , когда наши гости делятся своими мыслями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис.
По вашему опросу, мы видим что мы не оправдали Ваши ожидания . Я приношу извинения от имени всей команды Sheraton Sharm, мы сделаем все возможное ,чтобы устранить недостатки в обслуживании.
Хотим отметить, что мы относимся очень серьезно к Вашим просьбам. Благодаря нашим гостям, мы можем улучшить наш сервис и работать над дальнейшей модернизацией , а наша главная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда довольны обслуживанием.
Пожалуйста, дайте мне знать, когда Вы планируете приехать в Sheraton Sharm снова, мы постараемся сделать Ваше пребывание незабываемым.
Еще раз спасибо за Ваш выбор и надеемся встретиться с вами лично во время Вашего следующего визита.
С уважением,
администрация отеля
И да это мой первый плохой отзыв.