за последние 30 дней
Из положительного могу отметить, то что отмечают все...
Из положительного могу отметить, то что отмечают все - местоположение отеля, а еще не плохой ресторан при гостинице, где и вечером можно хорошо посидеть.
А вот если говорить об отрицательных моментах, ты только при заселении выяснилось, что нашим двоим детям предстоит спать на одной кровати с нами. Хотя при бронировании об этом не было ни слова, ни на сервисе Oktogo, ни на сайте отеля. При этом завтраки на четверых а кроватей на четверых нет.
На фотографиях в номере стоит софа и до момента приезда ты думаешь, что так и будет, а еще и принесут раскладушку например. Но нет, софа есть, а белья на ней нет (одеял, подушек). Ну и белье это стоит денег - 500 батт на человека в день. Сервис Oktogo мне отказал в помощи, предложив заплатить дополнительно с мотивировкой, что таковы были условия бронирования (подчеркну, что это явно нигде не прописывалось).
Убираются в номерах отвратительно, в первый день помыли ноги в ванной остался песок, на четвертый день перед нашим отъездом ванная была в том же состоянии, ну и т.д.
Конечно же встречаются чудеса клиентоориентированности, например: на двери написано - закрывайте комары, и действительно комары есть, а против комаров средств нет.
Не встречал крейзи меню в зарубежных гостиницах - это когда написан перечень того, что находится в номере и сколько это стоит сломать увезти уничтожить и пр.
Вообщем, по всем признакам владельцы отеля наши люди из РЖД (убирают плохо, белье платно, платная сувенирная продукция).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}