за последние 30 дней
Отель весьма неплох, хорошая территория, много зелени...
Отель весьма неплох, хорошая территория, много зелени. Номера средние, не лежать же в номере мы приезжаем в отель!!! Тем не менее уборка-ежедневно,смена постельного и полотенец - отлично!Полотенца и постельное белье-белоснежные!! Очень понравилось, что в туалете кроме унитаза было и биде. Питание весьма неплохое!!! Даже моему привередливому сыну всегда было что поесть! Фруктов много, клубника; мясо - несколько видов (шикарная говядина,утка,курица,баранина,перепела...) Очень понравилось ,что без проблем -запись в разные рестораны на территории отеля! Много цветущих растений. Отличный бассейн, жаль что подогревают только один! Огромное количество огромных баров! Еды на территории отеля(между традиционными завтраком обедом и ужином) навалом: шикарная пицца, картошка фри, поп-корн,лепешки с начинками. и др.! Комаров в номере не было, те кто жалуется на комаров пусть вечером прикрывают балкон (разве дома не то же самое мы делаем?)! Доброжелательный персонал - везде!!! начиная от ресепшн и заканчивая уборкой номеров. В барах отличное обслуживание, доброжелательное и с улыбкой! Вечером в баре живая музыка!! Я от саксофониста просто выпадала в осадок-мурашки по спине!!!Море отличное, несколько небольших рифов недалеко от берега с огромным количеством рыбок, морские звездочки на берегу,крабы. Совет всем отдыхающим!!!!!!: не лежите у лагуны!!!!!!! идите купаться в море!!!!!!!! вода гораздо теплее. рыбок много!!!!
А теперь о минусах отеля!- они конечно есть везде, НО ни в одном отеле (где я была) не держали уставших и голодных людей в ожидании расселения с чашкой кислого чая в течении 40 минут, притом что приехало несколько малюсеньких деток!!!!!!!!!!!!!!! Всегда в отелях невзирая на время приезда (а мы приехали в Десерт роз в 15.40 по местному времени) нас вели в ресторан перекусить с дороги, а затем сразу вручали ключи от номеров! В Десерт Роз сочли, что и так перетретесь!!!! А до ужина оставалось еще 3 часа!!! Второй минус : нет пододеяльников! Вместо них простыни, которые утром оказываются отдельно от одеял - это безобразие!!! Третий минус - это сейф, в который поместится только кошелек и телефон плюс ко всему закрывается он на ключ с огромным брелком, и его нельзя потерять!!! штраф 100 долларов!!! Стоит это чудо сейф ДОГАДАЙТЕСЬ ГДЕ? в холодильнике! Хочешь попасть в сейф? Открываешь холодильник, ну а теперь ключом открываешь сейф, ключ в скважине не оставляй, потому что холодильник тогда не закроется, полный трындец!!!! Подводя итоги скажу , что конечно плюсов больше и они поважнее, минусы небольшие, но назойливые!!!! Ресепшн - ставлю оценку - двойку (по 10- балльной системе!!!! это вам мои дорогие за наш первый день!!!)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили большую зеленую территорию, ежедневную уборку номера, хорошее питание, наличие большого количества баров и доброжелательный персонал.
Относительно Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации номерного фонда, который предусмотрен Генеральным планом реновации отеля. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Хотим особо отметить, что в Desert Rose Resorts каждый номер оснащен сейфом. Сейф расположен внутри мини-бара и конструкция сейфа разработана таким образом, чтобы при его открытии замок выходил вместе с ключом. Другими словами, если гости забывают закрыть сейф, центральный замок сейфа блокируется и остается вместе с ключом. Блокировка центрального замка сейфа не может быть отменена без поворота ключа внутри замка. Данная конструкция сейфа предусмотрена для увеличения безопасности гостей, чтобы исключить возможность оставления сейфа не закрытым и, соответственно, исключить возможность пропажи вещей.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля, и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление было немного омрачено этим вопросом.
Менеджмент отеля постоянно работает на повышением качества обслуживания. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Все Ваши замечания по поводу сервиса в отеле будут доведены до руководства отеля для повышения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для Вашего комфортного отдыха.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас в гости!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?