АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

«Где был счастлив, туда не возвращайся???)))»

«Где был счастлив, туда не возвращайся???)))»

Я редко пишу отзывы о проведенных местах, но почему то в этот раз все таки решил поделиться своим представлением, ибо отзывы которые я читал ( в первую очередь об этом отеле) дали мне возможность более или менее подготовиться и с ориентироваться в дальнейшем.

Свои размышления и небольшой анализ я хотел бы описать в двух направлениях, а именно в ощущениях и системности, таким образом я думаю будет все на много понятнее.

… я не так много где бывал, но все же побывал (если мы имеем в виду «пляжный» отдых) и по этому я стараюсь искать по нескольким составляющим: хороший вход в море ( по возможности с «местными» достопримечательностями ) нормальная еда, не разбавленная выпивка и по возможности (и это главное) положительные ощущения (которые зависят от многих дополнительных критериев).

Искал отель долго, примерно 2 недели и более дорогие и более дешевые, относительно цены и качества, но остановился опять (т.к. до этого в нем был один раз), на «ТИА», хотя цена реально выросла по сравнению с тем годом.

Начну с положительных моментов, т.е. с ощущений.

1. Я был в разных дорогих отелях, где менеджмент был неплохой, но простого нормального отношения, простого персонала именно по человечески, там чуждо, а значит искусственно созданная система не дает полноты ощущений.

2. Данный отель находится по середине Макади, что давала не плохую возможность ознакомиться (аккуратно) с другими достопримечательностями других отелей и проанализировать (легкий анализ) такие вещи, как: архитектуру, ландшафтный дизайн, работу сотрудников, менталитет людей проживающих на данной территории и т.д.

3. Отель имеет один из самых больших пляжей с хорошим заходом в море.

4. Один из важных критериев – это большое количество отдыхающих египтян в этом отеле, что в основном не раздражало а влияло на ряд положительных эмоций, т.к. энергетика у многих этих людей более положительная, по понятным причинам.

5. Большое количество молодежи из разных городов нашей страны, что тоже позитивно сказывалось на отдыхе.

6. Один из самых важных критериев, если вы любите наблюдать за происходящим(а иногда и поучаствовать) это первородные(первоисточник) эмоции окружающих людей, выражения и т.д. которые порой не увидишь в других местах. Задоронов – отдыхает.

7. Практически всегда хорошо приготовленные продукты из которых можно сделать неплохое сбалансированное питание. Могу заметить на удивление, что порой не найдешь так хорошо приготовленных продуктов в более дорогостоящих отелях.

8. Хороший аквапарк, правда в этот раз я в нем был один раз и по сравнению с тем годом, вода в нем подогревалась (не знаю на долго или нет)

9. Уборка туалетов на территоии (именно уборка) хорошая.

10. Работа барменов хорошая (пока без оценок)

11. Работа аниматоров хорошая (ребята старались)

12. Работа обслуживающего персонала хорошая.

13. На территории отеля (как и на многих других) как мне показалось - безопасно.

Теперь о других моментах по порядку

1. Не знаю, но в этом есть недоработка туроператоров, хотя всегда можно сослаться на что угодно, но я считаю, что если люди прилетаю в отель например к 15.00, то и уезжать они из отеля должны соответственно, не раньше 12-13.00. Брав деньги за практически целый день проживания, реально получается при 7-12 отдыхе обворовывание минимум на пол дня. И это замечается постоянно и вошло в норму.

2. Думаю что многие туроператоры веду себя очень плохо, негативно и не разумно по отношению к отдыхающим, считая людей за быдл и скотин. А проблема заключается в том, что рычагов воздействия на этих «нехороших людей» простому человеку нет. Ну в принципе так же как и в нашей стране ибо если бы правительство во главе с Вовой думало бы о людях, то во многих отелях к нам бы не относились как к третьесортным, где обученный персонал вылизывает немцев, англичан, французов… Хочу заметить, что в этом отеле очень толерантно (практически всегда) относятся к русскоязычному населению. Проблема в том, что многих людей под страхом, загоняют в залы, отнимая у них личное время, слушать об экскурсиях, а если человек не хочет или вообще не понимает, зачем ему это нужно, на него начинают орать и говорить, я тебя запомнил и т.д. И главное системных рычагов воздействия на этих туроператоров нет, их не уволят с работы и они себя чувствуют безнаказанными. У меня лично, да и у многих со мной прибывших людей, а многие были с маленькими детьми (думаю, что и в других вылетах творится такой беспредел и по другим отелям) они отняли минимум половину дня, у некоторых было еще испорченное настроение, по причине такого обращения, да и положенного обеда мы лишились, пережидая еще 5 часов до ужина после перелета.

3. Руководство данного отеля как и наше правительство, вообще забило на контроль и качество(по многим критериям), что уже приводит к неприятным процессам, приведу пример например. Постельное белье – не меняется (думаю, что во многих корпусах это норма). Химчистки нет, ковры, занавески грязные, пыль лежит слоями куда не достает швабра «уборщика», а она и не будет доставать ни даже за деньги, хотя должен заметить, кровать заправлялись и тут эта система работает. Что нужно делать в этих случаях. Вечером, брать чистые простыни, понятно где, утром старые простыни снимать и класть свежие, а заправит он сам. Полотенца кидать на пол и желательно грязными и сырыми, а иначе их аккуратно свернут или повесят обратно или вообще не поменяют или брать самим, как в общем и быстрее и интереснее.

4. Аниматоры работают молодцы, в меру своих возможностей и образованности, ребята и девчата хорошие, только вот например возьмем утреннюю зарядку, которая рассчитана на подготовленных людей с отвратительным (ибо раньше вели профессионалы и с хорошим опытом) комплексом, не может давать положительных эмоций по определению.

5. Вечерняя анимация, на которую ходить нет смысла, по двум причинам. Руководство крутит старую шарманку и ничего нового за 2 года не сделано(забавно). И там забита очевидно канализация и думаю в ближайшие годы ее не починят. Вонь в замкнутом пространстве – просто обалдеть, шанель – отдыхает. Но видно многих не смущает. С другой стороны новые неподкупные ощущения радости, что оказывается не все у нас так плохо в нашей стране.

6. Очень сильно напрягают египетские детки(кстати многие наши дети, тоже перенимают эти не лучшие черты поведения), которые орут так в ресторане или в столовой(кому как нравится) что уши закладывает.

7. Хороший рыбный ресторан, тихо, хорошо, но продукты приготовлены на уровне столовой и ни какой фантазии и инициативы, понимаю, для нас это халява, а им напрягаться лишний раз, результат, кроме тишины и спокойствия, скорее минус, чем плюс все остальное.

8. В главном корпусе «ресторана» безусловное есть вещи, которые готовятся на столько плохо(не буду описывать) что порой кажется, что это месть, за то что мы приехали отдыхать(думаю эти блюда есть во многих отелях).

9. Когда много народу, а это выходные в основном, повара создают такие пробки и сравнить их можно с нашими ментами, которые начинают издеваться над людьми, делать все очень медленно и грустно, забавляясь. Но среди населения находятся крутые, в основном египтяне, они так разруливают ситуацию, что весь обслуживающий персонал сбегается вместе с оторованной заднице менеджера от … и слушает «проповеди» на местном языке, после чего, уровень обслуживание зашкаливает до небес. Забавно. Но не на долго.

10. Есть такие бармены на раздаче в обед и на ужин в главном ресторане, которые считают себя самыми главными главнюками, они появляются редко ибо им сразу поясняют в разных формах кто они со всеми вытекающими.

11. Обслуживающий персонал работает в ресторане плохо, очевидно их до этого по прижали, но механизм все таки удалось возобновить, ребята гоняли за выпивкой и стали нормально обслуживать, но баловать особо не нужно 100 рублей суточных достаточно, при нормальном обслуживании.

12. Если понимаешь систему изнутри, кто и за счет чего в ней живет, то грех ей не воспользоваться на взаимовыгодных отношениях. И выпивки привез хорошей недорого, что жена удивлялась, почему мне в 2- 3 раза дешевле отдают, да и предпочтения мои знали, «некоторый» персонал.

13. Если было бы времени чуть больше и поучаствовать в полном цикле всех процессов, то я без преувеличения мог сказать, что ресторан не только экономит деньги в последнее время, но и аккуратно подворовывает руководство (возможно я ошибаюсь, но некоторые факты на лицо)

14. Если бы времени было больше, думаю я со скуки провел дополнительный анализ в других отелях, на предмет питания, а так же детального маркетинга и менеджмента.

Было много других забавных, пикантных, интересных и незабываемых эпизодов которые сами сможете оценить по достоинству находясь в Египте, главное реальный позитив и понимания, что есть система, В которую вы попадаете которая ни каким должным образом не должна повлиять на ваш отдых.

Если оценивать отдых в Египте, т.к. там нет ну скажем как у нас в бывшее время Гостов или еропейских стандартов, то я бы взял 10 или 20 бальную систему, и поставил твердую 3(10), если бы заработало руководство (в чем я сильно сомневаюсь) можно было бы поставить 4,5-5.

Так же хочу заметить, что в этом отеле поменялась энергетика относительно того года не в лучшую сторону. А так же если оценивать относительно других отелей многие вещи, то видно, что сотрудники работающие в маркетинговой структуре держат руку на пульсе, жаль, что этого не достаточно.

Всем удачи.

P.S.извиняюсь за ошибки)

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.02.2015 11:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Очень веселый отзыв, спасибо)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Внимание вопрос-какой смысл точнее что в отеле так много всего???
О чем можно так много писать?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 499
  • Фото: 0
0 Благодарностей