за последние 30 дней
Пегас неприятно удивил
Отдыхали семьей в январе 2015 года. Сам отель неплохой, как мы и хотели, поселились в номере с выходом в бассейн.
Неприятные впечатления начались прямо с момента заселения. На ресепшн работают как тайцы, так и русские девушки - к ним претензий нет, но вот к турецким менеджерам... На мой вопрос: "Почему нам в первое утро нельзя завтракать бесплатно в ресторане, ведь сегодня вполне оплаченный первый день?" турок стал хамить и отбирать обратно паспорт и ключи: "Не нравится, приходите заселяться после 11!" (а мы прилетели ночью и в отеле были в 5 утра). Логичный же вопрос: если оплачено 11 дней в отеле, почему завтраков только 10???
Цены на экскурсии у Пегаса убили вообще...
Решили воспользоваться услугами других агентств. Заказали экскурсию на Симиланы, а там ранний выезд из отеля. Обычно в любом другом отеле просто говоришь на ресепшн: "Такой-то номер, завтра к 6-00 столько-то ланч-боксов". Вопросов нет, раз желаешь получить завтрак так, получаешь. Но не в этот раз!!! Нам отказались предоставить ланч-боксы потому, что заказывать их могут только едущие на экскурсии с Пегасом! И никак иначе!!! Вот этого я понять не могу. Никак.
Так что, дорогие туристы, в этом отеле нас считали рабами Пегаса, а не клиентами!
Рядом с отелем пляж Ката - самый лучший, на наш взгляд, на Пхукете пляж.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/709/708441_48707688317_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Casa Del Sol и нашли время оставить свой комментарий.
Мы сожалеем, что вы получили неприятные впечатления во время вашего отдыха в нашем отеле, и приносим вам свои извинения.
Заселение по международным стандартам происходит в 2 часа дня, и номер оплачивается с 2 часов дня до 12 часов дня следующего дня.
Завтраки в отеле проходят с 6-30 до 10-30. Поэтому туристы, которые заселяются в отель, могут завтракать только на следующий день по оплаченной брони.
Мы надеемся, что данная ситуация не помешала вам хорошо отдохнуть в оставшееся время вашего отпуска, и еще раз приносим свои извинения.
Также мы желаем вам много новых интересных путешествий и только приятных впечатлений.
С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)