АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Парой в январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мы прилители с Москвы в Хургаду этот отель встретили...

Мы прилители с Москвы в Хургаду этот отель встретили нас с улыбкой а потом началось заселение это какойто ужас мы приехали приблизительно 14 30 нас было около 10 человек нам кристина "полная светлая девушка"нацепила браслеты и сказала ожидать мы сидели час решили подойти узнать что да как?нам сказала ожидайте еще 10мин просидели еще 30мин в итоге ни чего мы опять подошли и снова нам ожидать еще 10мин ,прошло еще около 30мин нам никто не подходит и мы решаем позвонить своему тур оператору в Россию расказать о проблеме с заселением.В итоге наш оператор до звонился в отель эта {удалено модератором} кристина сообщает по телефону что все заселены и никаких проблем нет и тут мы начали ругаться с этой кристиной и администратором крику было много в итоге спустя 3 с лишним часа нас заселили не расказав нам где и что нам дали всем номера забыл сказать что причина с заселением была якобы неготовность номеров хотя в 12 00 люди должны были покинуть номера и уже должны к этому времени быть убраными и т.п.короче отношение {удалено модератором} к Русским а к немцам это надо было видеть немцев на входе целовали короче не советую отель

  • красиво
  • море класс
  • номера
  • в комментах написано
Добавлено: 05.02.2015 00:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:06 01.03.15
Уважаемый посетитель,
Приветствуем из Amwaj Blue Beach Resort & Spa,
Мы ценим время, которое Вы выделили, чтобы поделиться своими проблемaмы, приносим свои извинения за причиненные неудобства и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность лучше обслуживать Вас в ближайшем будущем.
Искренне, Кристина, guest relation.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (692) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
genrih genrih
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 430
  • Фото: 0
0 Благодарностей