АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в январе 2015
02.01.15 - 09.01.15
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше мы в этот отель никогда не поедем!!!!!

Прошу вас, не портите себе отдых! В этом отеле кроме территории нет ничего хорошего. Номера убитые, все ржавое, старое. Постельное белье грязное. Это было первое разочарование. Далее идем к бассейну, подогрева нет. Говорят, что сломался, но за неделю его так никто и не починил. Идем на пляж, там лежаки просто ужас! Страшно было вещи положить, не то что самой ложиться. Старые, ржавые, в пятнах. Еда на 4, все испортили жадные повара на раздаче и скудный завтрак, мало фруктов. Анекс Тур - это отдельная история. Гиды хамы и обманщики. Продают экскурсии, говорят, что все включено (например, зайти в пирамиду). Оказывается нет, плати 1$. Плюс в городе пробки, надо по Нилу проплыть - по 5$ с человека. Впаривают свои чаи, кофе и т.д. Купили поездку в аква-парк, встали утром, а на улице всего 10 градусов, конечно не поехали и, конечно, деньги не вернули. Гид сказал, что если бы было совсем холодно, то экскурсию отменили. А сам сидит в свитере и кожаной куртке. Наш рейс задержали на 11 часов, гид в этот день пропал бесследно. По телефону ответил, что никаких номеров они не предоставляют, не его проблемы. Это не тур-оператор, а кошмар!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • красивая территория
  • все остальное
Добавлено: 04.02.2015 22:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 141 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:05 10.02.15
Уважаемая Татьяна!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 788) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 302