Хороший отель Festival Riviera Resort 4*
Всем привет. Вернулись с хорошими впечатлениями от отдыха в целом и от отеля.
ОТЕЛЬ.
2 состоит их 2-х корпусов, на первой и второй линии.
Мы жили на 2-линии, 5-й этаж, номер 4504, боковой вид на море. На территории нашего корпуса был 1 бассейн и бар. Мы сначала хотели поменять наш номер на номер на 1-й линии, но нам отказали на ресепш. (естественно мы хотели за 20 баксов поменять, как советовали на этом форуме, НО на ресепшн не берут ни деньгами, ни подарками. Лавочка пока прикрылась. Просто можете доплачивать за другой номер на первой линии в главном корпусе от 12 до 27 долларов в сутки (кажется такая цена была))))))
ТЕРРИТОРИЯ
Очень большая и зеленая, совмещенная с территорией соседнего отеля «Festival Le Jardin Resort»
Видимо у этих отелей один хозяин, поэтому вы можете пользоваться услугами обоих отелей: напитки, бассейны, анимация. Анимация одна на оба отеля и проходит в основном на территории соседнего «Festival Le Jardin Resort»
Бассейн с подогревом на территории соседнего отеля «Festival Le Jardin Resort»
НОМЕРА
Чистый номер, мебель хорошая, все работает, убирались отлично, сейф есть + классические для Египта и Турции лебеди из полотенец и цветочки в вазе…, 2 бутылки воды в день. Мини-бар в холодильнике у нас не пополнялся. На первой линии в номере друзей мини-бар пополнялся )))
ПЕРСОНАЛ
Все очень доброжелательные. Улыбаются. Языки: русский, английский, арабский.
ПЛЯЖ
Пляж и территория перед пляжем чистые, много шезлонгов и зонтиков. Места всем хватает.
ТУРИСТЫ
Много русских, украинцев, белорусов. Много египтян/арабов приезжают на выходные с семьями.
ПИТАНИЕ
Разнообразное. Голодать не будете. Каждый найдет себе по вкусу блюда.
АЛКОГОЛЬ В БАРАХ
Когда выпили купленный в Duty Free алкоголь, то перешли на местный. Джин и бутылочное пиво нас больше устроили, чем все остальное. Дело вкуса.
Совет. Один доллар в день официанту, который обслуживает гостей в лобби отеля (бар) и вы, и он будете счастливы. Официант деньгами, а вы избавите себя от походов и в бар, и очереди в нем.
АНИМАЦИЯ
Т.к. мы музыканты и приехали отдохнуть от музыки и концертов, то старались не ходить на вечерние мероприятия. Но то, что мы видели: восточное/египетское шоу с юбками, аэробика у бассейнов, детская анимация – похожи на стандартную классическую анимацию отелей Египта и Турции.
Шоу африканских танцев откровенно слабое (на заметку директорам)
Эстрадные музыканты, поющие в лобби отеля всем гостям нравились, все с удовольствием танцевали. Хорошо поют. НО отстройка их звукового оборудования плохая (музыки много, вокала слышно меньше). Может из-за того, что в лобби акустика сильная – это порой тяжело отстроить.
ВОКРУГ ОТЕЛЯ
Пойти пешком от отеля особо некуда. Только в магазинчики рядом. Отель очень большой в нем всё и так есть. Можно не выходить.)))
15-20 минут на такси до Хургады. Цена 10 долларов. Едете в Хургаду, гуляете там 2 часа, таксист ждет.
ВНИМАНИЕ. Друзья, пользуйтесь ТОЛЬКО службой такси, которая находится прямо в лобби отеля. Цена такая же, что и на улице у таксистов, НО – это гарантия что вас не обманут. Мы сначала по незнанию, взяли такси через дорогу от отеля за 10 долларов. Уже приехав обратно к отелю и отдав таксисту 10 долларов, я своими глазами увидел, что таксист поменял мои 10 долларов на 2 доллара и стал требовать от нас доплаты. Скандал мы устроили грандиозный. Нашу машину окружили остальные таксисты-частники. Было страшновато. В общем, закончилось все нормально. ИТОГ: вы пользуетесь ТОЛЬКО службой такси отеля.
Наш ТУРОПЕРАТОР ANEX TOUR
Встретили вовремя, обратно в аэропорт отвезли вовремя.
Есть претензия,… ПРЕТЕНЗИЯ… к вашему сотруднику АХМЕДУ (который худой и злой. У вас там много Ахмедов сидит). Мы не пришли к нему на встречу в 8-50 утра (т.к. мы спать очень любим), в итоге нам в номер письмо прислали с просьбой придти на следующий день вечером с пакетом документов и всем составом. Мы пришли. На что ВАШ Ахмед отказался принимать у нас документы, сказав, что прием документов только в 8-50 утра, и вообще, те, кто к нему НЕ пришли в 8-30 утра, приходили к нему извиняться, а мы не извиняемся перед ним. Уважаемые «ANEX TOUR», МЫ ЧТО, НА ПОМОЙКЕ СЕБЯ НАШЛИ, извиняться перед ним? Мы отдыхать приехали.
В итоге документы мы отдали другому вашему сотруднику. Весь пакет документов, перечисленный вашим сотрудником Ахмедом в письме, нам не понадобился. Понадобился лишь ваучер на отель и ВСЕ! Проведите беседу с ним о документации.
И еще, «ANEX TOUR», передайте вашим Ахмедам, что «угрожать» туристам тем, что «если вы не купите у нас экскурсию, то мы вам не сделаем регистрацию в Египте или раскидаем вас по разным рейсам на обратном вылете" – это уже верх наглости.
ЭКСКУРСИИ
Экскурсии мы покупали на пляже у персонала отеля, т.к. цены у «ANEX TOUR» (прости Господи), - высокие. «ANEX TOUR» знает о курсе доллара в Российской Федерации?
Совет туристам. Съездите на «Райский остров» очень позитивная поездка.
ИТОГ
Благодарим весь персонал отеля за подаренное нам хорошее настроение и обслуживание, а туроператора «ANEX TOUR», что все было вовремя и что перенесли наш обратный вылет на полдня позже, и мы смогли насладиться лишним днем у моря. Езжайте в этот отель смело. Да он не в центре Хургады, но 15-20 минут на машине - это не много.
НЕ ПО ДЕЛУ
22.01.2015г. вылетали из Москвы (Внуково) рейсом 5089 вылет в 14-00, авиакомпания UTair.
На стойке регистрации стояла группа из 4-х человек (Ж+М и Ж+М), пьяные, хамящие себе и окружающим.
В самолете они упились до такой степени, что один из них начал ходить по креслам пассажиров ногами, далее классическое курение в туалете самолета. На замечания команды не реагировали. В итоге, после того, как один из них толкнул стюардессу (по словам пассажиров хвоста), поднялись пассажиры со своих мест и набили дебоширу морду. В аэропорту всю группу задержала полиция. Но на следующий день вся эта группа появилась в отеле «Festival Le Jardin Resort». Не депортировали, к сожалению. ((( Пить продолжили. ))) Интересно, UTair доведет это дело до конца? Хотя бы в черный список их поставили. Вот так и складывается мнение о русских туристах за границей.((( Мы в носу самолета сидели, а дебоширы почти в хвосте. Знаю, что кто-то из пассажиров «хвоста» снимал инцидент на видео. Считаем, что быдло надо учить и наказывать.
Команде самолета жмем руки за стойкость!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв на сайте!
Мы очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом!
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?