АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1916
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали 10 дней в Парадайзе. Очень разочарованы( Отель...

Отдыхали 10 дней в Парадайзе. Очень разочарованы( Отель старый, годов 90х. В номере грязно, все пошарпано. Нас поселили в номер, с грязными простынями. Обещали с видом на море, но в итоге оказалось на канализацию, которую на 3ий день прорвало и под окном воняло 2 дня, пока сохло. Муж пошел дать денег на ресепшене, чтобы дали номер получше, на что ему сказали, что это лучшее, что у них есть, все работает (душ, телевизор, фен) и то хорошо. Пол в ванной был полон муравьев, сама ванна протекала, постоянно была лужа, кругом ржавчина и грязь. Из под кровати ужасно пахло тухлятиной, отодвигали, но так и не нашли от чего, скорее всего мотрас сгнил. В лобби белые диваны из кож-зама ужасного черного цвета и все пошарпаные. Ни в один ресторан аля карте мы не попали, просто не смогли записаться, а их там 9 штук. Нужно было ждать 12 ночи по местному времени и бежать к компьютеру записываться, к часу ночи уже мест не было. Еда нормальная, не отравились, но все самое вкусное (пицца, отбивные, арбуз, курица с овощами, омлет, оладушки, картошка фри) выдавались маленькими порциями каждому лично. Взять на двоих нельзя, один человек - 1 кусок или одна ложка! Хочешь еще - тебя гонят в конец очереди. А очередь за арбузом была человек 20 и давали его через день. Мест в главном ресотране мало, не всем хватает, приходится ждать, если пришел не к открытию. Обещанные закуски у бассейна с 14.00 до 16.00 съедались за 30 минут и больше не готовились (мы их так и не попробовали). С обеда и до ужина мы ходили голодными, поесть негде (а это 5 часов!!!). Канатные дороги давно покрылись мхом и проржавели и напоминают заброшенный город после ядерного взрыва. Жуткое зрелище. До моря идти от центрального корпуса метров 500. Все вечеринки в отеле платные, 20$. Танцующие фонтаны одно название, давно перегорела половина лампочек и подсвечивается только часть((( можно и починить, раз вы людей из соседних отелей за деньги возите на это шоу. Каждый день шоу одно и тоже. Единственный веселый вечер был, это выбор мисс Голден 5, хоть посмеялись. В остальные дни в 11 уже спали, делать нечего. Пляжные полотенца отдельная тема, во-первых они непонятного серо-желто-грязного цвета, во-вторых их выдают один раз в день, и если ты решил в самый солнцепек побыть в номере и пришел с моря, а вечером вновь хочешь на море - то будь добор притащить мокрое, соленое полотенце в песке в номер! Сдать их реально до 17.00, дальше дядечка, который выдает карточки уходит, и ты тащишь опять же полотенце в номер! Мы так не могли сдать один раз полотенца 2 дня, потому что приходили с моря в 6, перед ужином, тк в это время на море штиль и можно вдоволь понырять. Так и пришлось самим их стирать. С таким я столкнулась впервые. Единственная приятная вещь - это море, огромный песчаный пляж (на котором правда никогда нет свободных лежаков, только ближе к обеду) и рыбки. Никогда туда больше не поедем, впечатление испорчено раз и навсегда, даже если там сделают капитальный ремонт, не хочу. А реставрировать там нужно все, от и до!!! Вывод - не советую этот отель никому, этот отель пятизвездочный только из-за 1 линии и песчаного пляжа, а так это твердая тройка! Всем удачи с выбором!

Плюсы отеля
пляж море кораллы
Минусы отеля
сервис обслуживание питание
Добавлено 04.02.15 18:36 (3 159 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:32 09.02.15

Очень расстроили меня, мы летим в этот отель 12 февраля, тоже обязательно отпишусь.

21:09 10.02.15

Здравствуйте!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Сожалеем, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Несмотря на то, что в отзыве Вы указалаи, что посетили нас в январе, однако из многих деталей Вашего повествования мы сделали вывод о том, что Вы посещали нас в летний сезон, поскольку именно тогда была несколько напряжённая ситуация с лежаками, посещение ресторанов А ля Карте вызывало ажиотаж, арбуз является летним продуктом и предлагается на шведском столе летом. Мы не отрицаем, что отелю нужен ремонт, ведь отель был построен в 1997 году. Номерной фонд отеля довольно изношен, требует основательного обновления, однако недостатки могут быть устранены при обращении к старшему менеджеру или к гостевому администратору Guest Relation. Если у отеля есть возможность, гостям предлагают другие комнаты. К сожалению, в ситуации мирового экономического кризиса, который сказался на сфере отельного бизнеса в Египте, мы не можем пока приступить к запланированным ремонтным работам. Тем не менее рады сообщить, что вся мебель в холле отеля была заменена, а также проведены работы по замене поливочного оборудования и канализации, устранена полностью проблема с горячей водой. Насчёт фуникулера, то о нём нет информации ни в одном из наших интернет- источниках и каталогах. Очень надеемся, что однажды ситуация изменится, и наш отель сможет распахнуть свои двери уже в обновленном виде, сияя лоском и великолепием. Мы же не утаиваем никакую информацию о нашем отеле, она доступна на всех официальных информационных ресурсах. Нас ввёл в недоумение комментарий о посещении шоу фонтанов за дополнительную плату гостями других отелей. Вот уже несколько лет никаких специальных продаж мы не ведем, шоу доступно только для гостей комплекса Голден 5. Анимация в течение дня предлагается стандартная, как и везде в Египте, а также имеются дополнительные программы за деньги, об этом тоже подробно указано в информационной памятке, которую гости получают на ресепшен при заселении. Мы обращаем внимание гостей на то, что наш отель относится к бюджетной категории, следовательно, степень комфорта будет отличаться от наивысшей. Проводимая нами политика ресурсосбережения диктует правило обмена пляжных полотенец один раз в день. Что же касается категории отеля, то её присваивает Министерство туризма Египта на основании ежегодной аттестации, а не по субъективным ощущениям гостей, в стандарты которых не вписался тот или иной отель. В любом случае мы хотим принести Вам свои извинения за все доставленные неудобства в течение отдыха. От души желаем Вам в следующий раз провести свои каникулы с отличным настроением и на позитиве!
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

22:02 10.02.15

Ответ команды отеля поставил в тупик автора данного отзыва! )))) Скажу за себя, в первый раз ездил в Египет и тоже читал отзывы и верил! Сейчас пока сам не увижу НЕ поверю ни одной гадости (о любом отеле ).

10:45 11.02.15

Отдыхаю в этом отеле уже 9 лет подряд по несколько раз в год и ни разу не была разочарована. Если изначально настраивать себя на негатив, то и получается, как в поговорке "хозяйка б***ь и пирог г***о".
Уважаемый автор, не понимаю, как Вы могли быть голодными в течение дня.... Обед с 13 - 15, возле всех бассейнов можно перекусить, на пляже 2 бара с закусками, также есть пицца-бар в Клабе (везде бесплатно).
Муравьи - это нормально для Африки. В тайланде вообще ящерицы бегают по номеру)))
Вечером, практически во всех отелях, каждый день живая музыка - не знаю, как Вы могли это не заметить.....
Желаю автору побольше позитива и всё будет у Вас хорошо!
А в свою очередь, хочу сказать - жди меня, Paradise!!! Через неделю я возвращаюсь к тебе, чтобы вновь увидеть своих друзей и весело провести отпуск!!!
Всем удачи и хорошего настроения :-)

22:31 12.02.15

Вот и я про то же!!! Надо ехать отдыхать, а не с ревизией. Пусть отдохнут в Красной Поляне. Постройки новые , а сервис а-ля 80-ые, и улыбок от персонала не увидишь!!!

23:17 12.02.15

"Надо ехать отдыхать, а не с ревизией" - золотые слова, Владимир!
Нормальный отель, есть где развернуться и тусануться. Семь отелей - гуляй, кушай и развлекайся "не хочу". Я за 9 лет до сих пор всю территорию не обошла, а осенью даже умудрилась заблудиться, когда шла с пляжа в номер))) Если сидеть на месте, то конечно, можно и голодным остаться и вечером никаких развлечений не увидеть.
Я живу всегда в бунгало, там номера хуже, чем в главном корпусе, но! Какая разница! Всё самое необходимое в номере есть, всё работает, убираются каждый день и бакшиш ни разу никто не просил. Лично мне номер нужен только для того, чтобы поспать и привести себя в порядок и всё. Я бываю в номере от силы часов 7-8 за сутки, включая сон) Как можно спать и сидеть в номере на отдыхе - это нелогично)))
А персонал весь приветливый. Когда мы (туристы) к ним обращаемся с улыбкой, то они никогда не будут грубить в ответ, даже в тех случаях, когда они очень устали. У меня во всех 7 отелях куча друзей и я ни разу там не сталкивалась с грубостью.
Поэтому и получается, как себя настроишь, так отпуск и проведёшь.

09:26 14.02.15

Приходили с моря в 6... Не верится что-то, в Египте вообще запрещают купаться в темноте, в это время года в 6 уже темно. Наверно автор действительно увлеченно работает на родине в роспотребнадзоре, привыкла кошмарить бизнес, а привычка, это сила!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Firz (3)