АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1997
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в
январе 2015
25.01.15 - 01.02.15
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель для тех,кто вообще ни на что негативное не обращает...

Отель для тех,кто вообще ни на что негативное не обращает внимания.

Начнём с заселения. Отдыхающих в отеле было не много. Тем не менее ждать заселения пришлось часа 1,5. Номер дали, в принципе,нормальный. В 4м корпусе.На пляж и ресепшен ходить далековато,но полезно. После заселения нам прозвонили узнали как устроились. Номер фэмили рум нормальный. Не работал замок на двери балкона,уже говорить не стали. Лампочку,не работающую в ванной,поменяли по первой просьбе. В номере убирались хорошо, бутылированную воду пополняли без проблем и дополнительных просьб. Крутили лебедей, змей, цветы.

Питание разнообразное, но, например, курицу выдают маленькими кусочками,надо просить положить Ещё.Во время пребывания в отеле заболел младший ребёнок ,еду носили ему в номер,поэтому приходилось упрашивать,как это было не приятно, положить вместо одного кусочка мяса - 4 -себе,мужу,старшему ребёнка и младшему. Было ощущение,что я прошу что-то нереальное!

Отдельно хочется сказать о бармене Валиде в баре бассейна (по-моему пул бар). Человек явно устал работать,ему нужен отпуск. Он даже не скрывает своего раздражения. Наливает по полстакана пива и 2 стакана в руки. Т. е. нужно всей компании встать,выстроиться в очередь и умалять бармена налить полный стакан. И Ещё стандартный ответ - пива нет,будетчерез 10 минут. Писать Ещё можно много, но не буду. Из-за этого человека испорчено впечатление об обслуживании в отеле.

Какая-то проблема с посудой. Стакан от бара возле амфитеатра никуда отнести нельзя. Пейте только здесь.

Ещё про лежаки возле бассейна. Если едете в отель,знайте, что первым делом,когда утром просыпаетесь,надо пойти положить на лежаки полотенца, иначе, когда после завтрака вы придёте, свободных лежаков не будет. Мы это поняли на 3й день. Первые 2 дня нарезали круги вокруг бассейна,не понимая - людей,вроде, не много, а на всех лежаках - полотенца.

Видна разница в отношении к русским и иностранцам(

Вообщем, отдыхайте с удовольствием, не обращайте внимание ни на что.

Елена оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.6 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зелёная ухоженная территория
Добавлено 03.02.15 22:16 (1 996 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:12 10.02.15

ВАМ НЕ СТЫДНО ПИСАТЬ О ТОМ ЧТО полотенца нужно складывать на лежаки еще до завтрака, это такой бред, который практикуют только жители постсоветского пространства... Как Вы не понимаете что этим вы и создаете ажиотаж... А Вы описываете это в оценке отелю... А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ОТЕЛЬ?!

13:46 17.02.15

вот знаете НЕ СТЫДНО ни капельки!!!

после того,как "прогуливаясь" между занятыми лежаками,не зная куда присесть возле бассейнов, между прочим и с детьми ещё!!! - никакого ажиотажа,просто люди должны знать к чему быть готовыми. Если бы меня заранее предупредили об этом,то негатива явно было б меньше.
Что-то такого постсоветского пространства я нигде не наблюдала,наверное,в других отелях этот вопрос или решается,или не встаёт вообще - это вам ответ на вопрос "причём здесь отель?"

и не надо меня так громко стыдить,я оставила СВОЙ отзыв.

23:59 25.02.15

Я считаю, что Елена все правильно написала, такая ситуация с занятыми лежаками встречается очень часто, при чём иностранцы занимают себе лежаки таким образом намного чаще, чем русские. Мы встречали такие ситуации, что арабская семья занимала по семь восемь лежаков подряд на весь день, они уходили есть, спать, а на лежаках все время лежали полотенца... У них большие семьи, но некоторые малыши вполне могут сидеть с родителями, а чуть постарше дети вообще никогда не лежат. А потом мы узнали, что за некоторую плату вам может лежак с утра занять человек, который раздает полотенца ( я говорю про другой отель). Именно из-за всех этих факторов получается так, что изо дня в день как рано ты бы не вставал, у тебя не получается занять место и провести время около бассейна. Поэтому я понимаю Елену, особенно когда ты с детьми, а море еще прохладное и на бассейне есть развлечения для детей.

11:06 27.02.15

ну не знаю, я сталкивалась с полотенцами на лежаках только в тех отелях, где есть наши соотечественники, например в Европе, где совсем не встретишь наших, даже при очень небольшом количестве лежаков НИКТО их не занимает....

15:53 03.03.15

В точку!

07:23 04.03.15

спасибо за понимание)))

09:34 31.03.15

Никто не ведет речь про Европу. Мы лишь говорим о том, с чем реально сталкивались в Египте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)