АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
852 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если запорожец назвать мерседес, он не станет мерседесом.

Отдыхали в конце января парой.

Ехали по рулетке от Join Up в отели 5 звезд.

Прибыли в отель где-то около 9 часов утра, возможно раньше, не помню. Гид от принимающей стороны подошел и сказал нам и еще ребятам, которые попали по такой же схеме сюда, что мол я там договорился Вас сразу заселят и в хорошие номера, но нужно оставить что-то на чай. Мы с радости что не нужно будет ждать 14:00 для заселения оставили 20 баксов, что в итоге оказалось зря. Заселили нас в пол третьего дня. Хотя гостиница заселенная максимум на 25% и номеров полно. Как мы потом поняли, что они всех заселяют в одни и те же номера, что бы другие не убирать, хотя и с уборкой старый они не напрягались. Когда зашли в номер, была столетний слой пыли, грязные полы, сантехника, лежало на 2-х 2 полотенца и неработающий фен. Лифт на этаже не работал. Пришлось опять самим тарабанить сумки в низ по лестнице и требовать другой номер. У ребят аналогично, но + к этому им в номере дали одну совместную кровать (двум пацанам). Смешно. На рецепции, того кто нам выдавал номера как ветром сдуло. Уже стоял другой и ничего менять не хотел, основываясь на том что свободных номеров нету. В итоге через полтора часа криков и нервов они нашли номера, но с которых только выселились и они еще не убраны. Сказали что к вечеру уберут, а пока можем оставить там вещи. Номера выглядели более-мене прилично. Согласились. Что у них подразумевает уборка номера не понятно. Во возвращению вечером в номер увидели, что они просто застелили постель и поменяли полотенца. ЗАСТЕЛИЛИ НО НЕ ПОМЕНЯЛИ. Постель была от предыдущих гостей, с волосами, непонятными пьятнами и т.д. Об уборке номера даже и не говорю. Бумажки как валялись по углам так и валяются, грязные стаканы, булочки и т.д. Вообщем все как нужно. Опять же через скандал поменяли нам постельное белье. Вообщем за отдых нам в комнате убрали 1 раз и то после того как нажаловались на рецепцию. Убрали это громко сказано – поменяли 3 полотенца из 5, и поправили подушки. ВСЕ!!!!!!. Бумажки, булочки, стаканы, мусор, все осталось на прежнем месте.

Как нам сообщили это гостиница государственная, на нее не выделяют деньги, персонал увольняется и некому работать, так как зп им платят с задержкой.

Сама по себе гостиница выглядит не плохо, но это если не уходить дальше рецепции. 3 бассейна, которые грязные до ужаса с мулом на дне. 2 из них вообще не в рабочем состоянии, так как половина воды уже высохла и валяется мусор. За подогрев бассейна забудьте вообще. Их вообще хлорируют???? Плаваешь на свой страх и риск, что бы не подхватить какую-то заразу. Большая половина заброшена редким мусором, Виллы разваливаются и заброшены. Вроде только 1 заселенная персоналом, но как говорили воды горячей у низ нету. Никто ни за чем не смотрит и не ухаживает.

Пропадает свет, нету иногда вообще никакой воды.

Море. Ну как море, огороженный грязный пляж с мусором. 15 мин пешком, 5 на автобусе. Все.

Алкоголь. Я знал что Египетский алкоголь хрень, но разводить то его зачем? Было шмурдачевое пиво, ром, виски, джин, водка. И то пиво завезли по нашему приезду. До этого не было. Соки порошковые с осадком. Манго или яблоко. Яблоко на 4 день закончилось. Никто же не просит фреши, но хоть с пакета наливать то можно. Но то такое. Хочешь пей хочешь не пей. + Лобби бар работает до последнего гостя. И он единственный бар в гостинице. Все остальное закрыто и стоит под слоем пыли. Никаих снеков, перекусов и т.д. нету. Забудьте.

Воду набирать только с куллера в бутылки.

Еда. Один словом. Все что не доели вчера нужно будет доесть сегодня. Завтраки. 2 дня были варенные яйца и жарили омлет. Потом и это закончилось. За молоком нужно бегать и вымаливать. Если есть молоко то ты везунчик и можешь идти покупать лотерейный билет – это твой день. Сладкого не любитель, но вроде было с чего выбрать. Фрукты – кормовые апельсины и 1 день финики были.

Если хотите чай или кофе, то только одноразовые стаканчики. За 8 дней я видел только пару чашек в которые наливали. Может их вообще 2 штуки на гостиницу не знаю.

Обслуживание. Вы бы очень хотели работать если бы Вам не платили? Вот и сервис такой же. НО парочка старательных ребят все же была. За что им респект и чаевые.

Экскурсии. Лучше брать на улице рядом. В 2 раза дешевле. Не у гида и даже не у Миши или как его там зовут, что сидит целыми днями в гостинице. На улице дешевле и все то же. Выходите через другой вход в гостиницу и налево за клеопатрой. Если хотите квадроциклы, то лучше берите суто квадроциклы. Не берите супер сафари. Бесполезная трата времени. Больше ждешь и тебя возят чем езды.

В гостинице 85% арабов в семьями, все остальные залетные. По 11 часов тишь да гладь в гостинице.

Люди если Вы знаете что гостиница у вас только для переночевать, а отдыхать на ее территории и питаться не будете, то можно ехать. Если же хотите нормального отдыха, ОБХОДИТЕ ЕЕ СТОРОНОЙ! Есть 3-ки и 4-ки намного круче.

P/S/ Прошу не смотреть на ошибки. Спешил.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.7 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • близко к центру хургады
  • все
Добавлено: 03.02.2015 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 947 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Теперь очень удобно можно нажать " по полезности" и увидеть самые яркие отзывы по этому отелю и действительно полезные
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
когда я там была -целый день не было воды, смыть туалет тоже не могла, познакомилась с ребятами там , они рассказывали что 1,5 дня света не было.У этих отельеров совести тоже нет , называть свою гостиницу 5 звездами, и брать деньги за то что они предоставляют !! Здесь бомжатник !! Везде грязь ,вонь!!!Еще в этом отеле изнасиловали и чуть не убили девушку про это даже в передаче Малахова показывали про этот случай !!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да Вы правы,Сабина Исмаилова,очень жаль,Дай Бог что бы девочка поправилась полностью,и что я никогда не смогу понять что люди едут в этот отель после такого случая,да ведь полно этого добра не дорогого,зачем подвергать риску себя и близких людей,и судя по последним данным ещё и полная антисанитария и разруха,когда же народ начнёт хоть на ёту себя уважать?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (751) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юрий
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 650
  • Фото: 2
1 Благодарность