АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5800 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле MerPerle Hon Tam Resort,Best Western Resort & Residences (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал С друзьями в январе 2015
26.12.14 - 05.01.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное отсутствие сервиса.

Очень красивая территория отеля и это единственный плюс этого отеля. Полное равнодушие персонала. Заехали 26 декабря, отель был полупустой ( после рождества уже все уехали, а на Новый год еще не приехали), тем не менее нас не заселяли в номер до 14 часов, хотя номера уже были готовы, ехидно улыбаются и говорят ждите. В номере не было ни халатов, ни тапочек, полотенец не хватало, постельное белье рваное и в пятнах ( это в 5 звездном отеле!!!). Один ресторан, где просто не умеют готовить: завтраки однообразные, на обед и ужин одно и то же меню, что надоедает уже на второй день. Отель находится на острове, катер ходит только 6 раз в день, остальное время за отдельную плату. Празднование Нового года было ужасным : начало в 6 часов вечера, показали концерт художественной самодеятельности : персонал исполнили песни танцы, разыграли лотерею, в полночь зажгли бенгальские огни и сразу же начали убирать столы. В ресторане заказали мохито для ребенка, попросили сделать без алкоголя, бармен сделал алкогольный и вместо извинений стоял ржал. На завтраке все холодные закуски и нарезки ничем не прикрывают, везде мухи. Попросили чай с лимоном, нам его прямо руками взяли и бросили в чашку. Отель заказывали на 2 недели, но не выдержали, последней каплей стало отравление в ресторане отеля. Пригласили представителя встречающей стороны ("Южное сияние"), когда показали рваное и грязное белье, драные халаты, рассказали о питании, они были в шоке. Пересилили нас на материк, в нормальный отель, чем спасли остатки нашего горе-отдыха и показали, что и во Вьетнаме существует сервис. Огромное спасибо Альбине, единственный русскоговорящий человек в отеле, который как может пытается помочь отдыхающим, но разве под силу одному человеку изменить все.

  • красивая территория
  • отсутствие сервиса
  • грязное рваное белье
  • ужасное питание
  • хамство персонала
Добавлено: 02.02.2015 22:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Подскажите, в какой нормальный отель Вас переселили
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 800
  • Фото: 0
0 Благодарностей