за последние 30 дней
Загадочные 5 звезд
Это мой пятый раз в Египте. Из них один раз в Хургаде, остальные в Шарме. Дважды в Domina Coral Bay и один раз в Novotel Palm. В Хургаде в сети Albatros. Увы, Regency никак не тянет на 5 звезд. Возможно, если это ваш первый раз в Египте, вам все понравится.
Мы не особо придирчивые. Ездили с сестрой и моим 5-летним сыном. Для нас было важно, чтобы был бассейн с подогревом, потому что в это время года погода еще не устоялась и море холодное. Здесь он есть, также как и очень неплохой аква парк.
С расселением проблем не было. Почему-то, правда, вторую карточку дали только на второй день и, когда нас проводили до номера, служащий отеля совсем запутался с сейфом, в итоге плюнул и ушел. Ничего страшного, мы умеем читать инструкции.
Номер простенький. Все, что нужно есть и работает. У нас был первый этаж с выходом на небольшую открытую терраску (балкон). Шторы приходилось держать закрытыми весь день, иначе мы как на ладони. Замечательные садовники любят за вами наблюдать. Однажды пришлось даже обратиться в полицию. Но, ничего страшного. Просто, не забывайте закрывать балкон.
Из минусов номера - ванная. Сделана без расчета на то, что мама может помыть ребенка. До половины ванной идет пластиковая заслонка, которая никуда не двигается. Поэтому, чтобы помыть ребенка, нужно залезть полностью маме. Не проблема. Мой ребенок начал мыться сам.
Постель не меняли ни разу. Да и зачем? Мы там были всего неделю. А вот полотенца меняли...Видимо с соседскими. Они были со свежими пятнами крови и другими человеческими выделениями. Пол не мыли ни разу. Да и зачем?... Это ж 5 звезд.
С полотенцами вообще дела обстоят интересно. Когда свое пляжное полотенце пытаешься поменять на свежее, получаешь сухое. Со следами чужой косметики и откровенно грязное. Мы с сестрой люди не скандальные, зря, наверное. Может быть кто-то не такой, как мы, прочтет этот отзыв и в будущем обратит на это внимание и поскандалит еще и от нашего имени.
В основном ресторане очень приветливый персонал. За приветливость, конечно, ожидают чаевые и, порой, настойчиво. Еда однообразна, но полезная, как заметили ранее. Мало фруктов. Поковыряетесь, найдете себе что-нибудь поесть. Детский стол отсутствует. Не знаю, чем бы я кормила, если бы сыну было меньше двух лет. Тем не менее, мамочек с малышками было много.
Анимация хорошая, на уровне дома 2. Отличная мини-диско. Это без сарказма.
В день накануне вылета сестра не обнаружила у себя в косметичке дорогую подводку. Удивилась, что сталкивается с таким уже второй раз. Я не могла поверить, что у нее ее украли. Мы исправно оставляли чаевые все-таки... Я предположила, что он убирался, задел косметичку и она рассыпалась и, наверняка, подводка куда-то закатилась. Я стала обыскивать пол, под кроватями, тумбами. Какое же было у меня, наивной, удивление, когда я все-таки ее нашла. Чудеснейшим образом она вертикально балансировала на стенном бордюре за узенькой ножкой трюмо. Я там оставила записку - Аллах накажет.
Моему сыну очень понравился отдых. Мы туда больше не вернемся.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле Вас расстроил.
Вы написали,что уже отдыхали в других отелях, тогда должны были знать, что по поводу полотенец (пляжных и обычных), постельного белья и других проблем необходимо обращаться к гестрелейшн. Все бы исправили, поскольку такого быть не должно!
История с подводкой не совсем понятная, тем более для уборщика-мужчины
Но в любом случае, мы приносим Вам свои искренние извинения за Ваш неудавшийся отдых! Быть может, однажды Вы предоставите нам шанс исправиться
С Уважением, Лера
Администратор Regency Plaza