за последние 30 дней
нормальный отель, если недорого
Добрый день! отдыхали с 21 по 31 января 2015 года. по сложившейся традиции на этом сайте начну свой отзыв со слов: "в Египте не первый раз, есть с чем сравнивать". Итак по существу, постараюсь коротко и объективно: 1) заселение: прошло достаточно быстро, не смотря на то что заезд был большой (около 25 человек). Сначала взяли паспорта и заполненную анкету, надели браслет и проводили в ресторан. Потом по мере возвращения туристов с обеда, выдавали ключи от номера. Никаких доплат мы не делали, поэтому заселили нас согласно брони в номер без определенного вида, а именно с видом на соседний отель и немого боковой на море. 2) отель и номера: номера и сам отель нуждаются в косметическом ремонте и генеральной уборке. особенно страшно выглядит ванная комната и двери. В номере стандартный набор - телевизор, сейф, кондиционер, фен. все работало. Из ванных принадлежностей только мыло и гель для душа, ШАМПУНЯ (за это тройка по сервису) нет, поэтому не забывайте взять с собой. Самое большое разочарование - это постель, когда я увидела, то чуть не расплакалась. Одеяло очень грязное с пятнами, постельное белье на одно кровати не свежее, мне показалось, что его не меняли после прежних постояльцев, на другой чистое, но очень страшное, застиранное. 3) уборка: производилась каждый день, полотенца менялись регулярно по мере необходимости, но вот постельное белье за 10 дней поменяли только один раз и то, потому что мы разлили на кровати сок. 3) персонал и сервис: персонал дружелюбный, никаких нареканий не заметили. в номер каждый день приносили по 2 бутылки воды, на день рождения нам подарили тортик. 2 дня у бассейна подходили к каждому гостю и делали опрос по жалобам на номер. На нашу жалобу на забившуюся раковину отреагировали в течение дня. 4) питание: я бы сказала, что питание хорошее. Нет большого выбора как мы привыкли, но все что обычно пользуется популярностью у наших соотечественников присутствует. Поясню по разнообразию, обычно в отелях работающих по системе "все включено" если есть фасоль. то она нескольких видов (белая, черная, красная, с соусами, вареная, печеная и т.д.), с рисом тоже самое, если десерт, то это большое разнообразие различных тортиков, и конечно же куча непонятных салатов, которые никто обычно не ест. В этом отеле все поскромнее. Но повторюсь, голодными не останетесь, все что есть вполне съедобное и даже вкусное. Всегда есть свежие овощи, говядина и курица в виде гриля, отварное, котлеты или гуляш, на гарнир, макаронные изделия, картофель и запеченные или тушеные овощи. Все приготовлено по европейски, без непонятных или резких специй. на десерт 2 или 3 вида тортика. Из фруктов апельсины, финики, дыни (чаще в виде салата с яблоками) иногда бананы. Алкоголь низкого качества, мы пили ром и пиво. Мне понравилось то, что все блюда, даже приготовленные на гриле, нужно накладывать самостоятельно (если конечно курица не жарилась целиком и ее не нужно резать), что исключает эти унизительные очереди, когда приходится выпрашивать у повара, чтобы вместо одного жалкого кусочка положили два, как это бывает в некоторых отелях. В ресторане всегда были места, все чисто, еды много, не было ситуаций с не хватающей посудой или едой. 5) территория: большая, красивая, ухоженная, очень зеленая. на территории отеля несколько бассейнов, подогревается только один. У бассейна всегда аншлаг, места нужно занимать рано утром. У бассейна на море, тоже самое, если погода теплая и безветренная. Заход в море песчаный, но лучше одевать коралловые тапочки. несколько дней был отлив и у берега уровень воды был по колено, до глубины нужно было идти очень далеко. Потом вода поднялась и можно было плавать уже у берега. Рифа в отеле нет вообще, так что если вы планируете полюбоваться "богатым подводным миром" готовьте 25-35 $ на экскурсию. Вода была холодная, а в некоторые дни настолько холодная, что купаться было невозможно. У Le Gardin общая территория с отелем Festival Revera, причем пользоваться можно не только территорией, но и барами и ресторанами. 6) анимация: стандартная как и везде, ничего нового. Аниматоры русскоговорящие, очень общительные и приятные ребята. по вечерам стандартные шоу, приглашение на дискотеку в Хургаду. На территории отеля есть дискотека Пандора, мы там не были, но отдыхающие рассказывали что там полно египтян и как минимум два раза возникали драки между ними и русскими парнями из-за женщин. 7) контингент: в основном это гости из стран бывшего ССР, русские, украинцы, белорусы, немного немцев и даже 3 китайца. Может быть только в наш заезд так повезло, но в отеле было очень много семейных египтян. В целом они достаточно тихие и воспитанные люди, никаких неприятных ситуаций и уж тем более конфликтов из-за них не заметили. Единственное, их семьи многодетные, если кого-то раздражают бегающие повсюду детки, то выберите другой отель. Если подвести итог: отель нормальный. чувствуется забота о гостях, но в тоже время заметно запущение номеров и долгое отсутствие ремонта. Хотя, у соседей одно крыло ремонтируют, может и до этого отеля очередь дойдет. Я возможно вернусь в этот отель, если будет недорого и в не сезон, т.к. в сезон. когда вода теплая в отеле без рифа делать нечего... всем удачного отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв! Ваше мнение очень важно для нас!
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?