АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

нормальный отель, если недорого

Добрый день! отдыхали с 21 по 31 января 2015 года. по сложившейся традиции на этом сайте начну свой отзыв со слов: "в Египте не первый раз, есть с чем сравнивать". Итак по существу, постараюсь коротко и объективно: 1) заселение: прошло достаточно быстро, не смотря на то что заезд был большой (около 25 человек). Сначала взяли паспорта и заполненную анкету, надели браслет и проводили в ресторан. Потом по мере возвращения туристов с обеда, выдавали ключи от номера. Никаких доплат мы не делали, поэтому заселили нас согласно брони в номер без определенного вида, а именно с видом на соседний отель и немого боковой на море. 2) отель и номера: номера и сам отель нуждаются в косметическом ремонте и генеральной уборке. особенно страшно выглядит ванная комната и двери. В номере стандартный набор - телевизор, сейф, кондиционер, фен. все работало. Из ванных принадлежностей только мыло и гель для душа, ШАМПУНЯ (за это тройка по сервису) нет, поэтому не забывайте взять с собой. Самое большое разочарование - это постель, когда я увидела, то чуть не расплакалась. Одеяло очень грязное с пятнами, постельное белье на одно кровати не свежее, мне показалось, что его не меняли после прежних постояльцев, на другой чистое, но очень страшное, застиранное. 3) уборка: производилась каждый день, полотенца менялись регулярно по мере необходимости, но вот постельное белье за 10 дней поменяли только один раз и то, потому что мы разлили на кровати сок. 3) персонал и сервис: персонал дружелюбный, никаких нареканий не заметили. в номер каждый день приносили по 2 бутылки воды, на день рождения нам подарили тортик. 2 дня у бассейна подходили к каждому гостю и делали опрос по жалобам на номер. На нашу жалобу на забившуюся раковину отреагировали в течение дня. 4) питание: я бы сказала, что питание хорошее. Нет большого выбора как мы привыкли, но все что обычно пользуется популярностью у наших соотечественников присутствует. Поясню по разнообразию, обычно в отелях работающих по системе "все включено" если есть фасоль. то она нескольких видов (белая, черная, красная, с соусами, вареная, печеная и т.д.), с рисом тоже самое, если десерт, то это большое разнообразие различных тортиков, и конечно же куча непонятных салатов, которые никто обычно не ест. В этом отеле все поскромнее. Но повторюсь, голодными не останетесь, все что есть вполне съедобное и даже вкусное. Всегда есть свежие овощи, говядина и курица в виде гриля, отварное, котлеты или гуляш, на гарнир, макаронные изделия, картофель и запеченные или тушеные овощи. Все приготовлено по европейски, без непонятных или резких специй. на десерт 2 или 3 вида тортика. Из фруктов апельсины, финики, дыни (чаще в виде салата с яблоками) иногда бананы. Алкоголь низкого качества, мы пили ром и пиво. Мне понравилось то, что все блюда, даже приготовленные на гриле, нужно накладывать самостоятельно (если конечно курица не жарилась целиком и ее не нужно резать), что исключает эти унизительные очереди, когда приходится выпрашивать у повара, чтобы вместо одного жалкого кусочка положили два, как это бывает в некоторых отелях. В ресторане всегда были места, все чисто, еды много, не было ситуаций с не хватающей посудой или едой. 5) территория: большая, красивая, ухоженная, очень зеленая. на территории отеля несколько бассейнов, подогревается только один. У бассейна всегда аншлаг, места нужно занимать рано утром. У бассейна на море, тоже самое, если погода теплая и безветренная. Заход в море песчаный, но лучше одевать коралловые тапочки. несколько дней был отлив и у берега уровень воды был по колено, до глубины нужно было идти очень далеко. Потом вода поднялась и можно было плавать уже у берега. Рифа в отеле нет вообще, так что если вы планируете полюбоваться "богатым подводным миром" готовьте 25-35 $ на экскурсию. Вода была холодная, а в некоторые дни настолько холодная, что купаться было невозможно. У Le Gardin общая территория с отелем Festival Revera, причем пользоваться можно не только территорией, но и барами и ресторанами. 6) анимация: стандартная как и везде, ничего нового. Аниматоры русскоговорящие, очень общительные и приятные ребята. по вечерам стандартные шоу, приглашение на дискотеку в Хургаду. На территории отеля есть дискотека Пандора, мы там не были, но отдыхающие рассказывали что там полно египтян и как минимум два раза возникали драки между ними и русскими парнями из-за женщин. 7) контингент: в основном это гости из стран бывшего ССР, русские, украинцы, белорусы, немного немцев и даже 3 китайца. Может быть только в наш заезд так повезло, но в отеле было очень много семейных египтян. В целом они достаточно тихие и воспитанные люди, никаких неприятных ситуаций и уж тем более конфликтов из-за них не заметили. Единственное, их семьи многодетные, если кого-то раздражают бегающие повсюду детки, то выберите другой отель. Если подвести итог: отель нормальный. чувствуется забота о гостях, но в тоже время заметно запущение номеров и долгое отсутствие ремонта. Хотя, у соседей одно крыло ремонтируют, может и до этого отеля очередь дойдет. Я возможно вернусь в этот отель, если будет недорого и в не сезон, т.к. в сезон. когда вода теплая в отеле без рифа делать нечего... всем удачного отдыха.

  • хорошая цена
  • близко отаэропорта
  • красивая территория
  • вкусная еда
  • отсутствие рифа
Добавлено: 02.02.2015 14:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:32 04.02.15
Уважаемая Юлия!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв! Ваше мнение очень важно для нас!
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 788) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Yulia
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.04.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 60
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 14 869