АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
08.06.13 - 19.06.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наше посещение Сайленса

Всем привет!

Когда-то, сразу после отдыха, моя дочь оставила отзыв, но его удалили, написали, что она не может за меня отзыв писать. Я не особенный юзер интернета, но наконец-то, дошли руки написать отзыв самой.

Сразу хочу сказать, что я пишу только факты, только то, как моя семья отдохнула в этом отеле:) Поэтому, откликаться на комментарии, типа: "Зачем вы врете? Мы там были. Все супер." и т.д. и т.п. не буду. Я никого ни к чему не призываю. У вас своя история, у меня своя!

Выбор отеля. Выбирали отель очень и очень долго, и с турфирмой и без нее, смотря рейтинг и читая отзывы. Дело в том, что дочь родила малыша и не могла в том году куда-то свозить своих старших детей (5 и 7 лет). Согласилась съездить я. Поэтому, у нас был ряд требований к отелю, которые бы помогли сделать отдых семьи максимально комфортным. В итоге, уже с турфирмой мы выбрали этот отель.

Я почитала отзывы, вроде все хорошо, нас все устроило) Туропераор Пегас.

Заселение. Заселение происходило очень долго. Мы приехали 08.06. где-то в 12 часов. Заселили нас только в 15 часов. Тут еще хотелось бы написать про гида. Когда мы приехали гид нас не встречал. Стояли пегасовские туристы (т.е. мы) какое-то время в холле совсем одни, никому не нужные. В то время как группа другого туроператора была встречена гидом, он сбегал на ресепшн, взял анкетки и посадил их заполнять. Все было выполнено очень даже оперативно. Мы же с белой завистью за сим процессом наблюдали)))

В общем, в итоге, гид конечно же объявился, ваучеры собрал, анкетки были заполнены и нас попросили погулять до 13-30. Погуляли, пришли, попросили еще погулять. Погуляли до 14-30. Ну и как я писала к 15-00 были заселены.

Кстати, будьте осторожны. НЕ ЗАСЕЛЯЙТЕСЬ в пятницу и субботу. Турецкие гости тоже любят отдыхать в отелях и их расселяют в первую очередь, их там чуть ли не за ручку по всему отелю водят))) Мы прочитали такую информацию у одного мужчины в отзыве, но тогда не обратили на это внимание, а зря! Возможно, если бы мы заселялись посреди недели, многих проблем удалось бы избежать!

Номер. Номер хороший, просторный! Вместо шкафа, гардеробная. Две кровати и раскладывающееся кресло. Окно занавешено шторами. Когда шторы открыли там оказалась СТЕНА. Да, вот такой вид мы получили! Для информации - это номер 5090. Ладно, т.к. мы уже была измучены и очень устали, то решили согласиться и на такой номер (я так предполагаю, что на это расчет и был). Так, позже еще и выяснилось, что внизу находится некая кондиционерная установка, которая достаточно сильно шумит. Если, конечно, спать с закрытым балконом, то еще ничего. Но, мне пришлось выключить кондиционер, т.к. сильно дул на детей и приоткрыть балконную дверь, тогда то это все и обнаружилось)

В итоге, после истории с бельем (см. ниже) решили настаивать и на смене номера. Через три или четыре дня, уже при активном участии гида (после моих жалоб, жалоб дочери в Москве и жалоб турфирмы через которую мы покупали путевки), нам предложили другой номер. Мне снова пришлось очень много времени провести на ресепшн, долго искали чтобы предложить) Предложили номер меньше по площади и БЕЗ БАЛКОНА. Обратите внимание, что и такие там есть. Я отказалась. Вы понимаете, что без балкона на юге никуда, хоть есть где полотенца и купальные принадлежности просушить.

Персонал и обслуживание. При заселении я обнаружила, что не хватает одного комплекта постельного белья и полотенец. К тому моменту подошел носильщик с вещами, ему то я и сказала об этом. Он ответил, что без проблем, он все передаст на ресепшн. Мы переоделись и пошли кушать, пришли постельного как не было так и нет. Я спустилась и сказала девушке Наталье на ресепшн об этом. Она сказала, что без проблем, все принесут. В общем не буду вас утомлять долгими подробностями сколько раз я ходила и говорила на ресепшн, что пыталась это решить через гида Рашида и когда подошла к нему во второй раз он мне ответил: "Вы же видели к кому я подходил, вот и подойдите сами. Может мне подняться и вам еще и кровать заправить!". Да, повезло, короче. В общем, ВНИМАНИЕ, белье принесли через 9 часов ожидания, в 12 часов ночи!!! Кстати, белье еще и дырявое оказалось))) Я не могла до этого времени лечь спать и уже находилась в коматозном состоянии, поэтому попросить принести без дырок не решилась, боялась, что это мне грозит или бессонной ночью или спаньем без постельного белья.

За это время я связывалась с дочерью и просила помочь. Дочь обратилась через электронную форму этого сайта к администратору отеля, но они видимо начинают работать в 9 (по турецкому времени), а дело то было к ночи, в общем там нам не помогли. Если честно, то и потом не помогли. Дочь звонила в круглосуточную службу поддержки туристов за рубежом в Пегас. Замечательная девушка действительно пыталась помочь, начала названивать гиду и дочери звонила, узнавала как дела, была в шоке от того, что столько времени решается такой пустяк.

Территория отеля. Ну здесь мне пока добавить к предыдущим отзывам нечего. Территория хорошая, аквапарк, лунапарк, все замечательно.

Питание. Нормальное. Фрукты, овощи, мясо, рыба. Фастфудовские разные вещи, мороженое. По сути, тоже все ранее описано.

Администратор по гостям Елена (списывались как бы с Залиной, но отвечала всегда Елена), с которой переписывались, ни в чем не помогла, перед нами никто не извинился за этот эпизод с бельем (считаю его недопустимым для 5ти звездочного отеля), долгим заселением. Елена присылала какие-то невнятные стандартные фразы, типа Извините, такого больше не повторится, и все на этом.

Я считаю, что все-таки необходимо разместить этот отзыв, чтобы туристы понимали, что они могут получить за свои деньги в этом отеле. Мы заплатили за отдых 109.000 (обратите внимание, это 2013год) (1 взрослый + 2 детей) + 2 дня нервотрепки(.

Всем удачи и хорошего всем отдыха!!!

P.S. Если есть вопросы задавайте.

И еще тем, кто не верит, могу отправить скрины нашей переписки с администратором Еленой, претензию в Пегас.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.02.2015 01:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
В общем я согласна с автором данного отзыва. Кроме территории и питания ( более-менее), хвалиться нечем. Как мы поняли ( отдыхали с 24 июля по 4 августа 2014) отель направлен на турецкого отдыхающего. с ребенком, который любит анимацию здесь делать нечего. Все идет на турецком языке ( и частично английском). Летали тоже с Пегасом и в этом отеле гиды ужасные были. При заселении к ним вообще не обращалась, делала все сама. Отель не советую. Даже не смотря на аквапарк хороший.
Добрый день. Читаю ваш отзыв и вспоминаю наш "отдых" в этом отеле. И история с заселением, и про постельное белье и даже номер 5090 с изумительным видом на стену - один в один наша история. И не только наша. Отношение к русскому туристу в этом отеле отвратительное, русских деток в лунапарке просто задвигали в конец очереди, ублажая турчат. Вроде и отель неплохой, и территория хорошая, но сервис и отношение перечеркивают все плюсы.
Да уж. Если человек ищет проблем, он их найдет. Проблему с бельем очень просто решить самым простым путем- это найти уборщицу( они всегда на этаже, так как уборка с утра до вечера из-за загрузки отеля) и спросить белье у нее. Мы так и сделали, когда в сайленс отдыхали. По поводу дискриминации русских... Такого не заметили. Турок и правда больше. Но нас это не смущало. В наш заезд итальянцев было больше всех. А Пегас и его агенты и правда раздражали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 748) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
LjudmilKas
Россия
Дмитров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 330
  • Фото: 0
0 Благодарностей