за последние 30 дней
Наше посещение Сайленса
Всем привет!
Когда-то, сразу после отдыха, моя дочь оставила отзыв, но его удалили, написали, что она не может за меня отзыв писать. Я не особенный юзер интернета, но наконец-то, дошли руки написать отзыв самой.
Сразу хочу сказать, что я пишу только факты, только то, как моя семья отдохнула в этом отеле:) Поэтому, откликаться на комментарии, типа: "Зачем вы врете? Мы там были. Все супер." и т.д. и т.п. не буду. Я никого ни к чему не призываю. У вас своя история, у меня своя!
Выбор отеля. Выбирали отель очень и очень долго, и с турфирмой и без нее, смотря рейтинг и читая отзывы. Дело в том, что дочь родила малыша и не могла в том году куда-то свозить своих старших детей (5 и 7 лет). Согласилась съездить я. Поэтому, у нас был ряд требований к отелю, которые бы помогли сделать отдых семьи максимально комфортным. В итоге, уже с турфирмой мы выбрали этот отель.
Я почитала отзывы, вроде все хорошо, нас все устроило) Туропераор Пегас.
Заселение. Заселение происходило очень долго. Мы приехали 08.06. где-то в 12 часов. Заселили нас только в 15 часов. Тут еще хотелось бы написать про гида. Когда мы приехали гид нас не встречал. Стояли пегасовские туристы (т.е. мы) какое-то время в холле совсем одни, никому не нужные. В то время как группа другого туроператора была встречена гидом, он сбегал на ресепшн, взял анкетки и посадил их заполнять. Все было выполнено очень даже оперативно. Мы же с белой завистью за сим процессом наблюдали)))
В общем, в итоге, гид конечно же объявился, ваучеры собрал, анкетки были заполнены и нас попросили погулять до 13-30. Погуляли, пришли, попросили еще погулять. Погуляли до 14-30. Ну и как я писала к 15-00 были заселены.
Кстати, будьте осторожны. НЕ ЗАСЕЛЯЙТЕСЬ в пятницу и субботу. Турецкие гости тоже любят отдыхать в отелях и их расселяют в первую очередь, их там чуть ли не за ручку по всему отелю водят))) Мы прочитали такую информацию у одного мужчины в отзыве, но тогда не обратили на это внимание, а зря! Возможно, если бы мы заселялись посреди недели, многих проблем удалось бы избежать!
Номер. Номер хороший, просторный! Вместо шкафа, гардеробная. Две кровати и раскладывающееся кресло. Окно занавешено шторами. Когда шторы открыли там оказалась СТЕНА. Да, вот такой вид мы получили! Для информации - это номер 5090. Ладно, т.к. мы уже была измучены и очень устали, то решили согласиться и на такой номер (я так предполагаю, что на это расчет и был). Так, позже еще и выяснилось, что внизу находится некая кондиционерная установка, которая достаточно сильно шумит. Если, конечно, спать с закрытым балконом, то еще ничего. Но, мне пришлось выключить кондиционер, т.к. сильно дул на детей и приоткрыть балконную дверь, тогда то это все и обнаружилось)
В итоге, после истории с бельем (см. ниже) решили настаивать и на смене номера. Через три или четыре дня, уже при активном участии гида (после моих жалоб, жалоб дочери в Москве и жалоб турфирмы через которую мы покупали путевки), нам предложили другой номер. Мне снова пришлось очень много времени провести на ресепшн, долго искали чтобы предложить) Предложили номер меньше по площади и БЕЗ БАЛКОНА. Обратите внимание, что и такие там есть. Я отказалась. Вы понимаете, что без балкона на юге никуда, хоть есть где полотенца и купальные принадлежности просушить.
Персонал и обслуживание. При заселении я обнаружила, что не хватает одного комплекта постельного белья и полотенец. К тому моменту подошел носильщик с вещами, ему то я и сказала об этом. Он ответил, что без проблем, он все передаст на ресепшн. Мы переоделись и пошли кушать, пришли постельного как не было так и нет. Я спустилась и сказала девушке Наталье на ресепшн об этом. Она сказала, что без проблем, все принесут. В общем не буду вас утомлять долгими подробностями сколько раз я ходила и говорила на ресепшн, что пыталась это решить через гида Рашида и когда подошла к нему во второй раз он мне ответил: "Вы же видели к кому я подходил, вот и подойдите сами. Может мне подняться и вам еще и кровать заправить!". Да, повезло, короче. В общем, ВНИМАНИЕ, белье принесли через 9 часов ожидания, в 12 часов ночи!!! Кстати, белье еще и дырявое оказалось))) Я не могла до этого времени лечь спать и уже находилась в коматозном состоянии, поэтому попросить принести без дырок не решилась, боялась, что это мне грозит или бессонной ночью или спаньем без постельного белья.
За это время я связывалась с дочерью и просила помочь. Дочь обратилась через электронную форму этого сайта к администратору отеля, но они видимо начинают работать в 9 (по турецкому времени), а дело то было к ночи, в общем там нам не помогли. Если честно, то и потом не помогли. Дочь звонила в круглосуточную службу поддержки туристов за рубежом в Пегас. Замечательная девушка действительно пыталась помочь, начала названивать гиду и дочери звонила, узнавала как дела, была в шоке от того, что столько времени решается такой пустяк.
Территория отеля. Ну здесь мне пока добавить к предыдущим отзывам нечего. Территория хорошая, аквапарк, лунапарк, все замечательно.
Питание. Нормальное. Фрукты, овощи, мясо, рыба. Фастфудовские разные вещи, мороженое. По сути, тоже все ранее описано.
Администратор по гостям Елена (списывались как бы с Залиной, но отвечала всегда Елена), с которой переписывались, ни в чем не помогла, перед нами никто не извинился за этот эпизод с бельем (считаю его недопустимым для 5ти звездочного отеля), долгим заселением. Елена присылала какие-то невнятные стандартные фразы, типа Извините, такого больше не повторится, и все на этом.
Я считаю, что все-таки необходимо разместить этот отзыв, чтобы туристы понимали, что они могут получить за свои деньги в этом отеле. Мы заплатили за отдых 109.000 (обратите внимание, это 2013год) (1 взрослый + 2 детей) + 2 дня нервотрепки(.
Всем удачи и хорошего всем отдыха!!!
P.S. Если есть вопросы задавайте.
И еще тем, кто не верит, могу отправить скрины нашей переписки с администратором Еленой, претензию в Пегас.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}