АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2015
15.01.15 - 28.01.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мизии 2015

Были в сахаре в середине января 2015 года.поехали по совету знакомых и сейчас с ними не общаемся не пойму почему отелю ставят пятерки за море и пляж? Они в хургаде все одинаковы. Еда это отдельная тема. Мало того что невкусно но ещё и грязно! Номера так себе. Обычный египетский комфорт. Анимация никакая. С уходом ислама и Насти вообще стала скукота. Контингент в основном русские. Дегустаторы египетского пойла. Короче говоря никаких эмоций кроме потраченных денег за эту конюшню забыл. Персонал стал уже далеко не тот.ушёл бармен мидо. Уехал на работу в шарм эль шейх. Нет других весёлых ребят. Мохаммед набрал каких то деревенских необщительных пареньков. Резюме. Не стоит сахара таких денег когда есть отели категорией выше и дешевле.

  • местоположение близко к городу
  • ужасная кухня
Добавлено: 01.02.2015 19:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 739 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Уважаемый Сергей в вашем отзыве есть несостыковка. Вы были в этом отеле по рекомендации друзей это значит что были первый раз. И как вы можете знать а тех людях о которых пишете если эти люди уже почти год там не работаю. Вот и вопросик??????????? Как вы их знаете?????????????????? Ну правда Сергей это уже смешно хватить портить лживыми детскими оскорблениями. Кто знает тот поймет. Смех и только. Удачи вам Сергей.
Написано все верно. Мы тоже были в этом ужасном отеле. Только особо не запоминали, кого как зовут. Помним только девушку Сашу из аниматоров. Персонал при нас ( в августе 2014) действительно создавал впечатление наскоро набранного и не обученного элементарным нормам сервиса. А то, что человек поехал туда по совету знакомых, вполне обьясняет , что он ждал там конкретных лиц из обслуги, которые были во время отдыха этих друзей, так неудачно посоветовавших отель...
Мы вот тоже повелись на хорошие отзывы и высокий рейтинг отеля . Испортили отпуск и выбросили немалую сумму денег.
Уважаемая Ольга. Вы для моих здесь слов посмотрите пожалуйста то, что Сергей уже писал об этом отеле аж 7раз и отзывы были хорошие кроме последнего где он уже упомянал всех. И теперь он в январе 2015 якобы впервые???????? Прежде что либо писать и клеветать лучше читайте внимательнее кто и что пишет и по сколько раз. Спасибо
Я не отслеживаю , кто , когда и что писал здесь ранее. Высказала лишь предположение, прочитав отзыв, откуда у человека могла появиться такая информация...
А почему Вас это так задевает? Вы заинтересованы в высоком рейтинге отеля?
На мой взгляд, рейтинг искусственно завышен. Владелец отеля пытается получить с него максимально высокую прибыль, при этом экономя абсолютно на всем. Персонал разбалован долларами до такой степени, что любая сумма кажется им малой. Человек расчитывает на обещанный хороший отдых, а оказывается в скотских условиях. Я писала об этом в своем отзыве. И если мой отзыв хоть кого- то остановит от посещения данного заведения- это согреет мне душу.
Все наше хорошие и плохие отзывы идут только от нас самих. Я не как ни заинтересован в отзывах об этом отеле. Мы туда сейчас собираемся в третий раз. Вы пишете про персонал я не помню чтоб кто то кривил лицо от данного ему 1$. Опять же повторюсь все зависит от себя какой ты хочеш отдых и как к этому всему относишся. Спасибо
Полезный отзыв
У нас никто не просил денег, всегда благодарили, если давали. Все очень вежливые и готовы помочь. Если вы ждете. что вам будут *опу подтирать, то езжайте в хилтон, что ж вы в 4* едете. Не понимаю людей, которые ко всему придираются.
Обычные, элементарные требования к абсолютно любому отелю, независимо от его звездности: чистое белье и полотенца( а не бывшие в употреблении другими!),качественная еда, приготовленная и поданная с соблюдением элементарных правил гигиены( а не подкисшая и с плевками арабов! И поданная в плохо промытой посуде), напитки (пусть даже и Юппи) на основе кипяченой, а не сырой египетской воды! И это считается придирками?! - браво!
Господа заинтересованные лица! Вы уже и сами не знаете, как заткнуть рот реально побывавшим в этой отвратительной помойке. Давайте, продолжайте кропать благостные отзывы! Авось кто- нибудь лоханется и поверит им, как когда- то и мы лоханулись
Полностью согласен с автором!
Мы вот только вчера прилетели с сахары. Еда была есть и будет всегда и в других отелях египетской. Про юппи вы не видели и не знаете как они это делают. И не надо говорить. Да и вообще вы видели как эти ребята в столовой да и барах все всегда убирают. Чистят. Вы сами то вообще там были??? За три раза посещения этого отеля очень мало кто был не доволен этим отелем и то находились свои плюсы.
Я написала только о том, что видела и с чем столкнулась лично. В августе 2014 года. Правду и только чистую правду! )). Не верите- как хотите, дело Ваше...
А именно Вам я охотно верю. Вы нашли свой отель, Вас в нем все устраивает, это прекрасно.
Не переживайте Вы так, рейтинг Вашего любимого отеля в дальнейшем будет только расти...
Добрый день, Максим! Мы с женой тоже хотим забронировать этот отель на вторую половину июня. Вообще в Египет поедем в первый раз и не знаем к чему готовиться. Тут столько претензий в отзывах по поводу пищевых отравлений, что невольно задумывешься...Но вот насколько правдивы отзывы - это тоже вопрос. В общем что можете сказать о питании в отеле?
Добрый день Евгений. Питание в отеле впринципе однообразное. Мы вот летали сейчас в феврале оно такое как и было. Все одно. Но за три раза пребывания в этом отеле я не разу не слышал чтоб кто то там отравился. У нас там много работаю друзей с которыми мы общаемся и они не разу не говорили что там кто то отравился. Даже если кто то и отравился то только по глупости своей. Во первых это алкоголь. Во вторых можно еще списать на молочную продукцию т.к. Она у них абсолютно другая не такая как у нас. И наш желудок соответственно будет капризничать. Как и в других странах. Если же все таки решите посетить этот отель советую вам заранее списаться со администрацией и попросить номера в низу у моря можете попросить из серии 3113(мы в нем три раза были) а отзывы половино обиженых тут пишут. Сами ерунду городят и других людей пугают.
Согласна, странный отзыв. Очень странный.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Сергей Titov
Россия
Выборг
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 614
  • Фото: 0
0 Благодарностей