за последние 30 дней
Отдых на 5+! Очень понравилась большая территория отеля...
Отдых на 5+! Очень понравилась большая территория отеля, красиво, зелено!
Питание разнообразное: курица, мясо нескольких видов, кальмары, очень порадовало изобилие овощей и зелени! Хлеб вкусный, сладности тоже замечательные, но на них как правило уже не хватало места)))
Можно было зарезирвировать столики в а-ля карт. Сходили только в индийский ресторан, не впечатлило, в другие рестораны записываться не стали.
Персонал вежливый, приветливый. Убирались в номере хорошо, всегда после уборки находили скрученных из полотенец лебедей.
Пляж огромный, песчанный вход в море, есть и кораллы (места с ними огорожены буйками), для любителей поплавать с маской есть где разгуляться. На пляже в барах была наивкуснейшая пицца и лепешки.
Из минусов: приехали около 11:00 пообещали, что заселят через 1 час, прошёл час, и тут на рецепшене сообщили, что нужно ждать еще час! Пока сходили на обед, прогулялись по территории так и получилось, что заселили в 14:00. Второй минус - приставучие торговцы на пляже, в целом впечатление об отдыхе это не испортило.
Вечером была живая музыка, в Парадайсе были различные шоу-программы, особо запомнилось акробатик-шоу) Поющие фантаны конечно на такие шикарные, как например в Мармарисе, но тоже было приятно посмотреть.
Отдых очень понравился! Хочется вернуться еще раз!)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за такой светлый и тёплый комментарий. Мы очень рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле! Прекрасно, что Вы отметили большую, красивую и зеленую территорию нашего мини-городка, остались довольны анимационной программой и питанием. Жаль, что Вас не впечатлил Индийский ресторан, однако многие гости, которые предпочитают пищу с добавлением различных специй, остаются от него в восторге. Нам очень приятно, что Вы отметили вежливый и приветливый персонал, хорошую уборку в номере. Вполне естественно, что красоты удивительного Красного моря не могут оставить равнодушными никого из гостей, а наш пляж по праву считается одним из лучших в Хургаде. Хотим прокомментировать ситуацию с заселением. По международным правилам заселение происходит в 14:00, когда комнаты готовы после выселения в 12:00. Мы уже провели тренинг с персоналом на ресепшен по поводу некорректного информирования наших гостей. Что касается торговцев, то они прежде всего пытаются всеми силами привлечь потенциальных покупателей, однако обращаем Ваше внимание и внимание всех наших будущих гостей на то, что в случае недовольства поведением любого из продавцов на территории отеля, необходимо обращаться к русскоговорящим администраторам по работе с гостями Guest Relation в холле отеля, которые всегда рады помочь разрешить ситуацию. Принять меры всегда эффективнее на месте, нежели проводить разъяснительные беседы после отъезда гостей. Мы с нетерпением будем снова ждать Вас у нас в гостях.
С надеждой на скорую встречу,
Команда Al Mas Palace hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?