АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2014
22.08.14 - 08.09.14
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель разочаровал окончательно

Отдыхали в этом отеле в 6-й раз и улучшений с каждым разом не наблюдалось. Последний наш приезд в этот отель был действительно последним. Заселили нас быстро, 2 номера connection, без проблем. В номере мебель старая, обшарпанная, кресла, лопающие от грязи. Штор в номере не было, только тёмные. В ванной плесень и грибок. При заселении очень важно проверить всю исправность в номере. У нас оказался сломан в шкафу зонт. Мы обратились на ресепшен с просьбой заменить его, они улыбчиво покивали и принесли нам новый вместе со счётом в 300 батт. После тщетных попыток объяснить им, что зонт мы не ломали, что он такой и был, мы обратились к отельному гиду от ТезТур Наталье. Более равнодушного и плохо знающего английский язык гида я ещё не встречала!!! Кое-как уладив конфликт, мы спокойно продолжили свой отдых. Но при выселении нам снова был подсунут этот злосчастный счёт в 300 батт. Наталья к окончанию нашего отдыха куда-то исчезла и вместо неё проблему в 5 минут решил новый отельный гид Павел - за что спасибо ему большое!!!В заливе ни разу не купались, т.к. было нашествие медуз, но в этом отель конечно же не виноват, ограничивались купанием в довольно грязном бассейне. Ни разу не загорали на пляже, т.к. в это время проводились какие-то строительные работы, вовсю копали экскаваторы, вокруг куча камней, арматуры и прочей строительной всячины. И опять же куча дохлой рыбы и медуз на песке. Приятного мало. Удалённость от тук-туков нас не пугала, мы любим ходить пешком и за разговорами не замечаешь, как пролетают 15 минут ходьбы до Наклуа. Персонал - с каждым разом более наглеющие носильщики, на ресепшене всегда приветливые таечки, у лифтов - как всегда развесёлый Си.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • красивый вид на море
  • бесплатный wi-fi
  • плохая уборка
  • грязный бассейн и пляж
Добавлено: 01.02.2015 14:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 680 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Все так. Ремонта нет уже давно.. Но этот вариант лучше, чем Центр или Джомтьен. А что остается- Гарден си вью, где нет сейфов в номерах ? Или Пульман, где дороже и возможен вид на соседнее здание? Да и завтраки здесь хорошие. Рассматриваю еще вариант Way hotel, но скорее всего поеду снова сюда.
Светлана, вы знаете, мы в декабре сменили Лонг Бич на Амбассадор - это просто как небо и земля!!! Единственный минус - далеко от центра.
Ирина, спасибо за ответ. На Джомтьене лично мне будет скучновато. Поэтому встреча с Лонг бич скоро опять состоится.
Это не реклама, но останавливались в "Приме вилле", кот. напротив "Центары." Отель мне понравился больше, правда завтраки не очень. но голодными не останетесь. Вежливый персонал, да и рядом магазинчики и рыночек. А про Лонг бич я оставляла отзыв, остался не приятный осадок после того как у нас вещи украли.
Подскажите пожалуйста вокруг бассейна косметику навели? Был в декабре 2012 г. в бассейне плитка местами отрывалась, пол возле бара и бассейна зашарпанный был, лежаки старые... что нибудь изменилось?
В последний раз мы были в сентябре 2014 - всё было печально, всё обшарпанное и грязное. Босиком вокруг бассейна ходить неприятно. В первый раз мы были в этом отеле в марте 2011 года, нам ТАК всё нравилось! А сейчас не сравнить - что было и что стало.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (628) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 449
  • Фото: 3
0 Благодарностей