АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в ноябре 2008
01.11.08 - 15.11.08
- Воздержался
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В этом отеле нам "посчастливилось" проводить тренинг...

В этом отеле нам "посчастливилось" проводить тренинг по командообразованию. Более ужасной организации обучения я не припомню за весь свой опыт.

Во-первых, нам сразу объявили, что никаких кофе-брейков у нас не будет (хотя они были заказаны и оплачены заранее). Отношение персонала отеля к нам было просто хамское. Придя на обед, нас никто не встретил, не объяснил, куда можно садиться обедать и где наши столики. Официантка Наталья неся на подносе тарелки через свое плечо стала кричать: "Куда?!!! Это не ваши столики!!! ваши вот здесь!!!" такое поведение поставило просто в ступор всех наших участников. Пища совсем не соответствовала разряда VIP, как нам постоянно напоминали сотрудники отеля, но и при этом подавалась на стол ХОЛОДНОЙ.

Но самый для меня вопиющий случай отвратительного сервиса был, когда в номер, в котором я находилась, без стука и без предупреждения, открыв ключом дверь зашла администратор и стала требовать некий халат из сауны.... Увидев мои расширевшиеся глаза, она на всякий случай спросила, была ли я в сауне и если не была, то кто был и взял оттуда халат. но прежде чем отойдя от такого "вторжения" я смогла что-то сказать, администратор быстро скрылась и потом я не смогла ее найти на всей территории отеля, чтобы все-таки сообщить - в сауне я не была и выяснить - на каком основании она позволила себе просто ворваться в номер, где находится постоялец.. Вообще-то заходить в заселенный номер имеют право только горничные. и только в том случае, если в номере нет никого..

В номерах паутины, пыль, как будто в номерах никто никогда не убирался. прожженые сигаретами покрывала, одеяла пахнут сигаретами, и на стенах - грибок. Принадлежности гигиены не меняются. то есть, если ты помылся гелем для душа и вымыл голову один раз, всё. больше мыться тебе не положено.. фена в ванной нет, хотя нас предупредили, что в каждом номере обязательно есть фен. Постельное белье также вызвало у меня сомнение, что его поменяли после прежних постояльцев..

Я до сих пор с ужасом вспоминаю наше там нахождение. а ведь нас была группа из 16 человек. и у всех сложилось такое же мнение.

Добавлено: 13.11.2008 14:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 114 символов в тексте
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья (ПроБинесБанк)
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей