за последние 30 дней
В отеле мы отдыхали с 8 по 18 января. Тур оператор...
В отеле мы отдыхали с 8 по 18 января. Тур оператор анекс срезает сутки у туристов, улетать мы должны были вечером, а улетели в 6 утра 18 января. Отель пргизводит двоякое впечатление. Территория красивая, зеленая,а вот все какое-то старенькое и мебельв номерах, в ресторане, а уж про ресепшен и говорить нечего. Мебель нужно менять все очень старое. Стаканы в барах пластиковые и такие пошарпаные, что кажется они и не мытые совсем. Мы жили в 123 номере и в нашем номере жила Мышь! Очень было жаль ее приклеювшеюся на специальный клей,но....... Ресепшен извенялся и на этом все! Даже уборку со спец обработкой не сделали. Да и видимо мышек полно в отеле,, под кустами мор расбросан. Анимация никакая, детский клуб вообще что- то с чем-то. Скучновато очень ни музыки...... И зачем им аниматоры. По вечерам поют, но так..... Пантон один и в конце пляжа, народу полно на нем и не очень комфортно, гн не очень большой. Еда однообразна, мясо есть всегда, но как то все очень приедается. Сладостей мало, пуденги и не вкусные.плюс что соки пакетированные, вкусные. Вообщем впячетление двоякое, все как-то старенько и скучно. Да и гид анекса. АЛАДИН откровенный Хам! Мы в Египте уже в 11-ый раз и нас не интересуют экскурсии, а его это очень злит. Так что не пугайтесь если будет пытаться вас застрощать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за оценку отеля и сервиса, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса