Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
январе 2015
- Не рекомендую отель
01.01.15 - 31.01.15
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Просто ужас!
Сегодня вернулись из Хургады, отдыхали в отеле Festival. Отель на словах позиционируется как 5*, но на самом деле не имеет и двух! Это просто ужас. Персонал отеля не знает что такое моющие средства, которыми нужно убирать номера, не знают что такое чистая постель и полотенца. Отдельно о полотенцах, которые вы берете на пляже. До этого момента я не знал что их можно довести до такого состояния, естественно, что их тоже никто не стирает. Работники отеля ведут себя по хамски, очень много местных, которых обслуживают "отдельно", с нормальным отношением.
Теперь про еду. Если вы никогда не пробовали разновидности хлеба и сухарей нарезанных вдоль, поперек, кубиками, треугольниками, то тогда вам обязательно нужно посетить этот отель. Есть попкорн, картошка фри, яичница, очень разнообразно все.
Мебель- вся мебель должна была быть утилизирована года 4 назад, все грязное, убитое, затертое.
Единственный плюс отеля, которые его немного красит- анимация, ребята действительно стараются исправлять ситуацию в данном отеле.
Плюсы отеля
анимация
Добавлено
31.01.15
21:08
(1 034 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:14 03.02.15
Уважаемый Василий!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий