АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1274 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole Sailing Bay Beach Resort (отель был переименован 15.05.15)
Отдыхал Парой в январе 2015
16.01.15 - 23.01.15
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых во Вьетнаме - в отеле DESSOLE SAILING BAY BEACH RESORT

Всем доброго времени суток!

Начну с того что покупали тур ( не комбинированный!!! - тур Москва Вьетнам 15.01.2015г. на 11н. отель Dessole Sailing Bay Beach Resort 4* , AL Deluxe Room|Double 119000 21:00 SVO C B767-300) по акции на 11 ночей еще в ноябре 2014, а как увидели в январе что 31.12.2014 нам поменяли без нашего согласия на комбинированный 7+3=10-!??, естественно возмущались – агентство сказало, что Пегас Туристик готов вернуть деньги в течении 5 рабочих дней, но у нас то отпуска согласованы, переносу не подлежат - согласились, а куда деваться… потом перенесли вылет и т.д.:

Отдыхали с супругой и друзьями, тоже супружеская пара от компании Пегас Туристик с 16-26.01.15, хотя должны были вылететь 15.01 в 21:00 , вылетели 16.01.2015 в 01:30

1. Перелет около 10 часов ни как не придал позитива в Боинге 777 на 400 человек абсолютно без комфорта, с 2 мя кормежками… Знали о 6 часах автобуса впереди…

2. В аэропорту довольно быстро - деньги можно поменять здесь же Доллары на Донги меняют по нормальному курсу. Гид вьетнамец - три слова по-русски и этим все сказано.

3. Посадка в автобус заняла минут 10, однако полтора часа ожидания еще кого-то кто не мог оформить визу еще более накалил обстановку и выезд в отели. Если это Нячанг то минут 30-40 до отеля, если до Муйне или Фантьета - готовьтесь провести еще 5-6 часов в пути. По дороге одна остановка на 20 минут у кафешки с непонятными по Вьетнамским меркам ценам (50$ на двоих две порции креветок и сок). Я сам съел суп за 290 тыс донгов, при том что этот же суп в лучших ресторанах Начанга стоил 40-80 т. донгов (ГИДЫ на %%% и очень…)

4. В отеле DESSOLE SAILING BAY BEACH RESORT размещение мгновенное, хотя нас там из русскоговорящих никто не встречал «-», но уже было все готово и нас ждали. Паспорта возвращают сразу же! Но ничего не предлагали ни сока, ни чего-то еще возможно т.к. нас 25 человек приехали в 21:55 еле успевая на ужин после 32 часового переезда от дома. Нас с друзьями поселили в разных корпусах, хотя агентство обещали нам что будем группой – рядом…

5. Номер большой в главном 5том корпусе, фото соответствие полностью, с видом на океан, НО без балкона!!!. У друзей во 2 корпусе, подобный номер + Огромный балкон с видом на океан!!!, пытались поменяться но ни с вечера ни утром с Гидами не помогло, якобы 100% загрузка.

6. Чистота в номере 4 балла, а на 2 день обратили внимание что окна грязные, обратились к персоналу 1$, и на 5 день помыли…

7. Еда - четверка. Много видов мясной продукции: курица, говядина, телятина, свинина, морепродукты на углях и т.д. Из напитков - сок (пакетированный) и газировки всех видов (фанта, кола, спрайт). Кофе из автомата, чай в пакетиках.

8. Территория отеля хоть и маленькая, но уютная. Бассейн и лежаки возле него, к нашему приезду завезли новенькие лежаки и матрацы. Сауна первые 2 дня не работала, пока не только я начали ругаться и устраивать скандалы.

9. Море - сезон во Вьетнаме с апреля по сентябрь - все остальное время волны и постоянный сильный ветер.

10. Анимация - ставлю слабую 4 за дневные программы и 3 за вечерние, ближе к 2 т.к. взрослым 70% было скучно и многие разбредались.

11. Работа компании Пегас – 2!!! Просто 2! У гидов все дороже в полтора, а то и в 2 раза, даже приехав в Начанг и услышав, что оказывается в Далат экскурсия (от Пегас) 20$, а не 53 как с нас содрали за 1 день, еще больше добавило негатива.

12. Пляж - песочек. Довольно чисто, но песчаные блохи, которые кусали долго пребывающих на пляже опять же не в +.

13. Экскурсии – не берите у гидов!!! Далат - классная экскурсия, но галопом буквально по 50 минут на те места где надо провести хотя бы 1,5 часа ( парк с животными, щелоковая фабрика (без света), глиняный парк), почти всю дорогу молчаливый гид нехотя отвечала на вопросы, однако когда приехали в кофейный магазин на дегустацию – вот тут ее рот не закрывался и всем были розданы «дисконтные» карты, и если задавая вопрос ты не выбирал этот продукт, она обиженным лицом отворачивалась и не отвечала больше на вопросы.

14. Попросили ГИДА поменять номер поближе к друзьям – не решили. 17.01.15 написали письменно требование с вывозом нас из отеля 23.01 после 20-00 – НЕ РЕШЕНО и даже с агрессией что бы МЫ не устанавливали свои правила – а то что мы в ноябре оплатили тур на 11 ночей - всем представителям пегаса наплевать. - 23.01.15 нас забрали в 6:00 - без завтрака в Начанг по комбинированному туру… Прибыли в Начанг около 12-10, поселились в отель Galina 4*, опять никто по русски не бельмеса, Гида мы так и не видели, но хоть по телефону пообщались.

Еще многое можно было написать, описать – каждый планирует и отдыхает на свой вкус и рассказывать про замечательный остров с его аттракционами, развлечениями, океанариумом, дельфинарием и лазурным пляжем – не буду – все там было отлично т.к. поехали сами с самого утра и до позднего вечера!!! Поэтому и считаю что отдых удался!!!

А Пегасу – 2 балла!!! Больше с ними ну буду отдыхать.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хорошая еда
  • новые
  • большие номера
  • отличный пляж
  • мало русскоговорящих
Добавлено: 31.01.2015 18:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 940 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Подскажите, пожалуйста, есть ли где поблизости от отеля фрукты купить?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (304) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Эмиров
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 325
  • Фото: 0
0 Благодарностей