Ездили отдыхать семьей с двумя детьми 3-х лет. Дети отдыхом...
Ездили отдыхать семьей с двумя детьми 3-х лет. Дети отдыхом остались довольны, мы с мужем - не очень.
Приехали в отель около часу - заселили сразу. Номер Делюкс оказался обычным стандартом с видом на море. Для детей детские кроватки не дали, дали дополнительно одну односпальную кровать и двуспальную. В итоге мы 3 кровати сдвигали вместе и спали на них вчетвером. Уборка номера производилась быстро если оставить доллар) Если не оставить будут убираться после обеда, что для нас неудобно, т.к. в это время дети спят.
Еда достаточно однообразная в ресторане. Отдельного меню в ресторане для детей нет! Очень странно, ведь везде они об этом заявляют. То что есть - это просто детский уголок, в котором ни разу я не видела ни одного ребенка. Все дети кушали за столом вместе с родителями.
В аквапарке несколько взрослых горок. Один бассейн подогревается в зимнее время. Также есть отдельно стоящие детские горки, где тоже вода подогревается.
Анимация в отеле отличная. Особенно детям понравилась Марина из детского клуба. И конечно бомба - это вечерняя дискотека. Прилетели домой все помнят, танцуют дома)
Море - минус отеля серьезный. пляж грязный, побережье совсем не убирают. Понтон построили для того чтобы взрослым можно было хоть как-то искупаться. Остальной пляж - это метров 200 по щиколотку.кстати песчаный он только там где стоят лежаки. Непосредственно сам вход в море - это старые разрушенные кораллы вперемешку с мусором. Рыб тоже там никаких не увидите.
Египтяне кстати несмотря на кризис не понизили никак цены в магазинах. Дорого очень стало для нас все покупать. Раньше 20 долларов для нас было 600 рублей теперь почти 1400, разница очень ощутима.
Еще помимо русских, украинцев, поляков, итальянцев в отеле отдыхают и местные семьи. Нас совершенно это сначала не смутило если бы не неприятный случай на детской площадке. Их дети обижают и пугают наших. Причем как выяснилось мы были не единственными. Могут подойти толкнуть или просто на своем языке громко что-то говорить в лицо эмоционально жестикулируя. К нашим трехлеткам так подошел мальчик лет 8 и начал их пугать. Мы просто забрали детей и больше не появлялись на площадке когда там играли местные дети, во избежание конфликтов.
По приезду вам предлагают посетить бесплатно каждый ресторан на территории бесплатно. Мы так посетили рыбный и итальянский.
В рыбном отлично поужинали. Все что принесли бесплатно было вкусно, также там заказали дополнительно креветки и крабов. Все очень понравилось
В итальянском не понравилось совсем. На удивление, ведь хозяин отеля и шеф-повар итальянцы. Принесли салат из свежих овощей совершенно без масла и соли. томатный суп и горячее - сырое мясо слегка обжаренное на сковороде с макаронами. Я все понимаю есть разные степени прожарки мяса, но это даже было не разрезать ножом, из него текла кров...ужас.
По телевизору в номере было всего 2 русскоязычных канала. С детьми было бы неплохо иногда посмотреть мультфильмы. Это конечно не очень важно, но всеже.
Еще полотенца - это отдельная песня. Вам когда заселяют дают как обычно карточку на номер и на полотенца. Так вот вы меняете карточки на полотенца один раз а обратно их можно поменять только при выезде из отеля! Весь отдых мой бедный муж таскал за собой 4 полотенца. Очень неудобно!
Еще отдельное внимание хочу уделить нашему гиду Ирине от Пегаса. Ирине похоже пора в отпуск. Она говорила что живет в Шарме уже три года. Видимо устала она. На лице у нее написано как ей надоело это все. На рабочем месте постоянно смотрела фильмы сидела, общалась с кем-то по скайпу. Хочешь с ней поздороваться - отводит взгляд будто не замечает. Очень заметно что ее все раздражает - неприятная дама.
Не хочу делать никому рекламу. Но мы выбирая пегас в очередной раз делаем вывод - что лучше выбирать не его. Он конечно надежен, но ничего более. Никакого дружеского обращения с клиентами, все только по делу. Не хочется возвращаться к ним вновь. Мы летали через другого тур оператора не раз. И с гидами мы общались в соцсетях и после отдыха. Есть с чем сравнивать.
В общем отдых прошел, дети довольны, но нам в этот отель больше не хочется возвращаться.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля!
Нам искренне жаль, что отдыхом осталась довольна не вся Ваша семья, а только дети!
По поводу уборки Вам было необходимо обратиться к гестрелейшн, убирали бы и без доллара в удобное для Вас время
За теплые слова а адрес аниматоров - отдельная благодарность!
По поводу египетских семей и их детей тоже нужно было обратиться к гестрелейшн, нашли бы человека, который бы на арабском языке им объяснил, что делать можно, а что нет.
По поводу хозяина отеля Вас дезинформировали, он не итальянец. Кстати, жалобы на плохо приготовленные блюда в отеле тоже принимаются
Система с полотенцами относительно новая, и по-видимому, не приживется, приносим свои извинения за неудобства!
В целом, мы все же надеемся, что отдых принес Вам больше положительных эмоций, нежели отрицательных
С Уважением, Лера
Администратор Regency Plaza
Вы действительно хотите удалить комментарий?