за последние 30 дней
Нарушив традицию встречи нг на год, мы все же вернулись сюда...
Нарушив традицию встречи нг на год, мы все же вернулись сюда, то ли посмотреть на изменения после ремонта, то ли по привычке, то ли просто не хотелось заморачиваться. Знаем не по-наслышке о всех празднованиях нг с 2010 года. Итак, что стало с отелем....
Встреча гостей. Приехали в отель в полдень 28 декабя. ( специально отмечаю время заезда и дату, так как вроде бы середина рабочего дня и еще нет наплыва туристов). Раньше при входе стояли девушки в национальных костюмах, которые мило улыбались и протягивали бокал с шампанским и восточными сладостями, далее приятный молодой человек провожал к креслам-диванам и мило делал все за тебя( заполнял анкету, приносил-уносил паспорта, выслушивал пожелания и пр.). Сейчас же все это выполняете вы стоя у стойки ресепшена... ( в очереди, если не повезет уж совсем).
Номера. Да, виден хай-тек, что-то новое, совершенно не похожее на османский стиль....Ну да ладно, номерной фонд меня не отпугнул, можно сказать даже понравился:))) Минибар как обычно. А вот бутылки вина по приезду и корзины с фруктами не оказалось и потом ее уже и не думали приносить. Никакого гостеприимства!
Интерьер самого отеля.Вместо пальм и простора - Клетки с цветами, столами и коврами!!!! Для каких целей они расставлены по всему отелю не понятно. Кто будет сидеть за этими столами между магазинами( до туда однозначно не дойдут официанты;)) пройти мимо них по узким проходам неудобно, порой приходится идти друг за другом( можно, конечно, и через клетку, опять же друг за другом мимо столиков и цветочных клумб. Айриш бару зачем-то убрали уединенность и расположили его заодно с проходом и клеткой. Брррр! Переименуйте его что ли, это совсем не айриш, а чайная или просто бар.
Рестораны. Основной ресторан понравился своими изменениями, он стал просторнее и приятнее глазу. но!!! Чтобы обойти его и выбрать еду, надо быть готовым ходить, искать. Конечно, потом привыкаешь. К еде нареканий нет, все свежее и вкусное. А-ля карт рестораны до нг имели меню на русскрм, после нг они решили его заменить прям в новогоднюю ночь и приходилось пользоваться английским. Странно, но 70%туристов руссские( может какие прроблемы с русской типографией возникли из-за финансового кризиса в России;))). Различий между интерьерами а-ля картов не видно. Что итальянский, что османский...европейский минимализм. А французский ресторан тоже теперь заодно с коридором стал;))) Бар на пляже не справлялся с наплывом желающих в хорошую погоду!! Как это??? А почему раньше все было в порядке??
Территория. Это самое больное место у отеля. Самое невзразное, самое грустное зрелище. Бетонная брусчатка, что на каблуках не пройдешь, голые полянки без пальм, трава-трава-трава. Арочные деревянные мосты над рекой сменили прямыми белыми переходами( удобными для людей с ограниченными возможностями) Река, по которой катали туристов и возили до аквапарка стала мелководными бассейнами. Исчез прокат сигвеев, зато паровоз катает не детишек, а целые семьи с бабушками, дедушками, папами и мамами. Детки ждут, когда взрослые накатают свое чадо. А машинист чувствует себя царем Риксосом;))
Анимация отсутствует, нет, она где-то есть и как обычно никакая ( дартс для взрослых). Детский клуб скучный, дети туда идти не хотят, подарков, кстати, на нг дети так и не получили( чупа-чупс и киндер в лучшем случае), раньше хоть чашки дарили, сладости....
Сам отель не украшен к НГ празднику. Олени с дедом стоят на отшибе и летят в крайний зал основного ресторана;))елка при входе была какая-то невзрачная, будто обиженная...все та же...давнишняя, видавшая веселые времена.
Девушки по работе с гостями очень любезные. Обращались к ним. Спасибо.
Новогодний ужин тоже не прошел гладко. И здесь тоже...Пришли не к началу ужина и обнаружили, что мест нам не хватает. За наш стол решили посадить еще пару человек... Вместо положенных 10 еще 2!!! Как такое может быть?? Выяснение отношений с обслуживающим персоналом прям около стола в новогоднюю ночь( одни официанты даже предлагали нас рассадить за разные столы!!!) потом принесли какие-то железные стулья... долго не сли еду... потом принесли все сразу... тарелки не умещаются, все лишь бы только... Бардак!!!! Жирный минус организаторам!!! И это за 140 долларов с человека!!!!
3 января начался второй этам нашего отдыха- мы переехали в Макс рояль!!!! И это действительно был премиум!!! И как же замечательно, что это было именно в той последовательности, а не наоборот!!!!
Вернемся ли мы еще в риксос-вопрос... Может быть... Когда-нибудь... Но пока не хочется!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От лица всех сотрудников отеля Риксос Премиум Белек, позвольте выразить Вам благодарность за то, что для своего отдыха Вы предпочли именно наш отель, а также за то, что Вы нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе. Ваше субъективное мнение касательно изменений в отеле также очень ценно для нас. Сразу хочется принести свои извинения за то, что Ваш отдых был омрачен теми моментами, о которых Вы поведали нам. Все принято к сведению руководства, и будет учтено в будущем.
Мы желаем Вам всего самого наилучшего, а также искренне надеемся увидеть Вас снова в отеле Риксос Премиум Белек.
Администрация отеля.