АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1490 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал Парой в январе 2015
14.01.15 - 26.01.15
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Номера требуют серьезного обновления

Мы с женой являемся любителями плавания с маской и фотоаппаратом, поэтому выбрали отель не случайно, а на основе отзывов/фото в интернете. Выбор оказался удачным - многоцветный риф в "шаговой" доступности с многочисленным рыбьим населением. Очень удобный пирс с хорошим спуском в море. Кто не плавает с маской и любит медленный "песчаный" заход в воду, вам не сюда. И еще менее приспособлен кусок берега перед отелем для посетителей с детьми.

ТЕРРИТОРИЯ

Красивая чистая зеленая территория с возможностью прогуляться вечером по набережной при свете "арабских" фонарей. Большой подогреваемый бассейн состоит из нескольких соединяющихся между собой "карманов" - есть где поплавать, когда надоедает море.

ПИТАНИЕ

Начитавшись ужасов в отзывах, в первый ужин опасливо вошли в ресторан Лагуна. Все смотрели, где тут грязь и битая посуда. Не нашли. Мясо, тушенное с овощами оказалось фантастически вкусным. Жена принесла на стол рыбу+кальмары и сказала "замечательно!". В дальнейшем, мы ходили и в другие рестораны, но в основном, с целью экономии времени обедали/ужинали в Лагуне. За 12 дней всегда можно было найти в обед какое-нибудь новое блюдо. Кстати, красное столовое вино оказалось по египетским меркам вовсе не плохим. К организации и качеству питания нет никаких претензий!

ПЕРСОНАЛ

Обслуга - народ приветливый, улыбчивый, бодрый. Сильно ориентирован на чаевые. Половина постояльцев составляли немцы, для которых потратить 3-5 евро в день на чаевые не составляет труда. Если бы персонал не рассчитывал на эти деньги, то следовало бы египтян признать идиотами. Приносит ли это какие-то трудности тем, кто не дает? Да никаких!! Бакшиш - это плата за сверхуслуги, а не за то, что входит в обязанности. Не будете платить - у вас все равно обязаны убирать, вас обязаны обслуживать в ресторане. У нас был только один случай в обед, когда толстый официант долго крутился вокруг стола с немцами и не замечал нас. Мне это надоело, подошел к нему, дернул за рукав, показал на наш стол и сказал: два бокала вина! Больше проблем не было. Разделение идет не по линии русский-немец, а по линии дают чаевые-не дают. Если дают, то шире улыбка, появляются предложения "А что вы еще хотите, может вам кофе принести?" Кстати, кофе в отеле нет. То, чем поят в отеле, даже близко не напоминает кофе. С тоски как-то заказал на пляже кофе из лобби бара (5$)- принесли то, что немцы обзывают "Scheisse" а итальянцы "merda". Спасала лишь баночка растворимого кофе, что привезли с собой. Сработал опыт 6-кратного пребывания в египетских отелях, там тоже предлагали ерунду вместо кофе. И это в арабской стране!

Страшно разочаровали "ресепционисты". Проснулись мы в 6:00, обнаружили - нет холодной воды. Ни умыться, ни в туалет сходить. Позвонил на ресепшен, получил ответ, что "он будет изучать ситуацию". В 7:00 по дороге на завтрак зашел на ресепшен. Получил ответ "Сэр! не волнуйтесь, был сбой по электричеству из Хургады, и воды нет во всем отеле. Скоро все восстановится". Перед завтраком зашел в туалет около ресепшен, там вода есть. Ну, думаю, восстановили. Вернулись в номер - воды нет. По дороге на пляж зашел опять на ресепшен - там сидит совсем другая персона, которая страшно удивилась известию, что в 2227 нет воды. "Сэр! я сейчас направлю мастера. Не волнуйтесь, все будет ОК". С пляжа вернулись через 2 часа, воды нет. Пошел на ресепшен, там сидит другой кадр, который уверил, что он сейчас пошлет мастера. Случайно столкнулся с отельным гидом и попросил "Помоги, христа ради, а то надоело бегать из номера в общественный сортир". Гид довольно сурово, как мне показалось, поговорил с этими чудиками. Когда я вернулся в номер, вода там уже была. Я понимаю: отель в пустыне это сложное хозяйство и всякие проблемы могут быть. Но как работает ресепшен - я не понял.

Номер убирали каждый день, убирали хорошо, пополняя расходные гель,шампунь,молочко. Постель меняли всего один раз и то по моей настойчивой просьбе, когда уборщика удалось отловить.

НОМЕР 2227

Надо обладать большим чувством юмора, чтобы назвать De Luxe'ом "стандартный" номер с мебелью и светильниками в стиле времен Рамзеса-III. К мебели скоро привыкаешь, и даже старый телевизор, засунутый в деревянный ящик со ставнями, уже не раздражает. К чему нельзя привыкнуть - это тяжелая стеклянная дверь на балкон. У нее нет никакой ручки, за которую бы можно схватиться. Чтобы открыть/закрыть надо вцепиться когтями за выпуклости. Жена у меня отнюдь не хилое создание, но проиграла битву с этой рамой. В ванной стоит треснутый унитаз и пластмассовая ванна с трещиной. Когда забираешься в ванну, дно у нее прогибается, и боишься, что она треснет дальше. Фен работает только в течении какого-то времени после вставки карты в гнездо для включения электричества. Обнаружено, что, скажем через час фен можно включить только если вынуть и вставить карту в гнездо. Дурдом. В номере нет никакой полезной информации ни по ресторанам, ни по отелю (карты)... Зато на 3-х языках (кроме русского) указано сколько платить за утрату полотенца.

БИБЛИО ГЛОБУС

Очарован работой этой фирмы. Роскошные самолеты Трансаэро с солидным расстоянием между рядами. Умные и отзывчивые гиды, хорошо организованные экскурсии по Египту. Браво!

Благодаря морю и стойкости моей жены отдых удался. Но рекомендовать отель не могу. Даже по египетским меркам он не тянет ни на какие 5*. Состояние ванной комнаты ниже всяких оценок.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • хороший бассейн+удобный пирс+ роскошный риф+ хорошее питание
  • номера требуют серьезного ремонта
Добавлено 30.01.2015 19:36 5 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Очень объективный и правдивый отзыв.
Советую сразу обращаться по всем вопросам к гидам, так как на ресепшен не очень хорошо говорят по-русски, да и не очень хотят помогать. У меня не был подключен сейф и помог решить мне эту проблему, в течение 15 минут, только гид, а не ресепшионист.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (198) Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
vladimir-G
Россия
Протвино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2011
  • Страны, города: 8 / 18
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 418
  • Читательский охват: 32 274
  • Фото: 318
0 Благодарностей