за последние 30 дней
неплохой отель
Отдыхали с подругой с 16 по 24 января.За 20$ заселили быстро в хороший,светлый и теплый номер.Территория огромная и чистая,все цветет.С утра до вечера что-то убирают,подметают,стараются.Еда:овощей-разнообразие,фруктов тоже,мясо,рыба,курица,голодным не останетесь.Пляж:чистый,песок разглаженный.Отдельно расскажу о гиде от Coral,как бы помягче сказать...человек несдержанный в высказываниях,неадекватный,неуравновешанный,конфликтный,не уважает гостей отеля,одним словом баба обиженная и истеричная,я считаю ему не место в этом отеле!В целом отель красивый,персонал,в большинстве своем вежливый,но пока им улыбаешься,если нет и просишь простого исполнения просьбы,то появляется озлобленность и агрессия,не стесняются оскорблять(имею ввиду официанта в бильярд баре).Прекрасная погода,хорошее настроение-вот залог приятного отдыха)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Я отдыхаю в этом отеле уже много лет, но ни разу не сталкивалась, что за заселение надо платить 20$...... Развели Вас на деньги по-ходу....
А на на счёт гида из Coral - я посмеялась) Знакомая ситуация!
Я прилетала в июне 2014 и тоже через этого тур оператора. Утром, когда по прилёту была встреча с гидом (с ним), я отказалась брать у него экскурсии. Он меня прямым текстом отправил на Х*****. Для меня это был шок. Но я его тоже послала) Перед моим возвращением домой он меня снова отправил "далеко". Сказал: "Не хочу тебя видеть и если прилетишь снова, то не через нас". Потом я вернулась туда в сентябре) И снова через эту фирму. У него был шок от ужаса, когда он меня увидел снова! Вы не первая, кто столкнулся с этим "неадекватом".....
Спасибо Вам за теплый отзыв! Нам очень приятно слышать , что отдых Вам пришёлся по душе.
Очень надеемся, что и в следующий раз Вы снова выберете наш отель, ведь к следующему сезону мы планируем запустить огромный современный Аква парк, который никого не сможет оставить равнодушным. Очень жаль, что Вы сразу не обратились с жалобой к гостевому администратору Guest Relation или менеджеру отеля о неподобающем поведении бармена в Бильярд баре. Мы стараемся прилагать все усилия, чтобы персонал работал хорошо. Обычно мы просим гостей сообщить нам номер работника, по отношению к которому нужно принять меры. Нам не очень понятна ситуация с деньгами, заплаченными Вами при заселении. В нашем отеле приветствуются чаевые как знак благодарности за оказанную услугу, однако никто из сотрудников не имеет права выпрашивать деньги. Возможно, у Вас была бронь комнаты в бунгало, а Вам предоставили номер более высокой категории, за который надо было доплатить? Мы очень заинтересованы в повышении качества обслуживания, поэтому просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей Вашего заселения. Будем очень рады снова встретить Вас в нашем отеле.
С пожеланиями удачи,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.