АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2015
04.01.15 - 12.01.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для отдыха с детьми

Добрый день, отдыхали в отеле на новогодние праздники, доплачивали за программу "Роял класс", поэтому делайте скидку, что условия у нас были лучше, чем у других. Сразу же напишу о концепции "Роял Класс": номера действительно намного лучше, но тоже уже не в самом лучшем состоянии, нам пришлось сменить номер, так как в первом номере не работал ни кондиционер на обогрев, по телевизору не показывали русские каналы, не работал сейф. Правда номер нам сразу же заменили на номер где все работало хорошо, по тв около 7 русских каналов ( даже тнт). Кормили в отдельном ресторане, обслуживали официанты, можно было заказать все, что хочешь, вне ограниченном количестве (из того, что есть в наличии в отеле). Дают один бесплатный код на интернет, который можно одновременно использовать только на одном аппарате, остальное за деньги. Продление номера бесплатно, вода, фрукты приносили в номер каждый день, к концу отдыха у нас накопилось около 6 бутылок не открытых воды, что можно было продавать ее на пляже :). В номере две комнаты: одна с двухспальной кроватью и одна с двумя 1,5, один телевизор, второго в детской не хватало, душевая кабина, один унитаз, две террасы с выходом на них из комнат, чайник, чашки, глад. доска, утюг, чай, кофе. За "Рояль Класс" нам пришлось доплатить по 15$ в день за взрослого и 7,5$ за старшего ребенка, за 3 летнего ничего не взяли.

Территория: большая, зеленая, чистая.

Пляж: большой, хороший вход для детей, чистый.

В стандартных номерах и стандартных бунгало говорят не очень все хорошо, но обещают отремонтировать их в течение этого года.

Рестораны: два один на пляже, один недалеко от пляжа, нас кормили в восточном ресторане алякарт. Очень вкусная еда в русском ресторане на пляже, повар там русская женщина- Наталья, большое спасибо ей, хозяин отеля должне ей быть очень благодарен, если бы не она мой младший ребенок оставался бы голодным, а так она готовит борщи, супы, котлеты и тп. В центральном ресторане Карнак тоже еда вкусная, но не для маленьких детей, выбор на 4, но всегда можно найти что поесть, не для гурманов, проблемы в ресторане есть: не хватает чашек, на завтраке большие очереди за горячим, на раздаче стоят официанты и выдают строго в руки по два куска сыра, два яйца, три пончика и тп.детям очень понравились аниматоры, детская дискотека вечером, детская площадка хорошая, но только не для маленьких детей, так как очень опасные лестницы у горок: высокие с опасными ступеньками, хороший детский клуб с русскими воспитателями.

Аквапарк: хороший, но зимой не всегда хорошо подогревается, не на всех взрослых горках можно быстр ехать, иногда надо вообще идти по ним :), так как не едешь вниз.

На территории около трех бассейнов, зимой ни один не подогревается.

На новый год в основном были русские, причем много из российской глубинки.

Персонал плохо говорит на русском и английском. Правда на ресепшене есть русский персонал, особая благодарность Даше, если бы не она нам пришлось очень тяжело, чтобы объяснить, что нам надо, а так она быстро решала все наши проблемы. Очень рекомендую списываться с ней перед поездкой в этот отель.

Вообщем отель рекомендую для семейного отдыха, молодеже и парам без детей там будет скучно, мои дети в полном восторге от этого отеля, уезжать из отеля они не хотели, у нас с мужем остались двоякие впечатления. В предпоследний день на пляже познакомились с семьей, которая заехав в отель, на второй день попросили представителя туроператора переселить их в другой отель, так как были в шоке от отеля. Если вы хотите, чтобы ваши дети хорошо отдохнули, без сомнения рекомендую этот отель, им точно понравится, без детей вряд ли его порекомендую. Думаю в сезон в отеле намного лучше.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • пляж
  • большая территория
  • аниматоры
  • нехватка чашек в ресторане
  • плохое состояние номерного фонда
  • очереди в ресторане
Добавлено: 29.01.2015 10:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 702 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
13:03 30.01.15
Уважаемая Анастасия, Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас, что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club. Спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за некоторые неудобоства. Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Будьте здоровы и счастливы! При следующей поездке пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте guest.relations@lillylandresort.com C Уважением, Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 731) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия Епифанова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Профи
Регистрация: 25.06.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 525