АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1252 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в январе 2015
10.01.15 - 21.01.15
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток! Поездка на отдых в и этот отель...

Всем доброго времени суток! Поездка на отдых в и этот отель родилась спонтанно. В итоге посетили мы семьей двое взрослых и двое детей (10 и 5 лет) этот отель с 10 по 21 января. В целом отдыхом и отелем довольны. Положительных моментов про отель вы прочитаете очень много, поэтому особо на них останавливаться не буду. К плюсам отнесу то, что построен недавно, соответственно мебель и номера свежие еще сильно не убиты, персонал приветлив и отзывчив, территория более –менее ухожена, аниматоры детского клуба хорошо знают свою и работу и следят за детьми. Отдых в очередной раз совпал с днем рождением жены и отель приятно удивил сюрпризом в виде специально приготовленного тортика на ужин.

А вот теперь по порядку начнем с минусов и неких негативных моментов. Скажу, что в Египте мы четвертый раз и сравнивать есть с чем.

1. Я прекрасно понимаю, что заселение в этом отеле, да и не только в этом, с 12 а обычно с 14 часов. Но чтобы по приезду тебе не одевали браслет, а с этим столкнулся первый раз. Привезли нас в отель в 8:00, и завтрак у них не включен. Во всех других, отелях где мы были (причем не только в Египте) по приезду одевают браслет и пожалуйста можете идти кушать. Ладно мы взрослые потерпим, но двое детей…. В общем детям пришлось тоже поголодать, хоть с собой бутерброды вези из России для приезда в отель 5* с 24часовым алл инклюзивом.

2. Заселение. Отель практически был пустой, но заселили нас все равна ближе к обеду, не суть важно. Изначально привели нас в номер где стоит только одна двуспальная кровать и все, а нас 4 человека. После обращения на ресепшен номер поменяли на двухкомнатный фэмили. Все хорошо.

3. Море и пляж. Я всегда выбирал Хургаду потому что вход в море обычно без кораллов и не нужен пирс, а в от в этом отеле все по другому. Лет через несколько будет здесь может и хорошо, когда доделают свой пирс, а сейчас на пирс соседнего отеля не пускают, ну либо как сказали наши знакомые (о них чуть попозже) за 2 доллара. Они давали охраннику и ходили по пирсу. А так до моря чтобы искупаться нужно идти очень далеко, и там кораллы, берите специальную обувь. Но с другой стороны когда отлив, дети были довольны походить и посмотреть всякую мелкую живность. И еще на пляже нет туалета. Нужно идти до кидс клуба.

4. Питание. Вкусно, съедобно, голодными не будете, но особых изысков не ждите. Про рестораны аля карт. Их там четыре: китайский, итальянский, ливанский и русский. В первых трех нам понравилось, а вот русский подкачал: долго и не вкусно. Многие уходят, не дождавшись второго блюда. Кому интересно спрашивайте опишу подробнее. Еще один негатив про столовую. Заболел ребенок. Температура, диарея и геморрагическая сыпь (как оказалось в отеле таких случаев было несколько, одного взрослого на скорой увезли в больницу. Случилось все это после приезда кучи китайцев в отель), вследствие не смогла пойти на ужин и осталась в номере. Решил взять немного еды в столовой для ребенка, на выходе остановили, говорят нельзя. Объясняю для ребенка, который болеет – все равно нельзя. После долгих разговоров и подходу к старшему, спросили номер и разрешили.

5. А вот теперь про знакомых. 20 числа как раз перед выездом у них в номере взломали сейф (вырвали дверцу) и украли все деньги. Как оказалось, это не единичный случай. В этот же день взломали сейф (чем то распиливали дверку) еще у одних туристов. По стечению обстоятельств они находились двумя этажами выше по той же линии. Те только приехали и у них были украдены все деньги и фамильные драгоценности. За выносом еды из столовой охрана следит, а вот кто бродит по территории – нет.

6. Выезд из отеля у нас был поздний в 17:15. Тоже столкнулись с таким первый раз. То, что номер освободить к 12 это нормально, а вот то что они срезают браслеты, и вы уже не можете пообедать, удивило не приятно. Это касается также детей, им покушать тоже не удастся. Не ужели они так много скушают. Конечно можно продлить номер или просто оплатить обед по 5 долларов с человека и вам разрешат пообедать в барбекю ресторане. Поверьте, обед там таких денег не стоит. Так что запасайте булками заранее, в случае позднего выезда.

В общем резюмируя, отдых удался, но в этот отель больше не поедем. И на последок, это точно не 5*, скорей всего очень замечательная 3* (именно так отозвался гид на одной из экскурсии про этот отель) ну или обычная 4*.

Добавлено: 29.01.2015 08:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 328 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

я был в этом отеле в ноябре все что написали правда только там в олеле выглядит намного все дебильней и про ворвство у наших друзей украли из чемодана вещи только удевляюсь почему такую высокую оценку поставили?
13:56 09.02.15
Уважаемый Доцент 78,
Спасибо Вам за отзыв на сайте, доводим до Вашего сведения следущее:
1. Согласно международным стандартам заселение гостей в номер происходит в 14:00, а выселение в 12 часов дня, в это же время начинает действие система Все включено.
2. В номера Вас заселяют согласно категории прописанной в Вашем ваучере.Тер оператор ОДЕОН, т.н. Корал Тревел или Сан Мар, продает путевки, где в ваучере написано ROH(run of the house), т.е. любой свободный номер. Есть гости. Которые приезжают с ваучером где указано семейный номер-это тот который состоит из 2х комнат. Проверив брони по отелю мы выяснили. Что Вы заплатили за номер ROH(run of the house), соответственно отель имел полное право предоставить Вам номер с одной двуспальней кроватью + две дополнительные для детей. Номер в котором Вы проживали был семейный номер и эта категория размещения выше уровнем.
3. Согласно общепринятым правилам вынос еды из ресторанов запрещен. Исключения составляет если кто-либо из гостей заболел, для этого Вам достаточно было просто подойти на ресепшен и оформить специальный запрос и мы бы доставили к Вам в номер еду для больного .
4. Оплата продления пользования системой Все включено в день отъезда, вместе с номером обычная процедура во всех отелях. Также в нашем отеле мы предлагаем гостям воспользоваться просто системой все включено без номера за 5 долларов США на взрослого(где ребенок до 12 лет, при покупке родителем системы будет ей пользоваться бесплатно). В данную стоимость включено все, как главный ресторан еда и напитки, гриль ресторан, также пользование всеми барами, ограничение касается только алкогольных напитков.
Данная система не ограничена по времени и пользоваться ей Вы можете до трансфера.
5. Касаемо случая описываемого Вами и произошедшего с Вашими знакомыми, хотелось бы отметить, что безопасности в отеле уделяют большое внимание. При входе в отель расположен металлодетектор, также сидит охранник. Который проверяет всех на наличие браслетов(если гости зарегистрированы в отеле) либо отправляет на ресепшен, если гости только приехали. Для граждан Египта необходимо также предъявить удостоверение личности. Данный случай был единичный и отель обратился в полицию с заявлениями с целью провести расследование. Виновный был найден и после увольнения передан в руки полиции. Что касается гостей утраченные ценности им были возмещены в полном объеме, о чем есть подписанные ими документы.
Нам очень жаль за неудобства возникшие во время вашего отдыха в Нубии и мы бы хотели принести Вам наши глубочайшие извинения. Надеемся, что Вы предоставите нам шанс улучшить Ваше мнение об отеле, приехав в Нубию еще раз. Также мы предлагаем Вам воспользоваться системой дополнительных бонусов для постоянных гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с гостями
Нубия Резорт
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (707) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир Шулепов
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2011
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 439
  • Фото: 0
0 Благодарностей